Чтобы жило! Том 3! Михайловна! Глава 4! Часть 1!

   Спать легли поздно. Долго ещё сидели в бассейне, выпивали лёгкое вино, а потом разбрелись по спальням.
   
   Укрывшись тёплым одеялом и, прижавшись к Максу всем своим телом, на котором покоилась лишь коротенькая, белая сорочка, Катя сказала, обращаясь к нему. – Ну, вот и всё, Максимушка! Я теперь полностью свободная женщина и, после возвращения из Германии я готова стать твоей женой, если ты не передумаешь, как Александр!
   
   - Не говори глупости! – спокойно произнёс Макс и, обняв свою королеву, крепко поцеловал её в губы, после чего стал ласкать тело своими грубыми, но ласковыми руками.
   
   На сей раз у них получилось сразу, причём Макс довёл Катю до полного опустошения. Она, улыбающаяся от счастья, раскинув руки, упала возле него, не произнося ни единого слова.
   
   Когда они проснулись, за окном было светло, значит, день уже давно наступил.
   
   - Я пойду Катюша, надо готовить машины, людей, а ты отдыхай! Ты у меня прелесть, я никогда в жизни не получал такого удовольствия, как с тобой! – сказал тихо Макс и, улыбнувшись ей, поднялся с кровати.
   
   Он ушёл, а Катя, откинув одеяло и, положив ноги поверх его, отдалась своим мыслям, мыслям женщины, которой никак не везло с мужчинами. А теперь, получив Макса как бы в наследство от Валюши, она почувствовала то счастье, которое испытывает поистине счастливая женщина. Белая сорочка задралась, оголив женские прелести до самого пупка, но она не обращала на это внимания, да и бояться ей было некого.
   
   Когда она повстречала здесь Александра, то подумала, что нашла того мужчину, с кем готова прожить всю оставшуюся жизнь, но когда произошла трагедия с её похищением и, почувствовав запах больших денег, Александр, который потерял от рук бандитов всю свою семью, воевавший в спецподразделении, превратился в обычного ханыгу. Получив от жены подачку, он без особого сопротивления отказался от своей любви к ней и, взяв то, что ему предложили, уехал со своей новой подругой. Катя никак не могла взять себе в голову, почему её мужчины, начиная от Николая и заканчивая Александром, кроме Романа, с которым у Кати было всё по честному, так поступали с ней. Её всегда мучил один и тот же вопрос, а она сама смогла бы предать свою любовь ради денег?
   
   - Естественно нет! – тут же ответила она себе.
   
   Подумав об этом, она вспомнила Костика, которого любила безумно, а тот в ответ хотел её убить вместе с сыном и матерью. Потом всплыл образ Михаила, который окружил её своим вниманием, отчего ей даже показалось, что любит его, но очень часто получала от него несправедливые упрёки, мало того, так он вообще выгонял её из дома. Правда он быстро менял своё решение, и долго просил у неё прощение. С ним ей было легко и, если бы не последняя ссора, которая и привела его к смерти, то она, наверняка бы с ним жила и сейчас. Судьба распорядилась по-своему. Вспомнила она и Николая, который, как казалось вначале, из-за любви к Кати, вытащил её из болота, когда она уже утонула и если бы ещё пара секунд, то она бы действительно утонула, так как в жидкой трясине, где она оказалась, закончился у неё воздух. Она даже потеряла сознание, но он её спас. Она искренне полюбила этого сильного и красивого парня, но он оказался обычным негодяем, которому нужны были лишь деньги Михаила, которого он и хотел убить, чтобы завладеть Екатериной. Про Антона она не стала рассуждать, а вот про Яшу волна мыслей врезалась в неё. И что? Тот же итог!
   
   Вот поэтому, встретив здесь Александра, она почувствовала, что нашла себе того, кого искала, и снова одни разочарования.
   
   - Неужели в России перевелись мужчины, помнящие слово честь? – подумала Катя, грустно улыбнувшись небольшой птичке, которая уселась на карнизе окна, долбя клювиком по карнизу, выискивая там что-то. – Да нет же! Конечно есть и их гораздо больше! Вот Макс, я не могу поверить, что этот человек способен на подлость! А Серёжа, а Митя, Михаил, Вован с Виктором? Да их много, просто они всегда остаются в стороне, их не видят, потому что они не выпячиваются, не лезут на глаза, стараясь заговорить с прекрасной хозяйкой, а просто честно несут свою службу!
   
