Не дари мне платок! VI. Желаемое и действительное

VI. Желаемое и действительное.

Как часто испытать спешим Судьбу
И обижаемся, что не дает она ответа,
Иль «зиму» обещает вместо «лета»!
Иль еще хуже – предвещает нам беду.


Что делать, если не везет?
И над тобой Судьба смеется,
И счастье в руки не дается!
Ждать, что оно тебя найдет?

Диана долго не могла уснуть. Она с нежностью смотрела на рядом спящего мужчину, который тихонько похрапывал. Она понимала, что есть  минус в отношениях со взрослым мужчиной — это его прошлое. Как его неудачный брак и дочь. Эти отношения не исчезнут бесследно из его жизни. Ей придется смириться с тем, что в их семейной жизни постоянно будут всплывать бывшая супруга и дочь  от предыдущего брака. А это непростой груз. Для создания нормальных внутрисемейных отношений от нее потребуется большая доля мудрости, такта и терпения. Она не знала, что испытание на прочность – не за горами.


На следующий день раздался громкий звонок, и на пороге появилась симпатичная девушка, похожая на Дмитрия. Она бесцеремонно прошла, отстраняя Диану, в зал.
 - Где мой папа?! … Позовите его.
 - Дмитрия Евгеньевича сейчас нет. Он ушел на рынок. Скоро вернется. … Ты, Ольга? Он рассказывал о тебе.
 - Я думаю, что нам рано переходить на «ты»! …Ушел на рынок?! Это что-то новенькое. Он терпеть не может ходить по даже магазинам. В кого Вы его превратили?! … Да у Вас тут прямо музей! … Вы вполне вписываетесь в эту обстановку. … Сколько Вам лет? … Удивляюсь папочке. Раньше он предпочитал моих ровесниц. … Он, безусловно, симпатичный мужчина. На него женщины вешаются часто. Мне постоянно приходится вырывать его из лап соблазнительниц. …
 - И зачем ты мне это все рассказываешь? – Диана сделала акцент на слове «ты»! Она была намерена поставить эту выскочку на место. Хотя последние слова насторожили и расстроили.
  В это время вернулся Дмитрий.
 - Ольга?! Какими судьбами? … Но я рад твоему приезду. Надеюсь, что вы познакомились и понравились друг другу!.... Это Олечка - моя любимая дочь, студентка исторического факультета МГУ, - пошла по моим стопам, - обратился он в Диане
– А это моя любимая женщина. Прошу любить и жаловать!
 - Любимая?! И когда ты успел влюбиться? … Папа, ты всегда учил меня быть честной и ничего не скрывать от тебя. Почему же ты соврал, что едешь во Францию. … Я случайно узнала от друзей, которые видели тебя здесь. Сначала не поверила. И что я вижу?!
 - Прости, я, конечно, немного поступил опрометчиво. Я не соврал, а просто не сказал всей правды, потому что не знал, как меня здесь встретят. Но подучилось гораздо лучше, чем я надеялся, - он обнял любимую женщину. – Я вчера сделал предложение этой замечательной даме. И она согласилась…. Давайте отметим это событие. Раздевайся.
 - Нет! … У нас с тобой совсем немного времени. У меня два билета на скорый поезд. Я приехала за тобой. … Тебе письмо от спонсоров. Твой проект утвердили. Ты срочно должен приступить к работе, иначе он найдут другого ведущего. … Надеюсь, что  Вы не будете удерживать моего папу, который так долго боролся за свой проект! – последние слова относились к Диане. Мужчина растерянно смотрел на неё.
 - Конечно, Дмитрий Евгеньевич, вы должны ехать. Карьера – это важно!  - В словах женщины звучала скрытая ирония.
 - Ты в этом уверена? Мне совсем не нравится твой тон.- Было видно, что он сомневается и ему нужна её поддержка.
 - Безусловно, тебе надо ехать, - повторила Диана и поцеловала его. – Ты не должен упускать такой счастливый случай. Езжай! У меня все будет хорошо. Спасибо, что ты был рядом в эти трудные для меня дни. … Иди, собирайся!
 - Вы поступаете верно! Папа бы никогда не простил, если бы сорвался его проект! Кстати, надеюсь,  Вы в курс, что мои родители не разведены. Я думаю, что это не входит в их планы. … Уверена, что мама вернется! … Она знает, что папа её все еще любит!

