Исход Моисея
Найти исход Иисуса из Иерусалима. Моисей поведёт людей.
1.
С легкой руки отправил Верховник в путь четырёх черепах.
Медленно плывут среди облаков уставшие от мудрости черепахи, - стелются над самым лесом мысли-странники, - но о макушки деревьев не спотыкаются.
Не обращают внимания топтуны на кофейный парус, - укрывший полнеба ароматом восточным – недосказанным.
Где-то впереди красная стрела близкого рассвета уверенно стремит бег во снах Реки-времени, - женщины во всех отношениях достойной, - но с характером импульсивным, - порой, даже взрывным – меченосным.
Поэтому черепашье время – своя череда.
2.
Вьётся между Моисеевых шатров синяя лента дороги.
Мысль усталая убегает вдаль, - где нет ничего, кроме обречённых снов иудейской памяти-Матери.
Тогда как Бог Всевышний давно уже ждёт Моисея с докладом о работе проделанной.
Шестьдесят лет, - три года, - и три дня, - блуждал Моисей в пределах ветхозаветных шатров.
Исходил вдоль и поперек пустыню иудейского смысла.
Как и положено пустыннику, - не расставался с посохом, - начинённым смертью.
Но пришёл Срок.
И постановили архангелы, - не реагируя на жалобные причитания вчерашнего Дня, - всем иудеям, кому жизнь дорога, - покинуть Израиль.
И Моисея, - озабоченного поиском пресловутого тождества, - спросили архангелы.
«Сколько тебе потребуется времени, чтобы оставить мёртвым могилы древнего Израиля?»
«Кто знает?
Отвечал Моисей архангелам.
Каждому человеку – своя мера погружения в сон Успения.
Ибо каждый смертный, - по вере, - одаряется смыслом – сном-иллюзией.
Не знаю, имеют ли право люди Израильской иллюзии, - покидать цитадель иудейской веры по своему усмотрению.
Как мне кажется, - то решают компетентные органы.
Для меня сейчас задача номер один, - перед тем, как покинуть Израиль, - найти замену иудейскому смыслу.
Не могу я подобрать соответствующее тождество. Может, вы подскажите, - есть ли другая религия, кроме авраамической, - равная по значению ветхозаветной иллюзии?
Согласитесь, - менять одну иллюзию на другую, - без веских причин – абсурд.
Все говорят: исход, исход. Но куда идти? – вот в чём вопрос.
Путешествие, - ради путешествия – глупо.
По-своему ты прав, - отреагировали на выпад Моисея архангелы.
Впрочем, русские, именно в "странничестве", - обрели Бога Непридуманного.
Они говорят, только в дороге - в "странничестве", - может проявиться зримый образ Истины.
А Истинность, утверждают они – это реальность непридуманная.
То есть в реальности Дня насущного, как в зеркале, - отражаются ваши человеческие проявления, - которые, воссоединившись вечерком у походного костра, - предстают перед вами в облике вашего Сверх-Я.
Если вы сумеете убедить своё Эго, - упросив его взглянуть на зеркальное полотно сегодняшнего Дня, не через призму своего Эгоизма, - то вы увидите Картину Дня, не придуманную вами, - а в истинном, подлинном облике.
Просто истинный художник – Бог Творец – даст вам возможность оценить, - в меру ваших возможностей, - в реальной картине Дня, не замутнённой вашей гордыней, - портрет Бога Истинного.
Автопортрет художника – Бог Непридуманный.
Может, и тебе, Моисей, стоит поучиться у русских воспринимать День насущный, не замутнённый твоими проблемами, - как Истинность.
Ибо День насущный, во всех своих проявлениях - есть Бог Истинный.
Не знаю, чему тождественна вера авраамическая.
Но я согласен с русскими: истинность Дня насущного – тождественна Богу Непридуманному.
Вот почему Истинность – есть основа их новой религиозной доктрины.
Каждый новый День – есть реальность непридуманная.
Каждый новый День – иконный лик Неповторимости православия.
Задумайся, Моисей, - прежде чем покинуть Израиль, - сумеешь ли ты напрячь силы духовные, - чтобы каждый божий День, - не повторяться в Истинности?
Наверное, странно, каждый день созерцать новый, неповторимый прежде, - облик Бога-художника.
Но русским, похоже, нравится, - отражаться в «странничестве», - во времени Неповторимости.
Ибо символ Неповторимости – твой новый лик, человек русский.
Здорово!
2.
Все говорят: тождество, тождество.
Задумайся, Моисей, - прежде чем покинуть Израиль: найдёшь ли ты силы духовные, - каждый божий День, не повторяться в Истинности?
И посмотрел Моисей в глаза Дню насущному, - и услышал в душе голос Бога Создателя: "Благословляю на исход в пространство Неповторяемости".
Значит, в путь.
И решительно сделал Моисей шаг в сторону неизвестности, - надеясь расположиться на следующий привал, - где-нибудь в правильном месте и времени.
И уже по выходе из Израиля, - вновь услышал Моисей голос Бога в груди: «Чтобы заставить себя покинуть место обжитое, - необходим смысл – причина побуждающая».
Поиск тождества – причина стоящая.
Мысленно ответил Богу Моисей.
Всё так.
Согласился Верховник.
Только причина побуждающая – обусловлена целью.
Ты, Моисей, готов к пробуждению?
Ибо цель твоя – пробуждение.
Даже покинув Израиль, ты останешься во власти иудёйской иллюзии, - которая ищет сопереживания, подтверждения.
Оставь в Израиле карму печальника иудейского. Сам же укройся в монашестве: молитвенный труд – творчество – твоё уединение.
Одиночество поможет раскрыть суть творчества – монашество.
–
Отправляясь в путь, пропусти, Моисей, вперёд мысль творческую: пусть она уходит в мир, - пусть освоится в пространстве новой реальности.
Ибо мысль утренняя – ищет приложения.
А письмо вещее – ищет получателя.
За тобой решение.
И отправил Моисей мысль утреннюю в странничество, - оставив в Израиле иллюзию ветхозаветного времени.
Потому что вспомнились ему слова Иисуса Христа, - учившего учеников.
"Оставьте мертвым хоронить своих мертвецов".
А когда через год-другой получил письмо до востребования от самого же себя, - "человека не от мира сего", - был несказанно удивлён тому, - что именно его окликнула весть Синей горы.
И ушёл Моисей по следу мысли творческой, которая бумерангом вернулась к нему, - чтобы поведать о другом временном измерении – четырёхдивном.
Оказывается, где-то в северных широтах, в России, - набирает популярность некое "странное движение" – "странничество".
Вот о чём поведала монаху мысль-вестница, - повзрослевшая в "странничестве".
Есть люди, - вкручивает мысль-путешественница в мозг Моисея идеи утренние, - которые называют эту "движуху" – религией.
Суть религии – в реальности непридуманной.
То есть каждый новый День предстаёт перед ними в образе Бога Истинного.
Каким день сложился – таков иконный лик Создателя непридуманной реальности.
Люди непридуманной реальности с почтением и смирением принимают выражение воли Бога Создателя.
