Слипшиеся страницы моей памяти

Есть вещи, о которых вспоминать нет желания. Иногда вольно или невольно о них напоминают. Дают знать, что та страница из моей книги жизни, существует, она есть. Как ни странно, всё что там записано можно прочесть. Хотелось бы забыть, по тем или иным причинам, но нет, слипшиеся на годы или даже на десятилетия страницы моей памяти открываются...

Я перечитываю их и вижу всё то в ином свете, совершенно иначе чем мне представлялось это тогда. Мотив моих действий, причины становятся понятны и ясны. Наверное, потому что могу теперь уже признаться самому себе в том, что было на самом деле...

А что же было тогда, на самом деле, что двигало мной в семнадцать лет? Когда я бродил по станциям и подземным переходам московского метрополитена, в поисках её, девушки в белых одеждах...

Её имя самое распространённое в этом мире, её звали Ольга. Она старше меня. Намного старше. Но это не останавливало того меня, юного семнадцатилетнего паренька. С того дня, как услышал её тонкий чарующий голос, увидел её тонкие черты лица, её руки, ничего не могло спасти мою грешную душу от мук неразделенной любви...

Я влюбился в женщину старше меня на 12 лет. Потом я узнал, что она ушла от мужа, прожив с ним десять лет, оставив девятилетнюю дочку в Киеве...

Что я думал и чувствовал тогда, важно ли это сейчас? У меня другая любовь, семья, дети. Но когда смотрю на своих ребятишек, пока ещё маленьких, понимаю, что время летит безвозвратно быстро, оставляя на своём пути слипшиеся страницы в книге жизни. В своё время они откроются. Дети наше продолжение, наше будущее. Каково оно? Мог быть, это написано на тех страницах, спрятанных до времени...

Те, слипшиеся страницы памяти, это забытые события, люди. Возможно, они в какой-то момент вернутся и тогда...


Рецензии
Доброго всего, Сергей!
С годами всё, что было в молодости, нам самим кажется совсем иным: нелепым, ненужным, трагичным, порой смешным. А тогда... Но прошлого не исправить. А настоящее и будущее - именно в детях. Очень хочется, чтобы они были счастливее нас. Во всём: восприятии мира, выборе профессии и любви. Без любви человек подобен инопланетянину или изгою. Но вопрос вопросов: если встретится любовь, как её не потерять.
С уважением всегда Наталия

Добрая Добрая   26.11.2017 22:41     Заявить о нарушении
Иногда, в погоне за счастьем для себя, люди приносят другим несчастье...

С уважением.

Сергей Вшивцев   02.12.2017 01:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.