   - Господи! – произнесла Катя вслух. – Надо-ка чаще обращать внимание на таких парней, интересоваться их семейным положением, какова у них зарплата, хватает ли для нормальной жизни!
   
   - Ты это кому говоришь, Катюша? – услышала Катя голос Андрея и быстро накинула на себя одеяло, но он не входил в спальню, дожидаясь её в коридоре.
   
   - Андрюша! – весело произнесла Катя и, подбежав к двери в санузел, крикнула ему. – Ты иди вниз, а я минут через пятнадцать спущусь к тебе! Извини, так спала, что лень было даже шевелиться, когда проснулась!
   
   - Да не спеши, Катенька, я же не занят, просто хотел с тобой поговорить, а то та бестия не предоставит такого случая, а вы завтра утром выезжаете! – сказал он и пошагал на первый этаж.
   
   Катя быстро привела себя в порядок, тем более, что на голове у неё были волосы сантиметра четыре, и смотрелась она, как мальчик, в своих синих джинсах, чёрных полусапожках, футболке и чёрной курточке. В этой одежде Катя прилетела и сюда, просто наверх ещё надевала норковую шубу и шапочку из такой же норки. Часы показывали ровно полдень.
   
   Катя, попросив Марию принести лёгкий завтрак, взяла под руку Андрея и повела его в кабинет. Усадив его на диван, Катя пристроилась рядом с ним.
   
   - Ну, рассказывай, Андрюша, что за проблемы? – спросила она, внимательно его рассматривая.
   
   - Да ты неправильно меня поняла, Катюша! – улыбнувшись, ответил он и, обняв её за плечи, добавил. – Я хотел тебя поблагодарить, за то, что несмотря ни на что, ты осталась настоящим для нас другом! Знаешь, у нас в последнее время всё стало разваливаться, денег хватало лишь на то, чтобы свести концы с концами! Райка девка гордая, никак не желала тебе звонить, чтобы попросить о помощи, и тут вы созвонились! Если бы можно было, то я встал бы перед тобой на колени, но боюсь нас неправильно тогда поймут! В общем, спасибо тебе от нас с Раей, мы тебя не подведём, так и знай! Много чего нам не нужно, абы было согласие, да дело, к которому душа лежит! Моё солнышко просто горит, она меня мучила разговорами до полуночи, она в восторге! Ты только нас не забывай, хорошо?
   
   - Да как же я вас забуду, тем более мои родители будут сюда приезжать до поздней осени, так что они здесь будут больше, чем со мной! Я тоже с Максом буду наведываться, так что скучать не дам! – сказала Катя и, засмеявшись, поцеловала Андрея в губы.
   
   - Макс! Ты посмотри! – вдруг закричала Рая, открыв дверь именно в этот момент. – Вот и оставь их тут одних без присмотра! Сидят на диване и целуются! Кошмар! Андрюша, я тебя оставлю на голодном пайке!
   
   - Перестань, Рая! – произнёс Андрей явно смущаясь за невольный поцелуй.
   
   - Да не бойся! Я добрая, да и подруга моя гадости нам не сделает! – сказала Рая и, пройдя уже к своему креслу, плюхнулась в него.
   
   Через минуту вошёл и Макс, который, посмотрев на Катю, сказал. – В общем, мы готовы, так что я тоже свободен, и если хочешь куда съездить, то я готов!
   
   - Макс, никуда я не поеду, пусть уже Райка и командует! У нас с тобой впереди итак масса дел у себя! – произнесла Катя и, позвав его к себе, добавила. – Андрюша нас благодарит, за то, что привезли их сюда, а то, видите ли у подруги много гордости, чтобы позвонить и попросить о помощи!
   
   - Андрей! Ну, зачем ты в самом деле? – вдруг произнесла Рая и, как-то обмякнув, заплакала.
   
   - Господи, Раеча! – воскликнула Катя и, подбежав к ней, обняла за плечи, пытаясь поднять ей голову, но Рая продолжала плакать, но потом, вдруг, затихнув, сползла с кресла и схватив руки Кати, стала их целовать, отчего Катя завалилась на пол возле неё и, обхватив подругу за голову, сама разрыдалась.
   
   - Пойдём отсюда, Андрей! – сказал Макс и, улыбнувшись женщинам, вышел с ним в коридор. – Пусть поплачут, легче станет!
   
