Как оттолкннуть любовника, чтобы он ушел...

Очередной букет цветов. Шикарные розы... я же просила, чтобы больше не дарил... Для него я по-прежнему пассия. А вот он для меня бывший любовник... И что мне делать? Что сказать, чтобы он понял, что я остыла и ничего к нему больше не чувствую? Вот прилип! Все предыдущие уже давно бы исчезли, а этот никак не отстанет. Говорит любит, а мне что делать? Моя влюбленность давно прошла...
Да признаюсь, это я первая запылала. Но уж больно сладки были его ласки. И ведь захотела его напекор своим же запросам. Мне всегда нравились крупные мужчины, в теле... такие навалятся и ноги сами разъезжаются, и ты понимаешь, что тебя берут...  а этот стройный, как подросток. Но уж больно сладко он ласкал... так сладко, как никто прежде. Хотелось ещё и ещё... Забывала мгновенно про всё на свете, а ведь очень часто он начинал ласкать меня в общественных местах... но меня это только заводило...
Да, порхала от наслаждения как бабочка... позволяла делать с собой практически всё... было сладко и невозможно было отказать... А сейчас не хочу... не знаю почему... остыла и всё... Как не знаю и то, почему иногда я позволяю ему увозить меня к себе. Не буду сама себя обманывать, но мне бывает с ним хорошо... не так как раньше, хорошо... Я потом полна раскаяния, я понимаю, что в очередной раз зажгла в нём надежду... Но он был так мил, что я в очередной раз не устояла...
Да, я много раз ему уже говорила, что теперь мы просто друзья. Я честно призналась, что я остыла. Я не стала скрывать от него, что позволяю мужчинам ухаживать за мной. И если кто-то мне понравится, я не буду хранить ему верность. Потому что между нами всё кончено и мы свободные люди. У каждого из нас своя жизнь.
Да, я хотела его верности. Но это было в прошлом, сейчас мне она не нужна. Я много раз ему говорила, что он свободный человек и я не буду ревновать его. Хотя, не скрою, это так приятно, что он хранит мне верность. Но я понимаю, что это дело времени. Он слишком сексуально озабоченный мужчина, чтобы долго терпеть. Удивительно, как столько времени уже протерпел. Он с таким жаром начинает каждый раз ласкать меня, что я четко понимаю, что у него не было женщины. Это, конечно, здорово, когда тебе хранят верность, но лучше бы он всё-таки нашел другую.
Как же его отвадить? Я перестала отвечать на его ежедневные смс-ки. Но он всё пишет и пишет...Как это здорово, когда тебя всё-таки любят... И как паршиво, когда ты знаешь, что ты не можешь ответить взаимностью, что в тебе всё уже потухло... Всё или не всё? Ведь мне по-настоящему приятно сидеть с ним в кафе и обмениваться новостями, смеяться над его шутками, и видеть его горящие глаза. А потом перед сном вспоминать это.... вот только иногда совесть мучит. Его давно пора отпустить, но как? Он ведь не уходит.
Правда, по его словам, он меня бросит как только узнает, что я сплю с другим. Казалось бы, вот оно решение проблемы. Только почему я не могу ему об этом сказать? Ведь я уже переспала с другим. С мужчиной моих запросов. Крепким, сильным... он взял меня и я даже не подумала сопротивляться... Всё было хорошо и я не раскаиваюсь, что отдалась ему. Вот только почему я не хочу повторения? И почему я не признаюсь об этом ему? Ведь я хочу, чтобы он ушёл...


Рецензии
ВАС читая, читаю ваши переживания....
Вы умничка...Так волшебно.... Очень родное написание...
Спасибо! Серёжа!!

Ирина Орешкина   18.05.2017 06:14     Заявить о нарушении