Проявленный облик каждого насущного Дня - икона Бога Творца.
Раньше русские говорили: «Хлеб наш насущный, даждь нам днесь».
Теперь они говорят: «День наш насущный даждь нам Бога зреть».
И благодарят они Бога за то, что не отвращает Создатель лица, - от
верующих в "реальность непридуманную".
Религия эта - делает первые шаги.
И последователей у неё пока маловато.
Потому что ангелы повелители очень требовательны к людям переходного времени.
Но благоволят вратники Дня сего "людям не от мира сего", - из всех религий изравших "время переходное" своим учением.
С радостью пропускают ангелы на дороги утренних приисков Бога, - людей четырёхдивного склада ума.
Ибо труженники "смирения" и "почтения", - воздающие каждому новому Дню свои радости, - Богу желанные дети.
Выслушал Моисей мысль творческую: на небо посмотрел - там звезда-путеводительница подаёт сигнал недвусмысленный.
И понял монах: "чемодан, вокзал, дорога".
Но перед тем, как навсегда покинуть Иерусалим, - предстал Моисей перед Верховником.
Без утайки, - рассказал о работе, проделанной в трёхмерном измерении.
И на вопрос Могучего, - все ли песни старозаветные оставил он иудеям?
Ответил Моисей Верховнику.
Всё, что захотели евреи забрать – осталось при них.
А хотят люди Старой Книги многого, - яко звери голодные.
Ну, а что съесть не могут, - по причине тугоумия – они понадкусывали.
Так что, извини, Бог Единого, но знания Твои, - надкусанные фарисеями и книжниками – лишены целомудрия.
А кому нужны – нечистые знания?
Что ж, надо призвать к ответу фарисеев-книжников, обесчестивших мои знания.
Нахмурился Бог.
Однако милосерд Всевышний.
К вам обращаюсь я, - жены Израиля, - все мои знания, лишеные целомудрия, - соберите и уничтожте. Чтобы и духа не осталось фарисейского.
Если проявите усердие должное, - Я попробую разжечь фитилёк вашей еврейской души.
Может вы своим мужчинам сумеете помочь.
Хотя, не уверен, что можно спасти пацанов-удолбышей, - помышляющих только о своей выгоде.
Накануне грандиозной войны, - ваши пацаны обещают иудейским демонам, - обобрать всё население планеты, - к пользе Сатаны.
Своими молитвами-просьбами, - приближают они мир человеческий к черте, за которой жизни нет. Но ветеранам сионизма дела нет, - что еврейский Гаввах - тёмная энергия, - учуяв запах войны, уже не удовлетворится "надкусыванием" жертв, - а глотки им перегрызёт, чтобы упиться болью и страданием еврейских пацанов.
Я попробую оживить ваш инстинкт самосохранения.
Взывает Бог Всевышний к еврейкам.
Воля и разум ваших мужчин принадлежат Гавваху, - озабоченному только одним - насытить свою утробу тёмной энергией умирающих в страданиях людей.
Неужели не понимаете, еврейки, - что хотят черти окаянные бросить всех евреев в топку войны, - как это бывало не раз.
Пока евреи будут гореть в жертвенной печи Холокоста - нееврейский мир поделится на военные блоки.
Для чего?
А чтобы более сильные блоки стали ещё сильнее, - за счёт поверженных противников.
Дав возможность крупным мировым державам прирасти новыми территориями, - некие Надстоящие силы, в лице Нежити, - столкнут лбами Америку с Китаем, Европу с Россией, Израиль со странами Востока.
Главное, ученить бойню апокалиптическую.
И пока гойское человечество будет само себя уничтожать, - Нежить по дешёвке скупит у матёрыех государств, проседающих стратегически, - всё самое ценное - воздух, землю и воду.
Случайно выживших в этой бойне англосаксов, евреев, немцев, французов, поляков, норвегов, шведов, - Нежить поработит.
За долги потусторонним тёмным силам, - расплатятся Америка, Европа, Израиль, - своими людьми.
А что с прибалтами?
Их Россия отобьёт у Нежити.
А что о самостийных Среднеазиатских, Кавказских республиках можно сказать?
Всем перевёртышам, - придётся большую цену заплатить, чтобы вновь войти в состав Российской Федеоации.
И ещё одно важное замечание людям, выжившим в апокалипсисе: благодарите обновлённую церковь Православную, - сплотившую русских в войне с сатаной-Западом.
Потому и говорю вам, еврейки.
Хватит камни бросать в Церковь мою – Православную.
Я прошу вас одуматься.
Сложите камни обид и потерь вдоль дорог.
А лучшие камни положите в основание храма Человеколюбия.
Возлейте надежду на цветок каменный, - чтобы сады цветущие украсили путь земной семицветием.
Положите печать добра на уста свои женские, - оживите сердце словами русскими.
И будьте искренни в молении вашем, - о процветании русского Сада.
Может, - и успеете вымолить прощение.
Но панический страх сковал разум еврейской Женщины.
И кровь в жилах Тётки-толпы похолодела на два-три градуса ниже допустимого, - и волосы на голове иудеев завились кудряшками.
И осветило пламя зари, - иероглифы мятущихся рук.
И ветви рук, ввергнутые в тысячелетие, - объяло бессилие.
И ужаснулась Тётка-толпа содеянному – душой озябла.
И многие тут же отказались от жизни.
И пески старозакония затянули песнь скрипучую.
Шумит народ площадной, - расценив перевод еврейских часов на зимнее время, - как проявление антисемитизма со стороны Верховного Ангельства.
Шумит народ, - не ведая.
Ибо причина безрассудства иерусалимской толпы – в поклонении могилам своих идолов.
Ибо у Тётки площадной, - такое понимание Участи.
И, заглянув в глаза памяти-Матери, - смиренно и с почтением произнёс Моисей: "Претензий к тебе не имею".
И память-Мать – печальница иудейская, - ответила Моисею с лёгкой иронией в голосе: "Претензий к тебе не имею".
И облегчённо вздохнул Моисей, - оставив все ветхозаветные песни, начинённые верностью, - иудейской судьбе.
Сложив с себя полномочия печальника иудейского, - ушёл Моисей навстречу новой вере-судьбе.
С русской идеей в голове, - ушёл Моисей в странничество.
ЧТО-ТО ДРУГОЕ.
2.
Плачет Мария, - увидев Сына во сне – в окружении людей площади.
Прикинувшись попрошайкой, - испрашивает у людей еврейской Книги милости.
Я уйду, я уйду, - я исчезну, - я и вас отпущу, - если вы сами меня отпустите –
взывает Матерь Божья к площадному человечеству.
Ошеломлены иудеи просьбой Марии.
Кое-кто просит прощения у памяти-Матери.
Но не отвратить того, - что усугубляет тяжесть еврейской кармы.
Связанные накрепко паутиной человеческих предрассудков, - преобразуются символы площадного запястья в сознание, - которым манипулировать – кто только не пробует.
Стараясь заблудить иудеев-пустынников среди камней-ответчиков, - западных стран, - управляют сознанием Тётки-толпы всё теже фарисеи и книжники, – но с ещё большим ожесточённым рвением.
