Между нами пустота

Я смотрю на тебя и понимаю, что ничего не осталось. Между нами пусто. Даже надежда не накаляет воздух ни на градус.
Я по-прежнему говорю с тобой. Иногда улыбаюсь. И мне действительно легко. Но только вот уже не с тобой... Мне стало легко быть свободной от тебя.
Я больше ничего не жду. И знаю, что все закончится ничем... Я перегорела. Странно...оказывается, это так быстро... Болевой скачок, яркий свет внутри, ожоги, боль от несбывшихся нас... И все. Дальше белый шум в душе. Период сплошных помех в эфире жизненного пространства. А потом тишина. И пепел.
Ноль чувствительности...ноль восприятия...ноль желаний. И ты для меня тоже ноль. Мне уже не хочется твоих взглядов глаза в глаза. Меня не прошибает током от лёгкого касания твоих пальцев по коже. Меня не лихорадит от твоей близости... И я понимаю, что сейчас я тоже ноль... Пустой. Начальная точка чего-то другого. Уже поодиночке.
А ты стоишь так близко...смотришь на меня влюбленными глазами и с упоением говоришь, что наконец-то осознал...что я тебе нужна...
Несвоевременность... Как ты всегда кстати! Когда-то я отдала бы многое за это признание... А теперь мне и сказать-то нечего... Прости.
Я просто слишком долго ждала твоего "нужна"... Слишком долго, чтобы дождаться. Бывает и так...увы.
Любое ожидание имеет свой срок годности. Помни об этом каждый раз, когда решишь НЕ говорить кому-то о том, как сильно он тебе нужен... И , да...начинать все сначала тоже может быть слишком поздно ...


Рецензии
Добрый день. Я не знаю, кто Вы, Душа Крылатая... Удивительно 100 процентное совпадение того, что Вы пишете с тем, что я чувствую.
Потому часто Вас читаю, мне нравится находить здесь свои собственные мысли и чувства.
Добра Вам,

Анастасия Новичук   15.05.2017 10:59     Заявить о нарушении
В этой миниатюре - истина. В таком случае любовь уже не возвращается никогда. Ирония...

Анастасия Новичук   15.05.2017 18:20   Заявить о нарушении
Показать Вам совпадение о котором я сказала выше? У меня недавно сборник стихов новый открылся - "номер ноль" называется...

Анастасия Новичук   15.05.2017 18:22   Заявить о нарушении
Добрый день))
Наверное мы просто люди на одной волне каких-то событий)
Я уже не раз замечала, что иногда люли с разных концов земли думают одно и тоже. И это здорово на самом деле!)
С удовольствием почитаю ваши стихи.

Душа Крылатая   16.05.2017 13:43   Заявить о нарушении