Котенок

Это было давно. Ее взгляд, поразивший меня тогда, изменил всю мою жизнь.
Я ждал ее возле рынка, лениво покуривая и отгоняя, как назойливую муху свое раздражение. Ну, сколько же можно ждать? А потом она появилась передо мной сразу, как по волшебству. Я даже не понял, с какой стороны она подошла. И ее глаза!
Оказывается, когда она проходила мимо магазинчика, то какая-то неприятная особа пнула, подвернувшегося под ноги котенка. Совсем маленького, двух или трех недельного, которого тут кто-то бросил.
И сейчас она стояла передо мной, прижимая к груди этот пушистый комочек, стискивая его ладошками и смотрела на меня. Сколько было всего в ее больших глазах: и боль, и мольба, и... слезы. Понимаешь, это были не просто слезы, это были капельки из огромного океана ее души, который я увидел. Они блестели, подрагивали, готовые вот-вот сорваться вниз.
И она не просто молча умоляла меня не сердиться, не отнимать это несчастное маленькое чудо, она умоляла меня оказаться тем самым, в кого она верила, кто готов разделить с ней любовь и заботу, отдать этому миру свои нежность и тепло. Отдать и получить назад сторицей, так же, как вот она сейчас получала от этого маленького трехцветного комочка, старательно лижущего ее палец.
У меня дрогнули губы.... Я улыбнулся и прижал их к себе... Обеих.


Рецензии
Да, душевная история.

Николай Елисеев   14.02.2019 22:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.