Меч Короля Артура

Король Артур — ожившая легенда!
---
Да, да и ещё раз да! Охренительное кино! Просто куча эмоций на протяжении 2-х часов! Не подкопаться! Актеры, диалоги, съёмки, музыка, декорации, нарезка кадров и прочее — всё просто мегасупер! Гай Ричи не подвел! Чистый восторг!

Бодрящий коктейль из великолепных актёров и бомбического саундрека, запускает какую-то химическую реакцию в организме и ты сидишь весь фильм на пике эмоций, покрываешься мурашками, живёшь моментами, героями и через 2 часа единственное, что хочется сделать — это заорать: «Что такое? Кто включил свет? Это всё?! Дайте мне ещё! Я прошу, нет, я требую продолжения! Ну или хоть включите с начала! Ну хотя бы музыку оставьте!»

Вот с такими эмоциями я сходила на фильм уже два раза и пойду ещё.

А потом ты вдруг оказываешься на съёмочной площадке, где все такие радостные поздравляют друг друга с последним днём съёмок:

«Ой, это же сам Гай Ричи. Здравствуйте, сэр! Позвольте мне пожать вам руку! Вы сделали что-то невероятное! Спасибище огромное! Ваш фильм для меня теперь как постоянный допинг и мотиватор. Хочется присесть перед вами в реверансе и склонить голову в благодарность. Да ну к черту эти условности, идите сюда обниму вас что ли!

Погодите, это там Чарли Ханнэм?! Сам Чарли?! Тот самый? О, нет, я не смогу подойти! Можно я просто посмотрю на него? Я так волнуюсь! Чарли, Чарли! Стой! Привет! Ну ты и дерзкий паршивец, заставил меня поволноваться. Но слов нет, как хорош, как великолепен, чертяка! Да ладно, не смотри так на меня, а то я влюблюсь в тебя, как ты в меня. Ладно-ладно, признаюсь, что ты покорил меня ещё в «Хулиганах», даже не знаю сколько раз я его смотрела, ну не меньше 20 раз это точно. Красавчик, чего уж там! А тут, в роли самого легендарного короля Артура… Ох, слова застревают в горле. Да не плачу я — это эмоции через край. Скажи мне, а ты правда делал по 500 отжиманий в день, чтоб быть в такой умопомрачительной форме? Правда? Обалдеть! Я в восторге! Спасибо тебе за то эстетическое наслаждение, которое я получила!

Кстати, представишь меня Уберу Пендрагону? Эрик Бана всегда вызывал моё восхищение, играя такие царственные роли. Он явно живёт не в то время, без короны на голове представить его сложно. Удивительный мужчина и очень достойно сыграл свою роль!

Ой, а это же Мизинец из «Игры престолов»! Простите-простите, конечно же, это сэр Скользкий. Классно, что вы очутились в этой компании, сэр рыцарь! Меч вам тоже очень к лицу!

А где сам маэстро? Где Дэниэл Пембертон? Тоже хочется пожать руку за такую улётную музыку! «Growing up Londinium» — навсегда в моём плейлисте, ну и, конечно, с моментами из фильма где тренируется Чарли, ну вы понимаете о чем я.

А вот и Джуд Лоу. Не не, не подходите так близко, а то вдруг вспыхнете или заискрите, заденет ещё. Я видела, какие вы штучки вытворяли на экране. Так что я лучше в сторонке постою, помашу рукой.

А где та милая Леди Маг? Удивительная девушка! Как она ловко всё устроила, ведь если б не она, то ничего бы у вас не вышло, мальчики. Вот так то!»

Согласитесь, что перечислять всех актёров и участников съёмок можно долго, ведь создать такое великолепие надо было постараться не только Гаю Ричи, но каждому винтику в этом механизме. И, по моему, каждый выложился в полную силу!

P.s. Только не понятно, почему у фильма ограничение 16+? Ведь фильм такой же целомудренный, как и сказки про Хоббита и Властелина Колец. Достаточно вспомнить «Хоббит: битва пяти воинств», где 6+, а монстры гораздо ужаснее и противнее.

В общем, я всё. И мой вам совет — бегите бегом в кинотеатры!

15 мая 2017г.


Рецензии