Бешеный парус идейных поветрий – поле благих намерений.
Гораздо проще, с точки зрения жизненной сметки, - порождать всё новые и новые фантомы лжи и лицемерия, - чем раз и навсегда покинуть пределы мёртвого времени.
Ибо выбор смышленых людей, - хитроумно подладившихся под обстоятельства жизни, - управляем Сном-барином – из тысячелетия в тысячелетие.
Впрочем, - всё как всегда.
Как всегда предчувствия какие-то невнятные томят уставшие души.
Что вы хотите: уже растворилась в лунном заводье заключительная фаза эпохи Рыб.
А Моисею дела нет.
Потому что поменял Верховник, - по просьбе архангелов, - карму печальника иудейского: вывел Моисея на дорогу Просветления.
И белый след летящего самолета – Фигура высшего пилотажа – растворился при ближайшем рассмотрении.
И растаяла сюжетная линия еврейской Книги от пристального взгляда Верховника.
Ибо перевел Часовщик стрелки часов каждой отдельной личности на время новорождённое – на икону Преображения.
И оглянулся Моисей на костры привалов, - оставшиеся в прошлом.
Загадочны огоньки созвездий, - разбросанные там-сям по небу.
В каждом умудрённом костерке отражается голубое поверье вечности.
Моисей уже достаточно поднаторел в непрекращающейся дуэли с самим собой.
Вот и теперь, - восполнив дух мечтой, - решился на поступок дерзкий: отказался от снов старотерпия, - прописанных иудейской кармой.
Ибо успением своевременным – могущество прозревает.
Гласит правило.
Просто воздал отказник Далёкому Небу почести, - за сны вещие.
Не забыл и Бога поблагодарить, - за освобождение от кармы печальника иудейского.
И на искренние чувства Моисея-старца, - отозвались невидимые колокола звенигородские – приветствием.
И крыло созвездия Белого Лебедя коснулось молитвенной ладьи пророка.
И вывернулась человеческая суть Моисея изнанкой, - и судьба, завещанная Господом, увидела свет Поклонной звезды.
И ветры вдохновения и меры, - поддержали стремление пустынника выйти за пределы ветхозаветного сна.
Только где силы взять, - на преодоление самого себя?
Постанывает Моисей, - от предчувствий нелёгкой борьбы с предписанной некогда участью.
Очень бдительно охраняют ангелы ветхозаветные храм озарённых молитв Великого печальника.
Кружат сны Мёртвого моря над пуповиной иудейской пустыни.
Усыпляют данников вчерашнего времени – птицы песчаных миражей.
Неужели обречён Моисей на блуждания в лабиринтах Сна-барина до скончания Истории?
Ибо сказано было о пророке израильском, - что родня он царю русского слова, - но не равен ему.
То же самое можно сказать и о соколе: птица горная, но не Гора.
Только иначе рассудил Моисей: оставив слаженный сюжет кармических танцев людям Иерусалимской площади – переступил отказник черту разделяющую.
И остался в прошлом Израиль вчерашнего сознания.
И апологеты старозакония, требующие от Моисея не реагировать на реальность ускоряющегося времени, - исчезли в гримасах песчаного зеркала.
И не стал Моисей доискиваться сути божественного устремления.
Отрёкся от некогда лучших понятий.
Доверился интуиции духа – мечте светлой.
Главное понял отказник: не надо погонять события.
И контактировать с умалишёнными проектировщиками искривлённых пространств – не следует.
Ибо фарисеи и книжники, - вкусив щедрот предательства, - обречены на вечное латание ран совести – на обеление себя в глазах Истории.
Чем и умножают бег по кругу.
А мне это надо?
Развёл Моисей руками.
Я хочу продолжения во времени!
И попросил Иисус силы небесные помочь Моисею – вознести путь отказника в Гору.
И отыскал Верховник среди многих угасающих звуков, - голос Моисея, - далекий, как и сам пустынник, - от большой истины.
Потому что корень малого пришествия в колене его.
И жалость проснулась в душе Господа.
И подарил Он великому печальнику пустыни имя прощёное.
И сгорели в кострах походных, - вперемешку с давними стариковскими думами, - остатки безрадостных снов.
И освободился ум Моисея, - стиснутый безжалостно корсетом-условностью – от иудейской повинности.
Оторвал старик глаза от угасающей иудейской звезды, - и озарились сны его золотыми ливнями Шамбалы.
И отделил Отец косой линейкой млечные капли священной росы, - от потного дыхания кармических снов Израиля – решительно.
И печать неисчерпаемого звука обязала Моисея подготовиться к неожиданной встрече.
Вот и закончилась эпоха тысячелетних снов печальника, - сорокадневным праздником духа.
И течение Млечной реки унесло признания старика к берегу Заутрени.
Ушёл от беды – беду не вороти.
Ноги – от накипи соли береги.
Уроженец гор – иди к горам.
Брат – к собратьям.
Причина – на Север.
Восток – в звук трубы.
Я – в отголосок тишины.
Ты, художник – в удивление новое дверь отвори.
Чуть слышно бормочет Моисей слова причастия – улетают на Север белые стрелы.
Улетают мечты пустынника в край далёкий, - туда, где сезон плодородных дождей омывает берега Иконы Зрелости.
Где сентябрь-покровитель поёт песнь златокудрую.
Просто переступил Моисей черту многовековой оседлости.
К людям воззвал.
Слышите, вы, - евреи пустынного сердца – ответчики за карму иудейскую.
Вы, отмеченные лучом дальнозорким, - но бросившие на произвол судьбы Великое знание в пустыне уныния – не скрипите зубами напрасно.
Жители-живители, - чьи пальцы дворов, - не отъемля взгляд от печали, - собирают звуки небесных литавр.
Вам пишу закон.
Воздастся, братие, - по заслугам.
Праведные – накажите себя пробуждением.
Гордые – усните в смирении.
Слабые – возьмите волю.
Умные – примите судьбу пророка.
Сам себе – отдам смерть.
Но заглушили голос отказника недоумённые возгласы прихожан каждого дня.
За что Моисей наказал нас?
Спрашивают праведники друг у друга.
Почему слабым оставил волю?
Почему сильным мира сего оставил кукиш в кармане?
Почему себе уготовил смерть?
Но молчит Голгофа сознания.
И площадь Иерусалимская насупилась: отвергла плащаница иудейская слова пророка, обращённые к людям.
Тогда попросил евреев Господь, - не ворошить судьбу Моисея своим разумением.
Судьба пророка не обидит себя, - хотя и зависит от бесчестия, пережитого народом Израиля.
Тяжкую карму пытаются переложить фарисеи и книжники на весь мир человеческий, - от чего и счёт к иудеям неприязненный.
Был им дан ориентир – Камень западной веры.
А сны Америки – как смысловая вершина.
Но что кроме неразберихи, - оставили они на пороге Дома названного?
Как и в прошлые тысячелетия, - так и поныне – терзается вера каждого дня о стену глухую – плаксивую.
