Чтобы жило! Том 3! Михайловна! Глава 5! Часть 6!

   - Ну, ты, мать, даёшь? – вернувшись в кабинет, воскликнул Макс и засмеялся. – Тебе бы по стрелкам ездить, да разводить лохов!
   
   - Зря веселишься, муженёк! Скажи мне, дорогой, как вы могли заключать договора, что у людей мысли появляются вернуть свои деньги? Мы что МММ? Мы благотворительный фонд, а это значит, что деньги, которые поступают от спонсоров, это не инвестиции, которые должны окупаться!
   
   - Катюша! Ты же знаешь, что всё это не моё! – улыбнувшись ей, произнёс Макс. – Я, когда беседую с подобными людьми, то у меня всегда бродят две мысли, убить их сейчас, или пусть помучаются! Вот ты, наконец-то, вернулась, теперь будешь разгребать всю эту эквилибристику, а моё дело сторожа, скажешь, закопаем, не скажешь, будем мило улыбаться!
   
   - Максим, я тебя не узнаю! – улыбнулась ему Катя. – В тебе всегда было столько энергии, ты руководил всем московским имуществом, а элементарных вещей не видишь! Ладно, иди, займись с девушкой, тебе Михаил всё расскажет, а ко мне вызови юриста с договорами, хотя бы по этим ореховским! Меня пусть пока никто не тревожит, да и сам занимайся своими делами, ты же не только службой безопасности ведаешь, но ещё и вице президент Фонда, а это большая ответственность! Ещё, дорогой! В восемь вечера мы должны быть дома, я так распорядилась, чтобы ужин был готов к восьми часам вечера!
   
   - Слушаюсь, мадам! – произнёс Макс и, подойдя к ней, обнял за плечи, погладив рукой по платью в районе грудей. – Ты в нём неотразима, любовь моя!
   
   - Что не сделаешь ради любимого мужчины! – ответила Катя и, поцеловав его, подтолкнула к выходу, попросив, чтобы он позвал Иру.
   
   Когда Макс вышел, в кабинет тут же вбежала Ирина и, остановившись у стола, спросила, радостно улыбаясь Кате. – Вы меня звали, Михайловна?
   
   - Не звала, а пригласила, Ириша! – улыбнувшись, ответила Катя и добавила. – Значит так, с сегодняшнего дня я выхожу на своё место, предупреди об этом всех! А теперь расскажи о себе, где сейчас Фёдор, как Антон со своей Леной, в общем, введи в курс дела, пока юриста нет!
   
   - С Фёдором у нас всё прекрасно, он сейчас в основном с Антоном занимается вопросами безопасности на объектах, его туда Макс пристроил, чтобы не носился по всему свету! Антон сейчас снова один, кукла его с детских времён убежала вновь к себе в провинцию! Как-то жаловался, что и вас тогда подвёл, да и сам всё потерял, но не жалеет! Он мне сказал, что рад за вас с Максом, ну и всё такое! Здесь, в Фонде, относительно спокойно, в гостинице у Николая бывают проблемы, но там Фёдор с Антоном быстро решают их! В автосалоне тоже всё хорошо, ну, а магазин работает без перебоев! Так что, Михайловна, на нашем фронте затишье, это у вас постоянно передовая, как уехали от нас, так и воюете! Мы все рады, что вы вернулись в родные пенаты! – сказала Ира, и в этот момент вошёл юрист.
   
   - Хорошо, Ириш! Занимайся своими делами, фильтруй бумаги, да помоги новенькой, она у нас будет работать переводчицей, вроде девушка приличная, ты присмотрись к ней, сумеет ли она войти в нашу команду, хотя вроде подруги с Олей! Не хотелось бы, потом разочаровываться! – сказала Катя и, махнув ей в сторону дверей, пригласила юриста к столу.
   
   - Я что-то вас не помню! – произнесла Катя после того, как юрист, мужчина лет пятидесяти, уселся за столом. – Вы раньше, где работали?
   
   - Я работал в нефтяной компании, где вы и рулили! Максим меня пригласил в прошлом году, с тех пор и работаю, а звать меня Игорь Владимирович! – отозвался он, глядя на Катю.
   
