О вечности и жизни

Из мира живых я, конечно, уйду,
И плакать об этом нет смысла.
Нет толку ругать бесконечно Судьбу
И думать не нужно о числах.

Несется, как вихрь, секунд череда,
Листаются жизни этапы.
Я думаю, в жизни главное - жить,
Как часть человечьего стада.

Особого смысла не нужно искать.
Он прост, как природы дыхание:
Ребенок, родные, конечно, друзья,
Улыбки любимой сияние.

Из мира живых я, конечно, уйду,
И плакать об этом не надо.
Ты просто пошире глаза распахни,
Ведь то, что ты ищешь, все рядом!


Рецензии
Как просто и как ёмко! Действительно, мы часто стремимся жить завтрашним днем, ища ответы о смысле и нужности, и попросту не замечаем того, что вокруг нас и рядом с нами, забывая быть счастливыми СЕГОДНЯ.

Ольга Тихорецкая   02.08.2017 22:39     Заявить о нарушении
Ольга, а вот здесь интересное наблюдение! Большинство читателей стараются избегать чтения подобных стихов! Боятся смерти! А Вы, в силу своей работы совсем по другому видите мир! Без страусиных па в песок! И это правильно, на мой взгляд!
Есть у меня одно необычное стихотворение! Оно Вам должно не понравится! И оно Никому не нравится! Жду Ваше мнение! Спасибо!!!!

Сергей Ткачёв 2   02.08.2017 23:02   Заявить о нарушении