Такова доля плакальщиков полнолуния.
Вот, пожалуй, фарс, - достойный какой-нибудь провинциальной театральной сцены.
Но не смирилась карма иудейская с пророчеством Моисея.
Распалила доля плаксивая костры поминальные на площадях Протянутых рук, - понуждая прихожан каждого Дня вспомнить то, - чего могло бы не быть.
И беспокойные мысли площадных человечков, - покаявшихся перед Богом еврейским, - превратились в соляные столбы.
И тяжкие думы данников чёрной стены слились с грохотом городского прибоя.
Шумит - шумит море предчувствий, - с ожесточённой наготой проявляя суть человеческую.
Ибо страх – основа глубинных побуждений людей площади.
Страх непрощённых людей – это потемнение рассудка, - это торжествующая пустота души.
Страх вчерашнего человечества – это угнетённая воля рабов, - скрывающихся за маской цинизма.
Побеждает страх даже смерть.
А вера рабов – побеждает любовь.
Поэтому поблагодарил Моисей вестников близкого и дальнего Горизонта.
Поклонился площади Иерусалимской: попрощался с людьми, - осквернившими Бога своего – животными страхами.
И дорога золотых сапог – край северный и добрый, - подала знак Моисею.
И Гора подарила мысль земле.
Всем подарила – кому, о чём грезится.
Ибо кто рад – тот и блажен.
Во Имя Духа Святого, - аминь.
4
Выдохнул Моисей – карму еврейскую.
И обозначилась Цель – такой, какая она есть.
И голос утренней птицы напомнил путнику, - идущему дорогой странничества, - о .
Напомнил солова-сказочник .
Да обрящет Моисей, идущий дорогой Ивана, - истинность.
Ибр на данный момент только истинность тождественна вере православной
К берегу новорождённых символов идёт странник земной, - в ожидании чудесного озарения
Чуда ожидаешь - получи предсказания.
Громыхнул Илья Пророк, перенастроив мысли Моисея на зримые приметы Дня сегодняшего.
Не принимай близко к сердцу, - что не твоё.
Копай глубже в своём созерцании.
Не стану пугать иногда тревожными ликами Дня: в своих делах земных сумеешь сам разобраться.
Только не ищи того, - чего не терял.
А теперь спрашивай, - да не зарекайся молчать о самом себе.
Но для ясности, прими телеграмму о трёх заветах.
Синем, красном, зеленом.
Первый – о полосе препятствий.
Второй – о полосе озарения.
Третий – о взлётной полосе.
Прислушайся, друг, - к своему молчанию.
И уйдёт неуверенность с перекличкой первых петухов.
Ибо кто с мудрым сердцем дружит, - употребит жизнь на служение Исходу.
Ибо дом Исхода – участие Зрелости.
Но на прямой вопрос Моисея: почему клинок его верности до сих пор не присягнул царю русского слова?
Ответа не последовало.
Зато услышал старец шуршание крыльев за спиной.
Это мысли пустынника, - собравшись в журавлиную стаю, - улетают в прозрачную даль.
И никакие силы не воспрепятствуют перелёту воскресших птиц.
Разомкнув просторы безмолвные, - улетают птицы второго рождения куда-то на север.
Слово поддержки – живым попечителям вечности.
Потребовалось чрезвычайное усилие Моисея, - чтобы молитвы утренние сложились в дорогу Исхода, - по которой уходят мысли прощёные – в сторону русской мечты.
К храму Огненных ног ноосферы Вернадского, - улетают души светлые.
Ибо превосходящее – умаляет значение сущностного.
Гласит правило.
Ибо разница во времени – всему голова.
Вторит эхо.
Можно только пожалеть иудеев, - так и не поменявших грубую, застойную жизнь, - на спокойный ритм дыхания озарённых колосьев.
Гром желаний площадных человечков, - замкнут в круг кармический.
Потому что Колесо Сансары – звезда иудейская – удерживает в плену незрелые души.
Но избавил Моисея Верховник, - от кармы печальника иудейского.
И символ согласия духа и совести ожил в душе странника – седьмой дорогой Севера.
И память предстоящих событий привела в действие механизм Дня насущного.
И отказалась Любовь от веры предков – во имя жизни грядущей.
И открылось Моисею Нулевое Понятие неоспоримыми вертикалями.
И склонил отказник середину перед преобразующими снами Шамбалы.
И горячие стариковские руки, - насытили близкую мысль островами молодости.
И Стена плача замкнулась в неведении.
И следы вчерашних радостей растворились во снах Единой еврейской души.
И правоверные иудеи пожаловались памяти-карме на проделки Моисея-отказника.
Однако не следует площадным человечкам сокрушаться душой.
И не надо заколачиваться в нервном припадке, - пытаясь на скорую руку разрешить противоречия застарелые.
Поскольку силёнок иудеям только и отпущено – обозначиться в карме.
Просто покинул Моисей сон иудейский.
И звезда еврейская – бег по кругу – угасла.
Остался только шрам, - нанесённый Историей.
Но не испортил лица Моисея, - красивого духом – знак печальной мудрости.
Потому что живо дыхание святое – святым участием.
И вновь обратился Моисей к иудеям.
Кому прощение отпущено, - пажити соберите – готовьтесь к Исходу.
Может, найдёте смысл жизни – в дороге.
Хватит убеждать себя и других, - в жертвенной доле евреев – в их мессианской исключительности.
Сбросить в бездну надо всё, - что является помехой тонкой психической сфере.
Иначе механизм природных стихий, - включится в работу – на полную мощность.
И в подтверждение сказанному, - внезапно, как наваждение, - обрушился на Иерусалим снежный ураган.
Со стороны Мёртвого моря, - короткими перебежками, - оставляя позади свежевспаханную полосу, - устремилась белая лавина в Город.
Отряд воинов дороги Севера устремился в Иерусалим.
Бывалые воины знают, зачем они пришли в этот Город.
И нет в этом действии ничего таинственного для решительных сердец.
Подумаешь, утонул Город в белых сугробах.
Впрочем, сошествие белоликих снов, - исцеляющих горожан от кармы еврейской, - давно ожидалось.
И пусть сто голосов воспевают глубокомыслие иудейской Истории.
Нет дела воинам духа до изворотливой лжи фарисеев и книжников.
Потому что сто голосов небесных ангелов, - обращаясь к земле и небу, - воспели вкус Пречистого Слова – русского слова.
И ожили в душе Моисея символы православия.
И еврейская карма скатилась к подножию Голгофы – карликом.
И увидел Моисей посреди Иерусалимской площади горбатого человека: отрешённо смотрит Соломон на ступенчатые крыши домов – головой качает.
Сила обратного времени удерживает фантомную память царя израильского, - в пределах нижних слоев сновидений.
Час сменился минутой – присматривает луна за карликом.
Уже мороз сковал Иерусалим белым безмолвием – разукрасил окна домов еловыми лапками.
Несётся по улицам Города лавина снежная – прочь с дороги, кому жизнь дорога.
А как вы думали: всё присутствует в мире Создателя.
Да, вышло так.