   - Ну, хорошо! Скажи мне, пожалуйста, как может такое получаться, что спонсоры приходят за своими деньгами? Тебе, Игорь Владимирович, не кажется, что у вас что-то с бумагами не в порядке? – спросила Катя по деловому, даже строго.
   
   - Договора у нас можно сказать стандартные, они практически в каждом таком Фонде, я имею в виду профиль Фонда! В нём есть пункт, за который можно зацепиться, но если мы его уберём, то спонсоров поубавится! – ответил юрист, посматривая на Катю.
   
   - Говори, мне некогда ещё и этим заниматься! – резко произнесла Катя, начиная догадываться, откуда дует ветер.
   
   Юрист открыл договор и показал на этот пункт, который гласил, что, в случае отказа спонсора от дальнейшего сотрудничества, то он вправе забрать свои средства.
   
   - Ира! – бросила Катя, нажав селектор. – Найди мне Макса и пусть пулей летит ко мне!
   
   Она просто смотрела на юриста, не начиная разговора, пока в кабинет не вошёл Макс.
   
   - Максим Евгеньевич! – сердито произнесла Катя, ей явно было не до шуток. – Скажите мне, пожалуйста, каким образом этот человек оказался здесь? Вы хоть понимаете, что подставляете Фонд по полной программе? А если завтра начнут приходить другие спонсоры, да со своими крышами и адвокатами? Что тогда прикажете мне делать? В общем так, его убрать, я сама подберу себе юриста, а с договорами пока повремените, если кто из спонсоров будет подъезжать, посылайте ко мне! Свободны!
   
   Взяв договор, оставленный юристом, в руки, Катя стала его изучать, еле сдерживая свои слёзы от злости.
   
   - Господи! Ну, неужели Макс с Романом не могли понять элементарного подвоха? – подумала она и, взяв ручку, стала зачёркивать те пункты, которые ей не понравились, дополняя их своими мыслями.
   
   Помешал ей вновь Макс и, присев за столом, произнёс. – Катюша! Ты не круто забираешь? Игорь толковый парень, он бы разобрался и всё подправил бы, может, оставишь? Понимаешь, я его сорвал с места насиженного, зная, что мужик свой в доску, а получается, что его подставил!
   
   - Милый! – улыбнувшись недобро ему, отозвалась Катя. – Оставляй! Если ты считаешь, что я дура набитая, то оставляй! И ещё! Неужели вы с Романом, битые перцы, не могли разобраться с таким пустяковым делом, подвергая опасности Фонд! Один пункт и всё! Макс, милый, он юрист, он обязан был тебе, тем более что вы товарищи, сказать об этом, а в итоге лепил горбатого, сняв договор с подобной фирмы!
   
   - Ну, так что, увольнять? – спросил Макс, поднявшись со стула.
   
   - Хорошо, позови его сюда, я попробую с ним поговорить, но если он не подойдёт мне по моим критериям, то извини! – бросила Катя, посмотрев в спину удалившемуся Максу.
   
   Через минуту в кабинет вошли Макс с юристом, вероятно, он прогуливался в коридоре, поджидая решения президента Фонда.
   
   - В общем, так! Забирайте свой договор, я сделала пометки, пробегитесь по юридической части и к вечеру мне его принесёте на стол! Если всё будет в порядке, то я оставлю вас здесь! А вообще-то, дорогие мои мужчины, это вы должны оберегать меня, а не я вас! Ступайте, но запомните, Игорь Владимирович, это вам последнее предупреждение, в противном случае вы уже в Москве нигде не сможете, стать юристом, это я вам обещаю! – бросила строго Катя и, подмигнув Максу, уткнулась в стол.
   
   Макс вернулся минут через пять и, подойдя к Кате сзади кресла, обнял её, положив руки на грудь и, поцеловав в лоб, сказал. – Ты Катюша, действительно великая! Спасибо тебе!
   
   - Не расслабляйся, милый! Сядь с ним вместе, и проверьте договора, надо посмотреть их, да подумать, как убрать огрехи! Созвонись с Романом, пусть приедут те спонсоры, которых он присылал, и перезаключат договора! Как хотите, извиняйтесь, уговаривайте, но вопрос решайте! – сказала Катя и погладила его по руке, лежащей у неё на груди!
   
