Я гадала-прогадала

1.Нагадала мне цыганка из алмазов дождь
«Будет у тебя богатый муж - это не ложь.
Он живёт неподалёку и красивый он.
И давно уже в тебя влюблён»
Ну, а жил неподалёку Ванька-тракторист
Не красавец, но весёлый  гармонист
Предлагал мне замуж выйти за него
Но ждала я олигарха своего
 
Припев:
Я гадала-прогадала, я ждала переменен
Олигарха всё искала с «Порше Кайен»
Дачу, яхту, бриллианты чтобы мне дарил
Чтоб любил и верным был
Я гадала-прогадала, всё ждала журавля
А моя синица счастья рядышком жила
Быть женою тракториста - это слишком уж
Олигарх – вот это муж!

2. Нагадала мне цыганка из алмазов дождь
Горькой правдой оказалась её эта «не ложь»
Так случилось, что я поздно поняла
Что за правда сказана была
Был богат широким сердцем тракторист
И красивым был душою гармонист
Но его любовь была мне не нужна
Олигарха я любви ждала

Припев:
Я гадала-прогадала, я ждала переменен
Олигарха всё искала с «Порше Кайен»
Дачу, яхту, бриллианты чтобы мне дарил
Чтоб любил и верным был
Я гадала-прогадала, всё ждала журавля
А моя синица счастья рядышком жила
Был обычный тракторист моей судьбой
Но женился на другой

Проигрыш
Припев:
Я гадала-прогадала, я ждала переменен
Олигарха всё искала я с «Порше Кайен»
Дачу, яхту, бриллианты чтобы мне дарил
Чтоб любил и верным был
Я гадала-прогадала, всё ждала журавля
А моя синица счастья рядышком жила
Был обычный тракторист моей судьбой
Но женился на другой.


Рецензии