Смела Волна Белая с площади городской Соломона-карлика.
И озадачился Иерусалим такой приметой времени.
Однако, - решил про себя Город-старик, - должен же кто-то и в этом пространстве жить, - отдавая жар сердца уготованной доле.
Давайте, порадуемся, - воззвал Иерусалим к людям площади, - за первопроходца иудейского, - которому открыл Господь второе дыхание.
Не зависть и злобу, - а доброе пожелание пошлём Моисею в пособники, - чтобы без особых проблем, вывел он евреев второго дыхания, - за пределы обратного времени.
Аллилуйя.
Попутного ветра евреям, - которые вымолили-таки прощение за главный свой грех перед людьми русскими.
Ибо геноцид русских по духовному, культурному, сословному признаку – злодеяние небывалое.
Ни Батый, ни Мамай, ни француз или немец, - не зачищали миллионы русских с такой дотошной, фанатичной последовательностью, - только за принадлежность обречённых людей к интеллектуальному авангарду человечества.
Разве этому есть прощение?
Столетиями выковывается человеческий капитал, - равный Светилу русскому.
Но приняли смерть мученическую лучшие люди России, - от рук зверья завистливого.
Чтобы спустя столетие, - в самом начале Третьего тысячелетия, - вновь воспарило над землёй молодое солнце России.
Как ни старались упыри-черносотенцы, - не смогли извести весь русский дворянский род под корень.
Тут-там прорастают в Саду причин утренних деревья могучие.
Потомки державных людей – надежда России – возрождаются.
Ваше служение и верность русскому духу – пример всему народу российскому.
Счастья и долголетия тебе, - Светило Второго пришествия!
По истине, милосерд русский народ, - даже по отношению к своим исконным врагам – подельникам змея-каина.
Иерусалиму с вершины Голгофы хорошо видать, - как развернув ладью курсом на Норд-ост, - встроился Моисей в течение прощёного времени.
А когда свет Полярной звезды осветил правый склон Горы Величия, - силы земной гравитации произвели корректировку в сознании странника.
Поскольку не всякая широта и долгота, - слитые в угол понимания – верный указатель.
И перестала спорить луна с Горой.
И согласился Иерусалим с вызовом времени.
И мир земной, - сотворённый из атмосферных различий, - склонил середину перед Небесной Волей.
И обогнул Моисей ближайший осинник.
Потому что рыщет в осиннике волк злобный – подобен смерти.
Нет оправдания коварству и лицемерию Запада.
Кому-то может показаться, что покинул отказник место своего заточения чересчур поспешно.
Со стороны походит исход Моисея из снов древнего Города – на бегство.
Но нет Моисею дела до чьих-то определений: закрыл он старый Дом ключом ухватистым, - а ключ выбросил.
Не оглядываясь, уходит быстро: кому надо – догонят.
Только очистившись от обречённых снов Израиля, - принял беглец чашу мудрости из рук Господа.
Отпил знатно из чаши, - но так, чтобы и другим хватило – кто с ним одной дорогой идёт.
У кого окна сердечные распахнуты настежь, - тем капли светлой росы утолят жажду.
А судьбам, - одарённым тонким слухом, - голос Интуиции укажет направление пути.
Летят караваны перелётных птиц на север – ведут перекличку мысли новорождённые.
Ориентир – звезда Поклонная.
Что ждёт впереди странника Незримого? – сон Незримый?
О том знает Лист Белый – хранитель заветов Шамбалы.
И царь Горы знает о дороге Ивана.
Поэтому не отворачивается в сожалении от незрячих людей.
Всем оставляет шанс, - воскреснуть в Слове упомянутом.
Уже расцвели белые лилии на голубом небосклоне Шамбалы, - а всё ещё не видать дверей в прозрачной синеве Покоя.
И никто не смеет нарушить границу новорожденного Имени – осуществляющего.
Но велико участие церкви Словение, - помогающей переселенцам духа вывести мечты светлые за пределы вчерашнего понимания.
Это – труд особенный.
Все, кто одарён временем осмысления, - спешат умыть имена свои мечтами русскими.
И вы, - евреи гонимые, - подбадривает царь Горы мечтателей, - в ком ещё живо Имя Господа – сократите свою отдалённость от церкви Православия.
Примите свет в душе.
Омойте порог русского Дома росой пречистых радостей.
И пребудет вам – души спасение.
5.
Из прелюдий поздней осени, - поражающих воображение людей черно-белой строгостью, - создал художник цветовую гамму.
С разных точек света присмотрелся к необходимому действию Природы: прописал дали небесные русской вольницей.
И тайна, - охраняемая Стражем вечности сошла на белое молчание холстов – Завет солнечный.
И на Покров день, - воспели люди псалмы Пресвятой Богородице.
И все, кто решился вместе с художником поклониться времени-следствию, - оказались в пределах обозначенного Праздника.
И признал художник: чудо Преображения – это не живопись, - не страна и не город, - не семья и не дело, - и даже не вечный символ стремления.
Икона времени – следствие.
Незримость – отношение к миру.
Но когда на дороги иудейских последствий сошли шёлковые покрывала царицы-Расплаты, - увидел художник на линии горизонта Врата огненные.
И узрели, бодрствующие в пути, - горящие чаши искупления.
И понял Моисей, что в новый Дом войдёт лишь тот, - кто ноги о половик тщательно вытер.
Даже если этот половик – зверушка домашний.
Этнические, религиозные, социальные, да и мало ли ещё какие предрассудки, - удерживают человека в теле зверя – откуда выход есть.
Но чтобы освободиться от своей звериной сущности, - надо карму охотника в себе убить.
В противном случае, не позволит Страж сознания, - преодолеть черту разделяющую.
Ибо карма охотника и зверя – единосущна.
Впрочем, об этом уже говорилось.
Вот почему, - не изжив сознание раба – век куковать иудеям в лабиринтах сна-Израиля.
Поскольку внутреннее и вывернутое – одного поля ягода.
Гласит правило.
И хоть Израиль давно уже не правит миром, - только и Сад новой Причины ещё не живёт, - как должен жить.
Поэтому назвался Моисей монахом: взял ношу подобающую, - да в лес ушёл.
Есть в том лесу пасека, - правда, дом ещё не достроен.
И воззвал Моисей к евареям второго дыхания.
Сёстры и братья, - мужья и жёны.
Прислушайтесь к смелым предсказаниям Бога.
Включайтесь в работу общую вместе с русскими.
Достроить Дом огненного сознания – задача первостепенная.
Ибо путь спасения человечества – свободное парение в теле Единого.
Хранит Господь православную веру в Чаше русских сердец – в любви и доверии Неба Верхнего.
Скорее отворите ворота сердечные, - чтобы услышать следующий наказ Верховника.
Забудьте о смысле жизни, - открытом когда-то великими синайскими старцами.
Ибо твердь призрачных звуков – звезда иудейская в мире терпения – осталась в прошлом.
Знайте: временные воронки небытия, - поглотили опавшие листья Древа Старотерпия.
Оставьте стези вчерашние.
Добычу духовную отнесите в копилку общую.