Это было последней каплей, которая переполнила чашу терпения. Ни слова, не сказав, Диана пошла помогать Дмитрию собирать вещи.
Он уходил растерянный и какой-то уже чужой. Закрыв за ними дверь, женщина расплакалась. Но быстро успокоилась, вспомнив слова своего отца:
 «Ничего не принимай близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным. На самом деле, жизнь проста, но мы настойчиво её усложняем. Не стоит переживать из-за перемен. Обычно они приходят в тот момент, когда это необходимо».

Дмитрий часто звонил. Но разговоры были короткими. Он спрашивал о её самочувствии, она – о его успехах. Оба были заняты своими проблемами. Дина вернулась на работу, где её встретили как героиню. Коллеги навещали её и в больнице. Дмитрий успешно запустил новый проект. Радовался, что  ТВ-шоу пользовалось успехом, но работы прибавилось в разы.

Появился в Питере он только в начале июня, как и раньше с букетом цветов и шампанским. Переступив порог схватил женщину в охапку и увлек в спальню со словами :
 «Ты не представляешь, как я соскучился!».
Она была рада его приезду. Нежность, женственность — те качества, которые никогда не перестают быть в цене у мужчин. Она любила этого мужчину. Они  вызывали  желание друг у друга. И не могли противостоять этому.

Конфуций говорил: «Влечение сердец рождает дружбу, влечение ума – уважение, влечение тел – страсть, и только все три вместе рождают любовь». 
Любовь не надо искать. Надо просто открыться. Стать той дверью, через которую серьезное взаимное чувство войдет в твою душу.

Если человек в ладах с собой и с миром, то  он готов делиться этим состоянием с близким человеком. Если в прошлом был несчастлив, то – это, чаще всего, довольно болезненная история на тему «отношения как спасение от собственного несчастья», которая ничем хорошим не заканчивается.
  Диана заметила, что Дмитрий был взволнован и чем-то расстроен. Она попыталась вызвать его на откровенность. Наконец, он заговорил:
 - Жизнь сложная штука. Не всегда получается и исполняется то, что хочешь. …. Я тебя люблю и ты мне очень нужна. … Несмотря, что  младше меня, ты для меня опора в этой жизни, моя радость, исполнение моей мечты. Пожалуйста, не бросай меня, как ненужную вещь. Есть некоторые обстоятельства, о которых мне сейчас не хочется говорить.  Я не смогу приезжать часто. Но я буду звонить, чтобы ты меня не забывала.
 - Если не хочешь, то не говори. … Приезжай, когда сможешь. Я,  однако, не хочу от тебя зависеть. Я знаю, по опыту моих приятельниц, что большинство мужчин хотят быть частью жизни женщины, но не всей ее жизнью.  У меня тоже есть свои интересы, увлечения и друзья. И позволь мне считать себя свободной от каких-либо обязательств. У меня довольно большие  планы  на работе. И я рада, что могу их осуществить теперь, не спрашивая твоего разрешения.
 - Ты обиделась?! Я понимаю. Свадебные хлопоты придется отложить. Но мы можем летом поехать, например, в круиз по Средиземному морю. Я давно это планировал.
 - Я не обиделась, так как смотрю на жизнь реально. Уверена, что честность — это залог любых здоровых отношений. Даже маленькая ложь, как известно, рождает большие обиды. И рушит драгоценное доверие. Любая ложь рано или поздно возвращается  бумерангом. … Думаю, что со временем ты расскажешь мне, что случилось.
 - Давай прекратим этот разговор. … Пойдем, пообедаем  в ресторане. … Я завтра должен быть на студии, а потому уеду вечерним рейсом.