   Когда мужчины вышли, Рая, шмыгая носом, сказала, продолжая обнимать Катю. – Ты знаешь, когда нам стало хреново с Андреем, у нас даже дом арестовали за долги перед банком, я очень сильно на тебя обиделась! Звонить не стала из принципа, думая, что ты здесь купаешься в шелках, а обо мне ни разу не вспомнила, но потом мне позвонила твоя мать и сказала, что тебя дважды похищали за последнее время, а в декабре ты вообще попала в рабство! Мне до такой степени стало стыдно перед тобой, что я не находила себе места! Мы порывались ехать к тебе, а куда, понятия не имеем! Так что Андрюша мой прав, низкий тебе поклон за всё, за то, что даже пройдя такой ужасный путь, ты не забыла меня и позвонила! Извини, если что ни так!
   
   - Раечка! Да! Я столько перенесла, меня две недели пичкали наркотиками, надо мной измывались во всех смыслах, особенно в половом и если бы не Макс, то меня бы продали в рабство какому-нибудь шейху, а затем бы вытащили все деньги и убили! Эту перспективу мне говорили прямо в лицо, но он меня спас, зато потерял свою Валюшу, мою подружку, которая была со мной в Москве с первого дня! В общем, нам не нужно извиняться друг перед другом, жизнь продолжается и её надо прожить ради для наших деток, а их у меня сейчас пятеро в доме, и целый детский дом здесь, правда теперь это твой груз, твой крест, Раечка, и ты справишься! Хвала Богу, за то, что он свёл нас с тобой в каком-то Ишиме! – сказала Катя и, поднявшись с пола, посмотрела на Раю, отчего засмеялась, показывая на неё пальцем. – Ты посмотри на себя в зеркало, сплошное чёрное пятно, а не лицо!
   
   - Ты сама-то на себя посмотри, сестричка! – засмеялась в ответ Рая и, взяв её за руку, добавила. – Побежали в бассейн, пока наши мужики заняты своими делами!
   
   Они выбежали в коридор, и припустили в бассейн, но в холле их перехватил Макс с Андреем, поджидая своих красавиц.
   
   Поймав Катю за руку, он произнёс, улыбаясь и ей, и Рае. – Насколько я понял, вы бежите в бассейн! Катя, а что ты будешь одевать, мы выезжаем рано?
   
   - Максимушка, милый, да у меня здесь столько одежды, что можно каждый день месяц купаться и всё в разных нарядах, дорогой! Так что не переживай и не задерживай наш порыв! – смеясь, бросила Катя и, вырвавшись из руки Макса, побежала дальше, держась за руку с Раей.
   
   Прибежав в помещение, Катя потащила Раю в бассейн, но она упёрлась возле дверей, как вкопанная.
   
   - Нет, Катюша! Я в воду в костюме прыгать не буду, как хочешь! Мне сейчас ещё ехать, не хочу мочиться, да и вообще, я считаю, что это дурость какая-то! Какой в этом кайф? – произнесла она и сняв сапоги, стала раздеваться, не обращая внимания на Катю.
   
   - Ну не хочешь, я тогда тоже не буду, как ты выразилась, мочиться! – сказала Катя и, быстро раздевшись, прыгнула в воду.
   
   Вынырнув посреди бассейна, она стала умывать своё лицо, а Рая всё ещё возилась со своими брюками, которые никак не могла снять. Наконец, ей это удалось, и она тоже оказалась в тёплой воде. Покупавшись немного, убрав с лиц потёки, девушки оделись и вышли к мужчинам, которые были крайне удивлены тем, что обе они в сухой одежде.
   
   - Всё, Макс! – засмеялся Андрей, увидев девушек. – Бутылка коньяка за тобой!
   
   - Дожились! – бросила, смеясь, Катя. – Видишь, это ты виновата, что мой Максим проиграл!
   
   - Зато мой Андрюшка выиграл! – парировала Рая, обнимая Катю.
   
   После обеда Рая уехала с Андреем в больницу, куда должен был подъехать и глава района, а Катя решила сходить к деткам вместе с Максом.
   
   Пробыла Катя с детьми больше двух часов, нарушив, таким образом, их распорядок, но зато детки были счастливы, что их мама столько времени провела с ними.
   
   Перед самым уходом, когда на улице уже стемнело, Катя сказала. – Милые мои! Скоро вы переедете в усадьбу, вам там подготовят прекрасные комнаты и залы, у вас там будет даже прекрасный бассейн, в котором вы будете плавать! Мы создадим вам такие условия жизни, что другие будут завидовать вам!
   
