Обычный день

Обычный день,один день среди других дней, сижу занимаюсь прокрастинацией, проще говоря ,страдаю фигней,или же,литературно выражаясь, мну сиськи лесным ветрам. Я доподлинно знаю.что у меня много срочной работы,которую ,я не знаю как мне делать,можно было ,конечно ,переживать,нервничать,что я и делал какое-то время, а потом решил отложить на завтра. Правильно ли я поступаю,не знаю,возможно и надо сломя голову ,не ложась спать,работать ,но я не робот.Просто иногда надо переставать нервничать и просто устроить себе небольшой перерыв,кратковременную смену деятельности,чтобы дать отдохнуть обезумевшему о рутины разуму.
Меня можно обвинить в лени, в праздности, в апатии. Каюсь,грешен,я не святой, не тот,кто должен направлять людей на путь мира и счастья,любви и гармонии,я может и мог бы,кто-знает,но мне лень,хотя,если поразмыслить,многие восточные учения говорят о лени,как о пути просветления.Разумеется,их слова завуалированы такими терминами как медитация,концентрация ,нирвана и т.д., не будем заходить в дебри.Но только представьте ,как порой чертовски трудно просто сесть и ни о чем не думать,ощущение безмыслия это вообще довольно эфермерное,неуловимое состояние,когда ты заметил ,что ни о чем не думаешь,его уже нет,а самостоятельно попытаться достигнуть этого состояния почти не возможно,вот и получается,что мы все время о чем-то думаем,это наша природа думать ,размышлять, анализировать ,мечтать ни о чем,поэтому чтобы отдохнуть надо хоть иногда думать о чем-нибудь другом.
Тут можно задуматься, для чего я тут распинаюсь ни о чем.
Все просто, я медитирую в контакте. А что делаешь тут ты?А ну,быстро выключил ноут и бегом за работу,тоже мне,философ.


Рецензии