О чем я думаю? Откровение 10

Про Веру себе и Веру в себя.
Возможно я кому-то кажусь странной, не такой как все, и раньше я этого боялась, боялась себя проявить, и сейчас ещё бывает немного страшно говорить на очень серьёзные и спорные темы, но делюсь именно своими наблюдениями. Исследованиями и опытом и тем, что я нахожу подтверждение в реальной жизни! И поэтому для меня самое главное, что в первую очередь за эти годы я научилась верить себе, доверять себе и тому, что чувствую ощущаю и слышу, научилась считывать информацию с общего информационного поля земли здесь и сейчас. Просто факт и просто оказывается это возможно. И в первую очередь это я делаю для себя.
А происходило это не сразу. Теперь я точно знаю, что это возможно только тогда, когда все больше очищается сознание, когда не болит душа и не роются мысли в голове. В те моменты когда я становлюсь чище на всех уровнях и на духовном уровне совершая ежедневные молитвы не один раз и на уровне сознания убирая все мешающие и ненужные мысли и на уровне тела, я не пью алкоголь вот как уже почти год, не курю, стараюсь питаться слушая себя и своё тело, работаю с телом по Велнес и спа программам, на этом уровне чистоты и появляется чАстота информации и истинности, и я теперь все больше доверяю себе и ощущаю и слышу себя в первую очередь, я все больше не боюсь ошибиться, я все больше слышу истинную информацию и когда она находит подтверждение на земле в виде реальных событий все больше и я начинаю себе все больше и больше верить и таким образом рождается моя уверенность.
Так происходит у меня. И это лишь мои наблюдения и исследования и я так чувствую.
To be continuing..


Рецензии