Аборигенка

Наверное, в жизни каждого ребенка было время, когда из обыкновенного одеяла строились замки или дома. Обычно, такие дома состояли из нескольких частей: одеяла, подушек и нескольких стульев. Всё это стаскивалось в одну комнату, и строился дом. И потом в этом доме жили игрушки и куклы, а иногда туда попадали переодетые домашние животные. Ну же? Кто-то себя узнает? Ведь это было. Не так ли? Почему я заговорила об этом? Да потому что это напомнило мне одну очень веселую историю.
Итак, это был будний день. Я делаю акцент на слове «БУДНИЙ». Как вы уже, должно быть, догадываетесь, будние дни не отличаются ничем необычным. Так было и в этот день. Я отлучилась на несколько часов по своим делам и оставила принцессу наедине с папой. Когда я уходила, малышка все еще сладко спала в своей кроватке, поэтому каких-либо игр не предвещалось. И папа мог спокойно работать в своей любимой студии. Да, в нашем доме есть студия. Туда вход строго запрещен. Это царство нашего папы. Правда, принцесса не всегда придерживалась правила «не ступать в эту комнату». И бывали моменты, когда в комнату под названием «Табу» была открыта дверь и юного саундпродюсера находили за аппаратурой, с которой папа сдувал все пылинки. Тогда нашего папу откачивали, как могли. Но сейчас не об этом.
Так вот, было около шести часов вечера, когда я переступила порог дома. Я задержалась на работе, на что, откровенно говоря, не рассчитывала, когда уезжала. Но вышло, как вышло. В зале горел слабый свет. Это было видно из окон.
- Должно быть, принцесса давно встала. – Подумала я.
Я остановилась в холле, сняла обувь и зашагала в сторону зала. На пороге валялись какие-то перья. Это натолкнуло меня на мысль о том, что там опять происходит что-то из ряда вон выходящее. Но я быстро отогнала эти мысли прочь и распахнула дверь. Картина выглядела примерно следующим образом.
По обе стороны дивана друг на друге стояли стулья. Диван был укрыт покрывалом, что тянулось и накрывало собой не только диван, но и стулья. А на покрывале была надпись: «Царство вождя». В дальнем уголке зала стоял шалаш (сделанный собственноручно нашим папой, как выяснилось впоследствии). На шалаше была видна надпись: «Царство аборигенки». А сам зал был разделен на две части кубиками из-под конструктора. В шалаше горел свет. Было тихо. Вдруг из него вышла моя ненаглядная с короной на голове и одетая в какие-то тряпки. По-другому просто не назовешь. На руке у нее красовались браслеты. А лицо было испачкано в черную краску. Она важно ходила по своей половине и бормотала что-то себе под нос.
- Наконец-то этот вождь ушел. И я осталась одна в своем царстве. Но как-то это странно. Не готовит ли он войну? – Размышляла принцесса, расхаживая по комнате. Я стояла и улыбалась, наблюдая, что же будет дальше. – Выходи, вождь. Я знаю, ты просто так не сдашься! Выходи на равный бой!
И после этих слов из-под стульев накрытых покрывалом вылез, как вы думаете кто? Правильно. Мой муж. Но в данном случае, это был вождь. Он был одет примерно так же, как и наша принцесса. Но на голове у него были перья, а в руках – деревянная палка.
- Так ты, значит, хочешь войны? – Провозгласил вождь громким голосом. – Что ж? Будет тебе война!
После этих слов вождь заголосил, как индеец и ринулся с палкой к аборигенке. Аборигенка в свою очередь тоже взяла в руки палку, и они начали драться. Перья летали по всей комнате. Я стояла в стороне и наблюдала за борьбой. Спустя несколько минут аборигенка ткнула вождя палкой в бок, и вождь сделал вид, что его очень ранили и упал на пол.
- А, все. Это конец. Ты победила. Я отдам тебе свое царство. Ты заслужила это. Ты честно выиграла битву. – Говорил наш папочка, валяясь на полу и держась рукой за бок.
- Да. Я победила. Вот так. И не смей больше появляться в моем царстве. – Говорила принцесса серьезным тоном, указывая палкой на выход.
- Эх. Бедный я, бедный. Остался без свого царства. – Сказал папочка и пополз в сторону, где стояла я.
- Да! Да! Да! Я победила! Я победительница! – Радостно кричала принцесса и танцевала. – О! Мамочка! Мамочка пришла! А ты видела, как я индейца победила?
- Видела, моя хорошая! Ты просто умничка! – Сказала я опустившись на колени рядом с моей девочкой, когда та подбежала ко мне и обняла своими маленькими ручонками.
- Я – победительница!
- Ну, хорошо, хорошо! Ты – победительница! – Поддержала я.
- Нет, не так. Я – аборигенка. Аборигенка-победительница! – Закричала принцесса, взяла палку, залезла на шалаш вождя и затрубила в трубу.
- Мамочка, помоги мне, я так ранен! Так ранен! – Говорил мой муж, подползая ко мне.
- Ах, бедный раненый вождь. А я знаю, как тебя исцелить!
- Да, и как же?
- Убери царсто аборигенки и преврати его в наш обыкновенный зал, пока я буду купать принцессу. – Ответила я мужу и похлопала его по голове.
- Эх, бедный я, бедный. Никто меня не любит! – Тяжело вздохнув, муж поднялся на ноги и принялся за уборку. А я забрала малышку и мы вместе поднялись на второй этаж.
Вот такая история получилась. Принцесса стала аборигенкой, воюющей с вождем-индейцем. И победила вождя, пытавшегося захватить ее царство. А как иначе? Она ведь победительница!


Рецензии