Диана вскоре узнала тайну любимого мужчины. Она получила электронное письмо от его дочери . Та писала:
« Диана Павловна! Я уверена, что Вы поймете меня правильно. Я люблю своего папочку, но люблю и маму, которая по глупости бросила нас. Я видела, как отец переживал её измену, как ему было нелегко со мной. Я всегда надеялась, что они  померятся. Даже молилась! Бог услышал мои молитвы, - мама вернулась. Её друг погиб в автомобильной катастрофе. Она жива, но осталась без средств. Ей сейчас предстоит сложная  операция.  Папа летал в Италию и привез её домой. Я знаю, что он обещал на Вас жениться. Отпустите его. Не разрушайте мою семью. Я уверена, что мои родители будут еще счастливы. Они же еще в самом расцвете. Маме всего 45, а отцу 50! За ранее благодарю!
 Ольга.»

Диана долго не могла прийти в себя. Она написала в своей записной книжке стихи, которые возникли как-то внезапно: «Натянулась, порвалась, как струна гитары, нить, что связывала нас, – не уйти от кары. Знала, что судьба строга, и за все придется расплатиться мне сполна.  Так всегда ведется.  Жаль несбывшихся надежд, что зимой проснулись. Перешли с тобой рубеж, а теперь очнулись. Мир из света и тепла стал таким холодным,
И зачем я позвала – знала несвободный! ......»

Дмитрий теперь звонил каждый понедельник. Расспрашивал, давал советы, при этом шутил. Когда он начинал говорить о любви, Диана тут же переводила разговор на другую тему. После каждого звонка становилось не по себе. Слез не было, но щемило сердце. Наконец, она решилась и сменила номер телефона. Тем более, что ей предстояла длительная командировка за рубеж.

Мужчина стал не на шутку волноваться, когда не смог дозвониться до любимой в течение недели. В воскресенье он уже был в Питере. Когда дверь открыл молодой парень, у Дмитрия невольно сжались кулаки.  Неужели ему изменили?!

 - Вы к кому? - спросил предполагаемый соперник.
 - А ты что здесь делаешь? – вопросом на вопрос ответил прибывший.
 - Я здесь живу! … Вероятно. Вы знакомый Дианы Павловны?! Так её нет дома.
 - Можно мне пройти? Я подожду её здесь.
 - Проходите, но ждать придется долго. Она уехала, а квартиру сдала нам в наем.
 В зале он увидел девушку.
 - Это моя жена, Лена!  - девушка кивнула головой, не отрываясь от просмотра телевизора.
 - Лена, этот человек спрашивает о хозяйке квартиры. Объясни ему, - ты же в курсе.
Лена внимательно посмотрела на нежданного гостя
 - А вы кем приходитесь Диане Павловне? И зачем она Вам нужна? – Лена явно осторожничала.
 - Я её хороший друг. Сюда приехал сразу с Московского вокзала. …Может быть, пригласите присесть?! – он явно злился. – Показать паспорт?!
 - Не надо, мы вас узнали. … Извините. Конечно, садитесь. Может быть, позавтракайте вместе с нами?
 – Пожалуй, не откажусь, если вы мне подробно обо всем расскажите.

 - Диана Павловна наш преподаватель. Мы учимся в Технологическом. Недавно поженились. … Она предложила нам пожить у неё, пока она в отъезде. Она улетела на прошлой неделе в Китай. Ей предоставили годичную стажировку. Вы, вероятно, знаете, что она последнее время изучала китайский?! …
 - Да, знал. И был против поездки. Теперь понятно, почему она не отвечала мне на телефонные звонки…. Спасибо, ребята. Совет вам и любовь! Букет, Лена, тебе, а горячительные напитки – мужу.
 - Его звать Андрей! – Лена поцеловала мужа.
Дмитрий тяжело вздохнул
 - Вот моя визитная карточка. Звоните, буду рад вам помочь. Держите меня в курсе, если что-то узнаете о хозяйке.
 Обида переполняла его душу. Почему она уехала, не предупредив меня?!
Говорят, что «Пришло несчастье – человек породил его, пришло счастье – человек его вырастил». Дмитрий понимал, что во многом виноват он сам.