   Когда он подошёл к столу, она спросила! – Как Танюша? Вопросы все порешал?
   
   - Откуда ты её такую красавицу выудила? – засмеявшись, спросил он в свою очередь. – Вообще-то, насколько я понял, кадр, особенно для тебя, бесценный!
   
   - Ну, во-первых, я её и взяла для себя, а губу свою закатай на место, больше я никого прощать не буду! Во-вторых, она, так же, как и Оля, будет обучать детей немецкому языку, да и сама подучусь! Надеюсь, что не забыл, нам ведь с немцами работать? Ну, а в-третьих, надо думать о своих товарищах, Михаил ходит холостяком, да Ира поведала, что пассия Антона снова от него сбежала! – сказала Катя и добавила. – Хватит разговоров, иди подчищай огрехи!
   
   Глянув на часы, когда вышел Макс, Катя была удивлена. Ей казалось, что сейчас не больше трёх часов дня, а оказалось уже пять. Она вновь вызвала Иру и, когда та вошла в кабинет, попросила пригласить к себе Моисеевича.
   
   Моисеевич явился минут через десять. Войдя в кабинет, он попал в объятия Екатерины, после чего она подвела его к столу и, усадив его на стул, вернулась к себе.
   
   - Моисеевич, времени уже много, я позвала тебя для того, чтобы ты внимательно просмотрел все договора со спонсорами, которые вкладывали в Фонд деньги! Юрист набуровил с договорами, сегодня одни уже приезжали за деньгами и своей долей! Понимаешь, какие могут быть последствия? – сказала Катя и, посмотрев внимательно на финансиста, спросила. – А сколько денег мы получили от спонсоров всего, надо ведь готовиться к худшему?
   
   - Екатерина Михайловна! – произнёс Моисеевич и, поёрзав по стулу, Улыбнувшись в ответ, сказал. – Для вас это мелочи, общей сложности, может быть, наберётся сто пятьдесят миллионов долларов, но я вас, Михайловна, понял!
   
   - Ну и ладненько, дорогой! Подбей мне всю сумму и держи под контролем этих бестолочей, я имею в виду Макса с юристом, хотя Макс, по большому счёту и не виноват, кто на что учился, он учился убивать и охранять! – отозвалась Катя и вновь, поднявшись с кресла, проводила старика до дверей.
   
   - Выйдя в приёмную, Катя сказала, обращаясь к Ире. – Узнай у Моисеевича, когда прийти к нему за результатом, и принеси мне, после чего можешь идти домой! Фёдор то когда приедет?
   
   - Да он уже здесь, болтает с Михаилом и новенькой внизу! – ответила Ира и направилась вслед за Моисеевичем.
   
   Вновь, оказавшись в кабинете, Катя села в кресло и, посмотрев в окно, застыла, погрузившись в свои мысли. Катя знала, что впадая в такое состояние, на неё иногда сваливалась депрессия, а этого ей сейчас точно не нужно.
   
   Чтобы войти в рабочий ритм она позвонила Рае, которая тут же ответила. – Рая! Как там у тебя дела-то? Как сама, что-то молчишь, я уже волнуюсь?
   
   - Да так всё нормально, Андрюшка мой бегает по санаторию, я его пристроила возле одного дедка, он с ним и на рыбалку бегает, а дед ему байки рассказывает! Скучаю по Андрею, хотя понимаю, что это занятие неблагодарное! Ты сама-то, когда собираешься? Может мне жениха, какого привезёшь, как когда-то я тебе?
   
   - Да как скажешь, родненькая! – сказала Катя и добавила. – Знаешь, если честно, и ты не смейся, но я тебе такого жениха привезу, что обомлеешь, но только не теряйся, мужчина видный, сама увидишь!
   
   - Не переживай! Если понравится, то не соскочит! – ответила Рая и, засмеявшись, отключила телефон.
   
   - Вот зараза! – вслух произнесла Катя и невольно улыбнулась.
   
   Не успела она положить трубку на стол, как позвонил Роман, и тут же спросил. – Катюша! Что там у вас за дела? Макс на меня злой бедой, я что, должен ещё и договора заключать? Сколько мог, столько и подогнал спонсоров, будут, буду ещё подгонять, только в бумаги-то меня впутывать не надо!
   
