Светлая ночь

Один я с мыслями в ночь майскую остался,
Через окно на звёзды неба я смотрю.
С твоими чувствами совсем я не считался,
И потому, что в сердце я тебя люблю.

Мне не забыть минут, когда тебя увидел.
Во всей красе, Богиня, ты передо мной.
В глазах сиянья лик твой, Ангел, миловиден,
И эту ночь я посвящаю лишь тебе одной.

Ведь для меня вовек останешься ты музой,
Предался мыслям в эту ночь я о тебе.
Ветра в ночи мне о тебе играют блюзы,
И дух мятежный твой не покорён судьбе.

В скопленьях звёзд передо мною ты предстанешь,
Ночной улыбкой мне отдашь своё тепло.
Ты далеко. Ты сладко спишь и ты не знаешь,
Как этой ночью у меня в душе светло!

И этот свет твои глаза теперь подарят,
Он как маяк, среди невзгод меня ведёт,
В окне я жду, когда в тени на тротуаре,
Мелькнёт твой след, и верю – то произойдёт.


Рецензии