Барышня

Майский дождь вымыл пыльные улицы и вернул листве первоначальный окрас. Югий Спасочукоцкий удовлетворённый количеством лайков на его канале отложил в сторону планшет и задумчиво произнес:
- Нет, мы определённо живём в удивительное время!
Его размышления прервала весьма интересная особа. Она сидела на четвереньках  покуривая папироску. Желая рассмотреть существо получше, Спасочукоцкий подошел ближе. Сидевшее было одето в рваную фуфайку на голое тело и стоптанные башмаки. Из под фуфайки едва не касаясь асфальта висела видимо женская грудь. Где-то ниже сбитых колен виднелись рваные солдатские трусы. Башку существа украшала копна немытых волос, из-под которых выглядывали огромные хомячьи  щёки. На пропитом лице выделялся  сопливый,  поросячий  нос. Потрескавшиеся губы небрежно схаркивали на асфальт жёлтую слюну. Особенно поразили Югия безразличные, лишенные всякого смысла глаза. По всей видимости все эти части тела облачённые в лохмотья принадлежали старухе.
-Кхе-кхе, - дал знать о себе мужчина. -Что это вы, судагыня, другого места для туалета не нашли? Детишки тут бегают. Зачем же гадить в культугном месте?

Нечто совершенно не реагировала на его слова и продолжала задумчиво  курить.
- Багышня, - распрямив накачанные плечи произнес мужчина. - Вы меня слышите?
Стараясь не выпачкаться, он  слегка дотронулся носком обуви  до ноги существа.  Неожиданно лицо старухи  исказилось, а щёки принялись интенсивно по жабьи раздуваться. Громко замычав, женщина ухватилась рукой за Югину штанину и с силой рванула. Спасочукоцкий не найдя опору замахал свободной рукой и упал. Баба зашлась демоническим смехом  и бросилась к нему. Навалилась жирным телом на грудь, придавила к земле и широко разинув пасть полезла целоваться. Мужчина отчаянно завертел головой, уворачиваясь от омерзительных липких губ. Он пробовал освободиться, но старуха оказалась сильна.
— Что вы от меня хотите? - просипела испуганная жертва.
- Любови хачу!
Возбудившись, старуха стягивала с  него брюки. Краснея от напряжения и стыда, Югий  решил позвать на помощь.
Зажав  рот  ладонью она с нескрываемым наслаждением принялась насиловать безвинную жертву.
-Багышня-я-я, пгошу Вас, слезьте с меня!!! Я-я куплю вам пиво!


Спасочукоцкий чувствовал себя растоптанным и обесчещенным. Насильница натянула на себя трусы и  выдохнула смесью навозной гнили и перегара в лицо рыдающего человека:
- Одно пиво и два боярышника, парниша!
-Я же ничего тебе не сделал! Сволочь, за что же ты меня так?
- Угомонись чмырдяй, меня Наташенькой зовут. Налить тебе бормотухи?
- Ни хрена хорошего не будет в этой стране! – Спасочукоцкий вытер слезу и махнул рукой:
- Да наливайте же!


Рецензии
Вот и совокупился Совокупоцкий... Даже такой бабе ничто человеческое не чуждо... Хочу похвалить фотку, классная и юморная! Какая стать у девушки! Наверное, амазонки такими были... Р.Р.

Роман Рассветов   11.07.2017 15:42     Заявить о нарушении
При амазонках фармакологии не было:) Благодарю, Роман.

Иннокентий Тарханкутов   11.07.2017 22:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.