Маленький тигрёнок. стихи

Я не котик, а тигрёнок,
Дом мой  сопки и тайга.
Я ещё пока не ловок,
Не видать совсем клыка.

Не хожу я по заборам,
Не играю с малышом.
По тропе брожу знакомой –
Её знаю хорошо.


Рецензии
Ольга, добрый день!
Приятное детское стихотворение!

С уважением.

Ольга, в конце августа Вы прочитали у меня фантазию про Атлантиду, если есть желание, могу предложить очередную фантазию:

http://proza.ru/2021/11/28/1126

Владимир Чугай   17.11.2022 14:45     Заявить о нарушении
Владимир, доброе утро! Благодарю Вас за теплый отзыв! Ваши произведения очень интересны и захватывающие своей тайной, конечно, я не оставлю без внимания новый труд!
Удачи!

Ольга Суслова   18.11.2022 03:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.