   - Ромочка, милый! Ну, что ты разоряешься? Я же к тебе претензий не имею, мало того, я очень тебе благодарна! Ты вопросы, золотой мой, задавай этим остолопам, одного из которых зовут Макс, а другого юрист! Просто если сможешь, то помоги им и всё, а не сможешь, то мне, просто напросто придётся вернуть свои деньги, если спонсоры потребуют возврат! Вот такие дела, дорогой, и прости меня неразумную! – ответила Катя и засмеялась.
   
   - Только ради тебя, Катюша, я помогу! – сказал Роман и отключил телефон.
   
   Минут через десять Ира принесла бумагу от Моисеевича, вместе с ней в кабинет вошёл и Фёдор поздороваться с хозяйкой. Отпустив их домой, Катя попросила по пути завезти и Татьяну на виллу вместе с Михаилом, так как здесь оставалась почти вся охрана Макса.
   
   Сумма спонсорских пожертвований составила всего сто двадцать два миллиона долларов. Посмотрев этот отчёт, Катя облегчённо вздохнула. Время перевалило за шесть часов вечера, а Макс не появлялся. Пришёл он с юристом и, почесав затылок, присел за столом, а юрист остался стоять у стола.
   
   - Извините, Екатерина Михайловна! – произнёс он и, посмотрев на Макса, добавил. – Мы пересмотрели всё договора, почти все деньги не востребованы обратно, только около двадцати миллионов могут быть востребованы!
   
   - Говори спасибо Максиму Евгеньевичу, обычно я подобные вещи не прощаю, но он поручился за вас! Дальше! Все финансовые документы, связанные с деньгами, должны быть согласованы с Моисеевичем, и лишь потом поступать мне на подпись! Запомните, я вернулась на работу! – сказала Катя и, показав ему на дверь, подождала, когда он удалится.
   
   - Макс! – едва закрылась дверь, произнесла, улыбаясь, Катя, потягиваясь в кресле. – Ты не представляешь, как я хочу упасть сейчас в бассейн и полчаса там лежать! А как я счастлива, что снова работаю и получаю от этого удовольствие!
   
   - Катюша, я сам тебя туда отнесу! Ты моя прелесть и умница! Я сегодня получил такое удовольствие, что не передать! Я вздохнул полной грудью и снова стал улыбаться, если бы ты ещё немного задержалась, я бы этих ореховских точно отвёз бы в лес, как они меня достали! А ты приехала и через двадцать минут эти козлы попросили прощение и удалились! Фантастика!
   
   - С разными людьми, дорогой мой Максимушка, по-разному и разговаривать надо! – ответила, смеясь, Катя и, глянув на часы, добавила. – Через полчаса выезд, иди и готовься!
   
   Макс ушёл, а Катя подошла к окну и посмотрела на улицу. По Кутузовскому проспекту шла гигантская вереница машин, причём в обе стороны.
   
   - Ладно из Москвы едут, но почему же в центр ползут? – подумала Катя и улыбнулась простым мыслям.
   
   Через полчаса они уже сами выруливали в этот сплошной поток, в котором Макс дал команду включить мигалки. Даже с ними они полчаса выруливали на Рублёвку, где также было скопление машин.
   
   - Надо пересмотреть график моей работы! – сказала Катя, наблюдая за потоком машин.
   
   А что толку-то? – в свою очередь отозвался Макс, так же посмотрев в боковое стекло. – Они ползут до двух часов ночи, это чтобы не попадать в пробки, надо в восемь часов въезжать в Москву, а выезжать из неё в четыре вечера, тогда есть шанс добраться нормально! С мигалками мы всё равно быстрее пробьёмся остальных, потерпи, любовь моя!
      
   Действительно скоро они вырвались на оперативный простор, и через полчаса уже подъезжали к воротам виллы.
   
   Катя вошла в холл, а Макс остался во дворе давать указания. Улыбнувшись ему, вспомнив его обещание, она поздоровалась с Олей и мамой, после чего направилась в спальню. Зайдя в неё, Катя скинула, куда зря туфли и, упав на кровать, мгновенно уснула.

                10.05.2017 год.


http://www.proza.ru/2017/05/15/1914


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.