Так сколько же писать?

Так сколько всё-таки писать?

Юрий Никитин
Много, много, как можно больше.

Николай Басов
Три романа в год – это предел человеческих возможностей. Так можно выдержать 2-3 года и если не остановишься, то сго-ришь.

Михаил Веллер
Писать много, но в основном ради шлифовки до идеального со-стояния. Писать надо так, чтобы самому понравилось.
Я сел за стол в четыре дня, и встал в два часа следующего дня. Я провёл за машинкой 22 часа без перерывов. Не считая поста-вить-снять на кухне чайник (вода на донышке, чтоб мигом!) и посетить туалет. Я наколотил 47 страниц в один присест.

Ольга Тарасевич
Первый роман написала за две недели, пока была на больничном, а так надо три месяца. Вообще я пишу быстро, потому, что мне нравиться жить в вымышленном мной мире.

Оноре де Бальзак
 В самый напряжённый период мог за сутки выдавать до 60 страниц чернового текста.

Джек Лондон
Мог работать весьма и весьма усердно, оставляя на сон не более 5 часов, но в основном старался, не смотря ни на что, писать в день не мене 1000 слов (где-то 5 страниц). За 16 лет творчества написал 51 том произведений.

Жорж Санд
Без проблем выдавала 10-15 страниц, могла и 25. По легенде пи-сала ежедневно, не менее как с 21.00 до 23.00,  не останавливаясь ни на минуту. А если попадало так, что в этот время она за-вершала один роман, то тут же брала чистый лист и с ходу начинала писать новый.

Александра Маринина
Пишу роман за месяц,  а если хорошо идёт, то справляюсь за три недели.

Альберто Морравиа
Где бы ни был, чтобы не делал – всегда выдавал свои знаменитые две страницы.

Дарья Донцова




За год до 30 романчиков.  «Вы даже не представляете, сколько много можно сделать, поменьше спать и не лениться». Вошла в книгу рекордов Гинесса, как автор, который за десять лет издал более 100 произведений.

Пауло Коэльо
Я пишу всего по одной книге в два года, потому что, прежде чем сесть и написать книгу, я позволяю ей созреть в моём сознании.

Ольга Громыко
Осталось написать страниц 30 – это займёт где-то месяц. Во-обще же пишу книгу год.
Обручев Владимир Афанасьевич
Напечатано 3872 и это не считая переводов и переизданий. В течение семи десятков лет ежегодно издавалось 33,2 печатных листа. Полное собрание сочинений включало в себя семь десят-ков томов по пятьсот пятьдесят страниц в каждом.
Генри Миллер
Я пишу до тех пор, пока не устану или не исчерпаю тему. Но ни-когда не позволяю своему мозгу дойти до точки истощения. Од-нажды я получил хороший урок. Как-то раз написал 45 страниц и свалился без сил. Так что всегда стараюсь сохранить бодрость.
Альфред Перле
есть свой уникальный метод. Он кладет на письменный стол ча-сы и говорит себе: "Я собираюсь писать сорок пять минут". Прошли сорок пять минут, и он перестает писать, даже если остановился на середине предложения. На сегодня он закончил.
Томас Манн
 Я слышал, что он писал страницу в день и тогда же вносил
правку. Таким образом он наладил серийное производство. Каждый день непременно выдавал страницу. Господи, за 365 дней у тебя выйдет целый талмуд. Да это же непосильный труд! Прямо-таки невозможный! И опять же: кто знает, какой механизм движет каждым человеком, ритмом, в котором он ра-ботает? Каждый человек уникален.

Ник Перумов
За 9 лет литературного творчества из-под пера Ника Перумова вышло 18 книг общим тиражом более миллиона экземпляров, что является рекордом для жанра фэнтези. Еще четыре книги Перумова вышли под псевдонимом. … книги пишутся только в свободное от работы время!
Владимир Леви
А первую свою книгу накатал за месяц с небольшим, питаясь ис-ключительно мандаринами и лимонами. Летела, как с горки, только успевай строчить. К тому ещё по 10-15 км. пешком по сосновому бору, плавание по пол километра.
Эдуард Лимонов
Сколько страниц текста вы пишете в день?
 «Книгу мёртвых» написал за 24 дня. Очень были нужны деньги.
Галина Врублевская
В год я пишу по одному роману, прорабатывая его единолично от замысла и сюжета до художественной отделки. По нынеш-ним временам это довольно долгий срок, потому мне трудно рассчитывать на бешеную популярность.
Дебби Макомбер
 …день её строго расписан: встаёт она в 4.30, читает Библию и ведёт дневник. В 6.00 плавает в бассейне. К 7.30 она уже в каби-нете и отвечает на письма. С 10.00 до 14.00 пишет, неуклонно и дисциплинированно «выдавая» по три книги в год.
Энтонн Троллоп
Он писал неподъёмные романы (вполне характерный пример –«Сможешь ли ты её простить», для современного читателя роман стоит переназвать «Сможешь ли ты когда-нибудь это за-кончить?») и выдавал их на-гора с удивительной регулярностью. Днём он работал клерком в Британском почтовом департаменте. Писал он по два с половиной часа каждое утро перед ухо-дом на работу. Этот график был нерушим. Если конец двух с половиной часов заставал Троллопа на середине фразы, она оставалась неоконченной до следующего утра. А если ему случа-лось закончить шестисотстраничный кирпич за пятнадцать минут до конца сеанса, он писал Конец, откладывал рукопись и брался за следующую книгу.
Джон Кризи
Английский автор детективов, написал пятьсот (да, вы пра-вильно прочли) романов под десятью псевдонимами. Говорят, что один свой роман он накатал за два дня
Стивен Кинг
Когда я начинаю работать над новой книгой, я не останавлива-юсь и не замедляюсь, покуда есть силы.
Одна из моих книг («Бегущий человек») была написана всего за неделю.
 Я думаю, что первый вариант книги – даже длинной – должен занимать не более трёх месяцев – длительность времени года. Я люблю делать десять страниц в день, что составляет 2000 слов. Это 180 000 за три месяца.
Рон Хаббард
В 2006 году попал в Книгу рекордов Гиннесса, как самый плодо-витый и самый переводимый автор в мире. Он опубликовал 1084 работы и был переведён на 71 язык.
Вадим Панов
Воспринимает литературную деятельность не как работу, а как приятное хобби. Этим объясняет свою завидную плодови-тость: для Панов два-три романа в год – обычная скоросьт, в порядке вещей.
Кейт Лаумер
Сочинительство давалось Лаумеру сравнительно легко – в год выходило три-четыре романа и пара десятков рассказов.
Флобер …затрачивал на один роман от пяти до шести лет, работая ежедневно по нескольку часов
 Генрик Ибсен
…каждая драма обходилась примерно в два года;
Крашевский
… этот человек смог на протяжении пятидесяти лет написать пятьсот произведений, собирать и издавать исторические ма-териалы,
Айзек Азимов
За последние 11 лет, до того, как я начал пользоваться компь-ютером, я в среднем публиковал одну книгу в месяц. За пять лет с начала пользования компьютером я публиковал в среднем две книги в месяц

Моэм
Моэм всегда ставил письменный стол напротив глухой стены, чтобы ничто не отвлекало от работы. Работал он три-четыре часа по утрам, выполняя назначенную самому себе норму в 1000—1500 слов


Рецензии