   Вернувшись домой, Катя не стала ужинать, лишь попросила сока и сразу отправилась в спальню. Время перевалило за семь часов вечера, а Раи с Андреем ещё не было.
   
   - Видно застряли там наши друзья основательно! – бросила Катя, поднимаясь на второй этаж.
   
   Войдя в спальню, она быстро разделась и тут же уснула, не дождавшись даже сока, который ей принесла Мария. Катя, дурачась эти дни, забыла, что ещё не полностью вылечилась от воспаления лёгких, именно это состояние, состояние недомогания и свалило её.
   
   Проснулась она бодрой, Макса уже не было возле неё.
   
   - Значит, ушёл давать распоряжения! – подумала она, потянувшись в тёплой постели.
   
   Посмотрев на часы, которые показывали без четверти шесть, Катя быстро поднялась, сходила в санузел и, приведя себя в порядок, надела на сей раз брючный костюм бардового цвета и те же самые чёрные полусапожки, которые она надевала всегда под джинсы. Длинный пиджак с рукавами и белая водолазка, прекрасно сидели, и смотрелись на Кате. Покрутившись возле зеркала, она вышла из спальни и, посмотрев в последний раз на неё с коридора, закрыла за собой дверь.
   
   В столовой уже всё было готово, на ногах в доме тоже были уже все. Позавтракав и, обнявшись на прощание, женщины расплакались, но Макс не дал им долго наслаждаться слезами. Он взял Катю на руки и отнёс к машине, где, усадив на заднее сидение, закрыл дверку. Помахав рукой провожающим, он сел спереди и тут же дал команду на выезд. Катя не стала смотреть назад, но она чувствовала взгляды друзей, которые провожали их.
   
   Положив голову на подушку, аккуратно уложенную для неё, Катя поджала под себя ноги в полусапожках и, укрывшись сверху норковой шубой, закрыла глаза. Нет, она не спала, она впала в какое-то непонятное состояние, в котором часто пребывают тяжелобольные люди. Макс изредка посматривал на Катю, но тревожить боялся. Он отлично понимал её состояние, в котором она сейчас пребывала. Макс понимал, что Катя, оставляя своё детище друзьям, она оставляла здесь кусочек своего сердца, а как восполнить эту потерю, Макс пока не знал, но он был уверен в том, что обязательно ей поможет и она справится с этим недугом. Он обожал это милое существо и готов быть с ней постоянно, везде и то, что она в скором будущем станет его женой, лишь поднимало в нём адреналин. Он получал от неё такой импульс энергии, что переоценить его было невозможно. Посматривая изредка на свою любимую, Макс получал и порцию тепла, исходящего от неё.
   
   В конце концов Катя действительно уснула, а проснулась от того, что солнце, запустив в окно машины солнечный зайчик, направило его прямо ей в глаз.
   
   Откинув шубу и, сев посреди двух передних сидений, она спросила. – Мальчики! Если не секрет, мы сейчас где? И потом, Макс, надо убрать шубу в багажник, а оттуда взять плед, сделай, милый! Ещё! Там где-то должны валяться мои тёплые, махровые сапожки, так их тоже надо достать, а то в этих неудобно лежать на сиденье!
   
   - Как скажешь, милая! Волгоград мы уже давно проехали, думаю, часов через пять-шесть подкатим к Тамбову, там можно и переночевать в гостинице, чтобы не ехать ночью, да и синоптики передают, что надвигается непогода! – сказал Макс и дал команду остановиться, да заодно размять ноги.

                30.04.2017 год.


http://www.proza.ru/2017/05/15/846


Рецензии
Спасибо за эмоциональную серию.
-Когда она повстречала...или убрать-СЕБЕ. или ..ПОЗВОЛЯЛИ СЕБЕ ТАК ПОСТУПАТЬ С НЕЙ.
-Да ты неправильно...НЕСМОТРЯ(слитно).
-Когда мужчины вышли...из принципА, и нет выражения-купаешься в маслах, есть- как сыр в масле купаешься.
-Пробыла Катя....ИХ распорядок.
-Перед самым уходом...переедЕте.
-Положив голову....помоЖет.
Удачи, тепла и хорошего самочувствия!

Валентина Яновская   20.05.2017 05:38     Заявить о нарушении
Спасибочки! Решил добить ошибки!) С теплом!

Владимир Песня   22.05.2017 22:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.