 - Диана Павловна -  наш преподаватель. Мы учимся в Технологическом. Недавно поженились. … Она предложила нам пожить у неё, пока она в отъезде. Она улетела на прошлой неделе в Китай. Ей предоставили годичную стажировку. Вы, вероятно, знаете, что она последнее время изучала китайский?! …
 - Да, знал. И был против поездки. Теперь понятно, почему она не отвечала мне на телефонные звонки…. Спасибо, ребята. Совет вам и любовь! Букет, Лена, тебе, а горячительные напитки – мужу.
 - Его звать Андрей! – Лена поцеловала мужа.
Дмитрий тяжело вздохнул
 - Вот моя визитная карточка. Звоните, буду рад вам помочь. Держите меня в курсе, если что-то узнаете о хозяйке.
 Обида переполняла его душу. Почему она уехала, не предупредив меня?! Дмитрий понимал, что во многом виноват он сам. Но почему она уехала так рано?.

Говорят, что «Пришло несчастье – человек породил его, пришло счастье – человек его вырастил».
 
Любовь - это, пожалуй, единственное чувство, которое невозможно представить, не испытав его. Это чувство, которое никогда не забудешь, если испытал.  У Дианы  все сложилось не так, как она мечтала. Ей сейчас нужно было отвлечься от житейских проблем и любовных неудач. Успокоиться и найти новый смысл жизни.
Она получила грант на годичную стажировку в Китай. Занятия начинались лишь в середине сентября. Она решила провести летний отпуск  во Владивостоке. Давно не виделась с мамой и братом. Ирина Сергеевна встретила её со слезами.
 - Почему ты ничего не сообщила нам о том, что с тобой произошло. Зачем врала. Я могла приехать и помочь тебе. … Так с матерью не поступают.
 - Прости. Но рядом со мной был замечательный человек. … Я не хотела вас беспокоить. Тем более, что Рома был в плавании. … А с тобой бы было еще больше проблем.
 - И где же теперь твой замечательный человек? Почему не привезла его к нам познакомиться?
 - Он очень занят. … Когда-нибудь познакомлю!
Построенный среди сопок, островов и полуостровов, Владивосток необычен и уникален. Некоторые путешественники сравнивают его с Сан-Франциско, а некоторые с Неаполем. Мосты, построенные в 2012 году, сделали его облик незабываемым. Брат первым делом повел её на обзорной площадку фуникулера  на сопке  Орлиная. Вид был захватывающим. Одно из самых примечательных мест – это бухта Золотой рог.
Роман  пригласил сестру на малый противолодочный корабль, которым командовал в чине капитана 2-го ранга.
  Тихий Океан — это самое прекрасное, что есть в этом городе. Знаменитая бухта Шамора отличное место для любителей дайвинга, прогулок под водой. Ее берега песчаные, полностью оборудованные для отдыха, а окрестности —  это покрытая лугами низменность, находящаяся в обрамлении сопок.
Диана давно не получала такое удовольствие от дикого отдыха. Вместе с семьей брата они несколько раз разбивали палатку на безлюдном побережье, купались, ловили рыбу, жгли костры. Сидя у костра, она с восхищением смотрела на звездное небо. Слушала громкий гул  Океана. Общение с семьей пошло на пользу. Диана как будто родилась заново. Прошли страхи, восстановилось здоровье, наступило душевное равновесие. Она поняла, что жить надо сейчас. Не откладывая ничего на потом! Надо радоваться каждому дню, который дан судьбой!

 


Рецензии