Детская логика

Арсений, 5 лет
- Няня, - произносит он чуть не плача, - ну, не уходи! Сейчас придёт мой дедушка и принесёт мне подарок! Я хочу тебе его показать!
- Завтра я приду, и ты мне его покажешь! – отвечает няня.
- Так завтра его уже будет не интересно смотреть! Он же уже сломанный будет!-  вздыхает ребёнок.

Федя, 4 года.
День рождения. Все гости встали в круг (водят Каравай) и поздравляют Федю. Он немного смущён и прячется за стоящего рядом с ним папу, но терпеливо выслушивает пожелания, выглядывая из-за папиной ноги.
«Феденька, желаем крепкого тебе здоровья!», «Феденька, желаем тебе расти большим и послушным мальчиком!», «Феденька, желаем тебе всего самого хорошего: успехов, друзей, радости!», «Феденька, желаем тебе…» Федя не выдерживает больше этих пожеланий и выйдя наконец из-за папиной ноги устало произносит: «Да не надо мне ничего! Мне машина нужна!»

Маша, 4 года
На берегу моря. Песчаный пляж. Дует сильный ветер. Две женщины не перестают обсуждать какие-то события и девочка скучая ищет чем заняться. Садится и начинает строить дом из песка. Мама:
- Маша, прекрати песком швырять – мне всё в рот летит!
- А ты его закрой и лететь не будет! – отвечает Маша.

Мирослава, 4 года.
Радуется гостям и хочет, чтобы с ней поиграли. Мама делает ей замечание, чтобы не приставала к гостям.
- Ты, что дикая?! Людей не видела?! Обязательно ей надо на людей посмотреть!
- А что мне на них смотреть? – удивляется девочка, - мне главное – себя показать!

Демид, 3,5 года
Родители попросили посидеть с ребёнком. Я набираю мужу, чтобы предупредить, что задержусь. Мальчик внимательно смотрит на меня и спрашивает:
-Ты маме хочешь позвонить?
- Нет, - отвечаю, - я звоню своему папе.
- Нельзя! – качает головой он. – Папа на работе – его нельзя отвлекать!
- Так я своему звоню, - отвечаю я.
- Всё равно нельзя, - настаивает ребёнок,-все папы сейчас на работе и звонить им нельзя!

Миша, 5 лет
Вечер в пансионате. Мамы уложили детей и сидят пьют чай на кухне, беседуют. С нами сидит и Мишина мама Оля. Заходит Миша и стучит указательным пальцем правой руки по запястью левой, как бы показывая на часы.
- Всё! – решительно произносит он, - Ольгины «пять минут» уже истекли!
Мы все смеёмся и просим:
- Мишенька, - можно мама ещё минут пять с нами посидит?
Он задумывается, потом вздыхает и выдаёт со вздохом:
- Пять минут это сколько ещё?

Ваня, 4 года.
Сидят с папой на скамеечке во дворе. Папа держит в руках купленную бутылку пива.
- Папа, а что это у тебя? – спрашивает Ваня, указывая на бутылку.
- Это лимонад для взрослых! – отвечает папа.
- А дай мне попробовать? – просит мальчик.
- Нет, я же сказал, что это только мой лимонад!
- Какой ты жадный! – возмущается Ваня, - Мой лимонад пьёшь, а свой мне не даёшь! Не буду больше с тобой делиться!


Рецензии