Разобрав значения первой половины пути, - провозгласите принцип Отдачи – своим путеводителем.
Станьте, наконец, евреями русскими.
Подхватите в ладони Царство добра и открытий – механизм иного Порядка.
Пора, пора Русскому кораблю паруса поднимать.
С Нового Года откроется навигация двенадцати глав служений Горы.
Капитан – сановник Утра – ведёт корабль через лес преград в направлении победы.
Свет разделённый – ему в попутчики.
Один для промежуточных жизней, - другой для тела уважаемого, - третий для сопротивления им – Свет высшего духа.
Напомнить ещё раз об этом знамении – решение Верховное.
Уже бури магнитные тормошат большие страны и маленькие.
И с этим явлением Природы надо смириться.
Пусть голодные отправляются на запах пищи – в этом стремлении нет греха особого.
Ну, а кто буднего совета ищет – тому в осиннике блуждать.
Слушать лязг зубов волчьих – трепетать от ужаса.
А кто поспешает – лоб подставляет.
Русская народная мудрость гласит.
По какой дороге идёшь – то и жуёшь.
В духе дерзайте, - люди Исхода.
Про небо забывать нельзя: надо вперёд уверенней глядеть, - тогда не станут серые мысли – проводниками нового времени.
Но не забывайте и под ноги смотреть, - чтобы на сухую ветку случайно не наступить – скрип жалостливый зверьё хищное привлекает.
Говорю вам, евреи, - ждущие незамедлительного ответа.
Скорее бегите с корабля тонущего.
Ищите участия прощёной совести, - чтобы не увязнуть по уши в событиях совсем уже диких.
Чтобы не сгинуть в трясине снов змея-каина – в круговороте Чёрной Дыры.
Ибо зов крови Запада не имеет отклика в душах нового человечества.
Ибо мечта американская – прокисла буднями.
Всё – запрещено безумье!
Православие предвидело катания на слепых американских горках, - предвидело и подъём духовный.
Вам говорю, евреи, - на ком нет крови русских людей, - чьи предки не замечены были в изуверствах бесчеловечных, - чьи души не изъедены коварством и злобой – возвращайтесь в Россию.
Там преобразуются символы лесного запястья, - в икону нового времени.
Отсюда мораль: когда Ра убирает флаги с домов вчерашнего понимания – лес колышется.
Ну а в чьих глазах тьма затаилась, - кто находит имя своей путеводной звезды в знаках опрокинутого вспять измерения – тем закон полюбовный не писан.
Во взгляде птицы чёрной – скрыты другие наименования.
Просто сориентировал Моисей мысль дальнозоркую на призывный костёр в небе – на звезду Поклонную.
И радостный смех Верхнего Неба скатился по крышам горных шатров к подножию Среднерусской возвышенности.
И голос задумчивой скрипки, - врос в синеву предрассветную золотыми крыльями ангела Слова.
И озаглавилась молитвой Заутрени Гора Красная.
И дорога Второй половины, - указала страннику прямую мысль к Вратам огненным.
И отреклись мечты стража Порядка от свода еврейской Повести – во имя Господа.
Желая испить Чашу первопроходца иудейского до дна, - спалил Моисей в пещере перерождения общие положения – остались только звуки духовные.
То, что выжило, - забрал отказник с собой.
Чтобы при случае, - возложить на порог Дома Исхода – мечты светлые.
Эх, быстротечье моё – просторечье.
Где впрок – пророк.
Подумал Моисей.
И на бойкую мысль старца, - айсберги предутреннего света омыли небесные склоны.
И сердце человека прозрело дорогой Воскресения.
Однако недоволен Сатурн такому повороту событий: должен Моисей оставаться заложником кармы иудейской.
Таков вердикт вчерашнего времени.
Только покипятился Сатурн, - да успокоился.
Ибо хранимо сердце Моисея, - утренней молитвой православной Троицы.
Ибо не заслонить коварству змея-каина – свет Горы Величия.
И Век, подаривший людям молитву о солнце, - замер доброй улыбкой на полдничном небе – как Яйцо пасхальное.
Как аллилуйя.
И непривычная тишина заложила уши людей, - переселившихся в утренние псалмы Моисея.
И решились на перерождение в православных молитвах прощёные сны иудейские.
И сбежал скрипач в пределы Незримого, - под шумок прибойной волны.
Покаявшись перед иконой Заутрени, - сбежал Паганини в чертоги Недосягаемого, - чтобы больше не рядить свою судьбу в одежды поздней осени.
Чтобы не утопать в обречённых снах бабообразной иудейской скрипки.
И не знал палач, - карающий смертью, - как поступить с музыкантом, - бежавшим из плена магических звуков, повергающих людей в самоубийственный сон.
И откликнулись рёвом на бессилие палача, - волны обратного времени.
И лукавые данники змея-каина потревожили слух царя Соломона гневным вопросом.
За что?
За что получил вольную музыкант?
И не знала карма иудейская, - что ответить черносотенцам.
Ибо неизменно качество сознания людей Иерусалимской площади, - задающихся одним и тем же вопросом.
Ибо нравы человеко-теней, - не меняющиеся на всём протяжении исторического времени – крест иудейский.
Однако видоизменяется время от усилий Слова-праведника.
Не так стремительно, как хотелось бы Создателю.
Но Процесс идёт – в правильном направлении.
6.
Просто случилось Событие, - и прервалась дорога обратного времени.
И механизм Великого Действия заработал на полную мощность.
И Моисей проснулся.
Однако, вывалившись из сна вчерашнего, - стремятся переселенцы духа скорее влететь в сон завтрашний, - совершенно не желая вникать в промежуточное состояние: в пространство Ближайшего Бога – в День сегодняшний.
Спору нет: коллективное бессознательное – лечится повторениями.
Потому что уроки Истории часто забываются вовсе, - или перерождаются в убогих карликов.
Сидит ворона на могиле Соломона – высиживает мысль голодную.
Чайка по берегу морскому бегает туда-сюда – иероглифы крикливые в песок втаптывает.
Где-то между вчерашним Днём и завтрашним, - стайка воробьев говорливых пристроилась: рассуждают пичуги о Бытии Сущего – забавные.
Вьётся дорога осмысления витиеватым узором.
Мимо, мимо тучных городов Запада, - окрылённый русской мечтой, - уходит Моисей на восток – в обитель Православия.
Евреи гонимые – следом.
Покидают люди Исхода, - Тёмный сад человеческой совести.
Французы и немцы, - итальянцы, испанцы, индусы, китайцы и турки, - даже поляки-прибалты, прощёные духом святым – уходят на зов Шамбалы.
Всем есть место в Доме согласия.
Всех, кто светел душой и духом, - примет земля русская – берег Второго Рождения.
Молятся о своём назначении птицы перелётные.
Радуются попутному ветру, - которого оказались достойны.
Потому что каждой народности, - каждой душе человеческой назначена сопровождающая мелодия ветра.
Или подобранная на слух, - цветовая гамма.
В берёзовом крае, похожем на исповедь Шамбалы, - слышен голос невинной природы.
