Отрывок из книги Теория душ мастера Кивира 2 часть

Автор: Константин Морозов.

… И вот наконец мы можем перейти к использованию Душ в качестве источника энергии. Для начала объясню, как это происходит. Если ты читаешь эту книгу, значит ты уже знаком с азами и понимаешь, что такое некроэнергия и откуда она появляется. Однако, если ты прогуливал уроки магии, то я поведаю тебе всё доступным языком. Энергия подразделяется на множество типов в зависимости от предмета ее излучающего, а значит, что эту энергию можно смешивать как искусственно, так и натурально. При слиянии двух энергий в природе они образуют третью и становятся абсолютно независимыми. При искусственном сочетанием выделяют основные частицы и объединяют в одну цепь. Правда, есть и третий случай. Это искусственно-натуральное сочетание. Вот душа как раз относится к последним. Как известно, ее создали боги, а значит они выделили самое основное, что надо. Однако, за столь долгие годы, она и сама начала меняться. В ней начали преобладать два основных аспекта – Хаос и Тьма. Так у всех рас. Это произошло из-за порочности существ. Проще говоря, они сами изуродовали свои души. Но, как не странно, есть в этом и иные причины. На пример то, что душа это скопление боли, страха, ненависти. Со временем она накапливается и образует подобные типы частицы, из слияния которых и получается некроэнергия. А теперь к ее использованию. Логично предположить, что она лучше усваивается именно у темных магов, но остальные способны и приспособиться. В отличии от остальных типов энергии – эта сливается с душой, наполненной тем же магическим излучением, а значит усваивается лучше. Давайте на секунду предположим, что мы имеем такой резерв, что смогли вместить в него более тысячи душ. Сложно хотя-бы представить какие возможности открывает такая сила? А мы пойдем дальше. Подумайте что было-бы, если бы мы вместили десять тысяч или сто тысяч душ. С такой мощью можно сравниться с богами, а может и превзойти. Уравнение (Kl * S10 = P), мы узнаем, что сила заклятия закономерно увеличивается в зависимости от количества душ. Мы берем первоначальную силу заклинания (Kl), умножаем ее на кол-во душ (S), в данному случаи в десятой степени. Так мы узнаем общую мощность заклинания (P). Так же сила зависит от массы души. Чем она больше, тем больше степень. Если мы имеем три души обычных существ, то их масса примерно равна 2/3 массы души мага (Душа мага берется за единицу степени). Если у колдуна слишком мало душ или они имеют мизерную массу, то столь ничтожным увеличением силы магии можно пренебречь. Например, если у заклинателя в запасе 3 и более души магов, то мы выводим степень два, так как одна из душ уходит на подпитку его защиты, которой маг всегда пользуется, однако есть и такие, которые уводят свою безопасность на второй план ради мощности атаки. Чтобы в точности выяснить P, надо изучить своего противника и узнать какие расходы на магическое воздействие в данный момент он терпит. Допустим мы узнали степень, силу заклятия и даже вывели общую мощность. Далее у нас идет расчет собственных сил. На это у вас будет не очень много времени, по этому нужно уметь правильно тратить свои запасы и как можно быстрее выделять самые основные затраты, без которых не обойтись. Первое и самое основное – защита. Моей личной рекомендацией будет заклятие «Зеркальная стена». Весьма затратное, но очень эффективное заклятие. Оно отражает атаки противника ровно с такой силой, с какой они соприкоснулись с ней. Второе – боевая магия. Определите наиболее эффективную против данного оппонента тактику и используйте уравнение (H : P = D). Разделите защиту мага (H) на общую мощность заклинания и получите возможный урон (D). Тут так же присутствуют степени, но об этом позже. Сейчас поговорим об основах боевой тактики против мага-вампира…
Первоначальная сила заклинания – Kl
Кол-во душ – S
Общая мощность заклинания – P
Магическая защита – H
Возможный магический урон - D


Рецензии