В снежной метели – Воля и Мудрость встречают рассвет.
А в дыхании русской речи – особое проявление жизни.
И в этом победа дождя над засухой.
Омываемые молчанием-говорением величавой природы, - проникают мысли прощёного человечества в ноосферу небесного Купола.
Ноосфера Вернадского – Пояс родства духовного.
Непосредственны чувства земли и неба.
В каждом искреннем звуке – смысл сокровенный.
Небо и земля, солнце и вода безошибочно определяют сердечный ритм разумной души человеческой.
Настраивают сознание людей новой расы на слуховую волну – выводят светлые мысли к берегу Православия.
Вот почему, - прорвавшись сквозь тьму предрассудков общинных, - молятся евреи-арабы, - немцы-французы, - англичане-испанцы, - итальянцы, китайцы, индусы и турки, и многие-многие народности – Единому Богу.
Ибо жива вера человеческая – Словом Сущего.
Бредут по дорогам земным народы, - получившие вид на жительство в краю сердечном: каждой твари по паре, - и даже более.
Тянутся караваны прощёных душ с Юга на Север.
И Запад, и Восток направляют реки человеческие, - к мысу Добрых Надежд.
Упорно нарабатывает Слово Сущее ощущаемое тело скорости – волю События.
И ангелы-хранители помогают паломникам дороги Исхода, - преодолеть рубеж своего Неведения – войти в пламень созвучий русской Повести.
И Моисей принял из рук ангела берёзовый короб.
Вкусил горного мёда, - запил ключевой водой.
И открылось монаху истинное значение русских слов.
Целебен мёд, - вкусна водица, - предложенная Моисею вестником Шамбалы.
Однако есть мера снам пророческим.
Космические энергии исцеляют людей, - но в отстранённом идеале космоса надолго оставаться нельзя.
Вибрационные волны Верхнего Мира могут испепелить людей поверхностных.
И вспомнил Моисей, - что Синий Конь – речист ускорением.
Что Русский Лес – сияет дугой-радугой.
Что живёт в русских сердцах Сатар-молодец – вечный колокол.
Что немыслимо расстояние, - без участия попутного ветра.
И помножил странник дороги седьмого Дня, - своё восторженное удивление на ускорение, - чем вдвое увеличил скорость восхождения в Гору.
И чьи-то сильные руки прорвали покрывало Близкого неба, - и светлый Луч сошёл на берег русской Повести.
И караваны преображённых глав морских, - закалённые в горниле солнечной Пирамиды, - перенеслись туда, - где царь Горы встречает своих подданных.
Где Бог Ра подбирает необходимый ритм дыхания переродившимся душам человеческим.
Где ангелы белоликие, - исполняя милость Господа, - подхватывают людей доброй воли под белые руки – переносят мечты светлые в мыслепространство Слова Сущего.
Ибо назначение русских снов – освящать память человеческую запахами вечности.
И хранительницы семицветия не устают напоминать путникам, - чтобы не забывали они хорошенько ноги помыть, - перед тем как переступить порог русской Повести.
Встретив братьев морских в Саду утреннем, - препровождают ветры попутные странников, - в мир России-Шамбалы.
Ибо в притяжении святого духа только и могут люди Заутрени ощутить крепкое пожатие Руки Дающего.
Но чтобы осмыслить главное назначение дороги Ивана, - необходимо прирастить своё дыхание к дыханию Бога.
Наполнить вселенские паруса попутным ветром мысли-действия.
Потому и молчит странник седьмого Дня – вникает в суть предвидений Святого Календаря.
Однако расслабляться нельзя.
Влачить Моисею, - крест печальника иудейского всякий раз, - когда захочет он отдохнуть, - подрезая крылья новорождённой дороге.
Оказывается, жизнь евреев в краю берёзовом, - в полной мере зависит и от его старания.
А когда август уступил права Бабьему лету, - перевернулась страница отрывного календаря.
И удосужился чести монах, - сойти дождями молитвенными на Степь Великую.
И на Яблочный Спас, - обрели второе дыхание молчаливые псалмы пророка.
И струны Века не забыли восславить висячие сады ноосферы Словение.
И звуки воскресных колоколов, - хранящиеся в Чаше небесного купола, - отделили звукоряд совести от цветения яблонь.
Потому что всякое новообразующее действие Природы – подразумевает изменение качества жизни.
Услышав внутри себя музыку небесных сфер, - озарился разум людей, - переселившихся из снов змея-каина, - на просторы русской Повести.
И пронзительный взгляд Верховника, - отразился в море человеческого сознания.
И православная Троица обратилась к Единой душе человеческой с воззванием.
Просто напомнила церковь православная о Доме земном: о долге, - о смысле, - о вере.
О правилах общежития в Доме Озарения.
Потребовала раз и навсегда покончить с пережитками прошлого.
Настояла без промедления вырваться из цепких лап вчерашнего времени, - всё ещё испытывающего волю людей на прочность.
И Горизонт предстоящих событий, - в унисон новорождённому времени, - протрубил о Золотой Середине Неделимого.
И храм Золотого Кольца, - опоясал утренней молитвой Гору Величия.
И обратился Моисей к русским евреям, - по старой привычке, - втихаря поигрывающим в игры вчерашние.
Сбрейте бороды, псалмопевцы иудейские – новому времени уступите дорогу.
Эпохальные гимны меняют окрас – на походку мудрости.
Пропустите вперёд вестников Шамбалы.
Ибо что скрыто – то явно.
Что явно – то скрыто.
И все, - кого привлекла идея Моисея-праведника, - открылись движению нового времени – сердцем восприняли Событие долгожданное.
И записал Лука-хроникёр мелким почерком в Толстый журнал.
Остановилось время Израиля, - когда новая церковь Православия в путь отправилась.
И сны песков зыбучих сами в себе уснули намертво.
И перелистнулось повествование Бога в другое измерение реальности.
7.
Бездонны мысли русской Повести: что взмах – то заря, - то горочка, - то долгожданный порожечек.
Исполняя назначение журавлей-исполинов, - собрались птицы светлоликие в стаи.
Не отрывая взгляда от Млечной Реки, - приветствует Моисей проплывающие мимо, мимо караваны звёздные.
Длинные очереди к солнцу – искромётный путь пилигримов Воскресения.
Ибо Великое переселение прощёных народов – началось.
Ибо время Преображения – указание свыше.
И Степь Великая преобразилась, - заглянув в глаза молодому солнцу.
И разбежались двенадцать лучей во все стороны.
И мысль царская разбежалась сердечными тропами по земле русской.
Но ловко завернул Стрелец лучи-дороженьки в спираль мудрую.
Получилась стрела белая – дорога Ивана.
Тогда натянул Стрелец тетиву, - да в Небо Верхнее стрелу отослал.
И сошлись три дороги в Единую Истину – ноосферу Вернадского.
И поверили люди в Новую Заповедь – уверовали в Единство Русского мира.
И сфера Пречистого Слова – собирательница земель российских, - взяла курс на свет звезды Поклонной.
И Единый путь Православия сошёл на морские главы русской Повести.
И зодчий храма Словение нашёл духовный приют птицам второго рождения в многозвучном теле наречия русского.
Гремит весть космическая о сотворении чуда – о мыслепространстве ноосферы Вернадского – о церкви Словение.
Но приворожены люди площади фантомными звуками удручённой скрипки: ищут утешение в проповедях старозакония.
Прячутся в тени Камня западной веры – люди вчерашнего времени.
Тогда как кровь исполинов нового человечества знает имя нужного Камня.
Ибо великое восхождение к берегам Красноречия началось.
И это здорово!
Просто к берегу Русскому причалил свадебный ковчег Спаса Преображённого.
И Сад нерукотворный отряхнулся от снов кровоточащих.
И девы полнолуния омыли ноги переселенцам, - исполняя урок послушания.
И никто не посмел безоглядно судить об этом акте очищения.
Потому что судить о перерождении, - в масштабах вечности, - не приличествует даже Мечу разделяющему.
Впрочем, глобальный Исход из времени, - увязшего в многовековой усталости старика-Израиля, - давно ожидался.
Страница за страницей ложатся в голубую папку главы километровой прозы: кому рассказать, всё равно не поверят, - из чего произрастают молитвенные тексты дождя-монаха.
Да и зачем кому-то знать обо всех земных встречах старца новорождённого.
Отвоевывают ангелы слова у Истины главу за главой, - взбираются на вершину Горы – упорные.
В чьи окна постучат белоликие главы русской Повести, - те сердцем начинают слышать молитву о Словение – о назначении русской судьбы.
Перед теми сами собой расступаются еловые ветви непроходимых лесов-городов.
И признательный дуб начинает одаривать владения человеческой мысли вольным духом, - и наполняются чаши избранников Слуха тонкими запахами русской речи.
Сияние Господней десницы жаждет перезвона колоколов сердечных – ждёт от людей прощёных душевного отклика.
Но молчит сердце Моисея, - и разум его молчит.
Лишь искрометные набеги вещих снов сопровождают путь странника – битва между жертвенной кармой и духом святым продолжается.
Идёт Моисей берегами долгими.
Шаги его – задумчивы попутным ветром.
Груз необъяснимого давит на плечи.
Однако пришёл День, - и время искупления перетекло в иное измерение понимания.
И отжившие вероучения лишилось права, - изрекать истины.
И Моисей, - сворачивающий небо в пепел исканий, - дождался смелого поверья об Утре.
Ибо оставил Господь соль грядущего на лобном месте, - убедившись в добросовестном исполнении караульной службы духовных воинов, - и обратно в море ушёл.
И вещие главы русской Повести – придали особое значение откровению Бога.
И крылья Млечной Птицы взметнулись звёздными протуберанцами, - и туманы говорящие исчезли за пределами понимания.
И жернова Синей мельницы перемололи зёрна космических надежд в муку белую.
И приник Моисей к колодцам открытого Слуха – вкусил хлебов православной звонницы.
И оценил Верховник на глаз духовный подвиг монаха: откорректировал твёрдой рукой вещие сны брата-космоса, формирующие сознание послушника.
И вылетели из памяти людей второго дыхания песни дурашливой юности, - и простыл след свидетелей не самых удачных снов человечества.
Зато родились сны, умершие для подражания чужеродным стихиям – окрепли проницательные ветры Шамбалы.
И самопознающий духовный Разум человеческий – ноосфера Вернадского – расправил крылья над колыбелью Земли-матери.
И приставил Господь к каждому духовному телу, очищенному Высшим сознанием, - ангела-повелителя.
Составил для посвящённых, - график жизни лучей двукрылых.
Ибо язык ноосферы Вернадского – подвиг человеческий.
Ибо одарена мысль человеческая способностью – одухотворяться.
Просто выпек Единый из сини небесной золотые хлеба – белые.
И запоздалая мысль Моисея, - вкусившего небесного хлеба, - рванулась впереди собственной старости.
Потому что каждое чувство должно сохранять.
А какой гость за хлебом пришёл - пусть его и получит.
И взметнулись голуби в поднебесье, - услышав голос Верховника.
И почтари-духоладцы оставили в корзине дневной, - самобытные откровения Утра.
И спросил растерянно Моисей у Бога современного.
Что делать мне с новым знанием?
Духом творящим осени письма Заутрени – наметь контуры дома целостного Понимания.
Есть на то право Верхнего Неба.
Ответил Господь.
Я уже говорил Сыну своему, - и тебе скажу: не хочешь быть распятым Тёткой-толпой – не бери в дорогу карму старика-Израиля.
Очисти двор побуждающей мысли от хлама ненужного – оскобли ворота памяти от старых мет.
И исчезнут из твоего сознания приметы вчерашнего времени.
Теперь край твоего острова – конь чудесный – конь двугривый.
Волен ты дорогой Ивана.
Твоё прошлое, Моисей, - понятно Тонкому Миру.
Но не суди о православии по себе – суди себя по православию.
Отпусти вожжи.
Доверься снам других качелей.
И накинул праведник рюкзак на плечи.
И по русскому обычаю, - присел на дорожку.
А потом, - айда в путь.
И ангелы, - взимающие плату с паломников веры нового Дня, - указали ему направление нужной мысли.
И склонился отказник перед величием Необъяснимого, - в надежде отыскать в золотой середине Православия, - знак собственной веры.
И записал Лука-хроникёр мелким почерком в Толстый журнал.
Да, - решился названный брат на переход во времени Озарения, - потому что в дивных свирелях голубоокой сосны затаился смысл Дороги второго начала.
Открылся Моисею источник нового учения, - способный утолить жажду многих странствующих пилигримов времени.
И звон радостных колоколов сошёл на мельницу сознания, - и огненный свет молниеносных посланниц возродил живой голос Природы, - удивляя преобразующей песней мир человеческий.
Отсюда вывод: не залечивать нужно Тётке память свою убогую, - а выправлять дыхание времени.
Потому что в духовном мире – духовное восприятие действительности.
Важно породниться с ноосферой русской Повести, - проникнуться глубиной божественного творения.
Сегодняшний переход человечества на новый уровень понимания – строительство дома Единого.
Это понять надо.
Вам говорит пророк-Моисей, - идущий впереди кармы вчерашнего человечества.
Одумайтесь, рабы обиженного времени.
Привычная система знаков, характеризующих суть еврейского понимания, - исчезла с лица земной карты.
Предвижу новую веру.
Воочию, - сойдёт Заря долгожданная на Степь Великую.
И младенец Господней Воли, - всплеснув руками, - сотворит чудо.
И передаст Сын русский чашу Света умудрённым сердцам – на дело чести.
И приблизится Вода к берегам земным.
И разразится водопад, - заряжая земные турбины вселенской энергией, - и заработают источники нового времени.
Однако ждать всеобщего человеческого просветления – история долгая.
Поэтому впереди пророчества Моисея, - ровно на шаг, - идут слова, - им же вслух произнесенные.
Рос-си-я-сей-росы.
2001 год.
Свидетельство о публикации №217051500758