Дневник иномирца - Запись двадцать пятая

Вот и ещё одна неделя пролетела…

Я чувствую себя в ИДО спокойно и хорошо, размеренно проживая свою жизнь. Мы с Афиной стали осваивать искусство резьбы по дереву исключительно с помощью своих способностей. Я использую телекинез, а она применяет воздух, как это делают на её родине. Мы садимся перед деревянными заготовками, закрываем глаза, легко и неглубоко медитируем, а затем, не глядя, вырезаем сложные рельефные фигурки. Первые дни у меня совсем не получалось: моё воображение работало слишком слабо, я не мог вырезать ничего добротного вслепую, приводя в негодность любой деревянный материал. Афина говорила, что это очень полезное упражнение, которое важно и нужно освоить, дабы чувства не мешали моим энергетическим умениям, а наоборот служили им. Это был весьма интересный опыт – научиться ощущать объект с помощью собственной энергетики и влиять на него путём чистого сознания. Постигать это искусство мне предстоит ещё очень долго, но уже есть кое-какие успехи.

Мы с мамой стали чаще беседовать о том, чего бы я в итоге хотел добиться в жизни и как может выглядеть то, что я бы мог назвать настоящим счастьем. Я понимал, что пока точно этого не знаю. Раньше я был уверен, что главное – это положение и доход, а теперь я очень в этом сомневаюсь… Можно ли купить себе истинную любовь или людей, которые не предадут, и на которых всегда можно рассчитывать? Или приобрести покой, узнать за деньги, где и в чём кроется моё умиротворение? Да, это банально, подобные фразы можно встретить в разных фильмах, текстах песен и книгах, но для меня теперь эти слова имеют почти путеводное значение. Главное понять и познать себя, ведь то, что я истинно жажду и желаю, совпадает с тем, что нужно и правильно делать. Я стал в это верить. Каково же моё настоящее место в этом мире? Я точно не знаю, лишь располагаю мелкими обрывками размышлений, вроде «сделать мир лучше», «дать что-то полезное», «создать полезное и дельное, для людей». Может, мне стоит более углублённо заняться техникой? Когда я помогал Дилерию, у меня ведь неплохо получалось. Быть может, я смогу подарить миру некое полезное изобретение. А если и нет, то оставлю себе какую-нибудь занятную диковину. Мама уверена, что моя жизнь только начинается, и я обязательно себя найду, оказавшись очень полезным как народу Земли, так и непосредственно Королеве Неба. Мне очень хотелось бы ей верить.

Хм…. Стоит ли это писать? Да, надо делиться всем, иначе это будет нечестно по отношению к дневнику и моим потенциальным читателям. По правде говоря, вчера мне в голову пришла одна интересная идея. Пока никому не стал о ней говорить, сперва опишу её здесь и немного обдумаю. Афина говорила мне о том, что некоторые породы дерева способны легко впитывать разную энергетику и удерживать внутри себя, а потом делиться ей с окружающими. Предположим, если я захочу создать какую-нибудь фигурку и буду находиться в состоянии полного покоя, то он передастся и моему изделию, и если кто-то другой потрогает её, то ему станет легче и спокойнее на душе, что бы его ни терзало. Также можно передавать радость, вдохновение, живительную силу и многое другое. Кто знает, скольким людям нужна подобная подпитка и помощь? Взять хотя бы меня – имея подобную вещь, мне было бы проще справиться со своей болью. Причём, мне помогали мои родные и друзья, а кто поможет тем, у кого нет близких? Определённо, моя задумка очень полезна.

Конечно, пока это, пожалуй, только теория, но в книгах, которые я обнаружил в местной библиотеке, есть описания того, как эту идею можно претворить в жизнь. Благодаря этому, подобная мысль захватывает меня всё сильнее, как будто бы половина работы уже сделана. Думаю, что мне стоит в ближайшее время проконсультироваться с Афиной и обсудить это с мамой, но, почему-то, мне точно кажется, что они одобрят это. Конечно, я понимаю, что не смогу поделиться этим с обычными землянами, и подобные вещи можно будет раздавать только иномирцам. Хотя впрочем… может и обычным людям позволят? Ведь в этих вещах не предполагается явного присутствия неизвестной технологии или чего-то, что может смутить простого обывателя. Просто безделушка, от которой почему-то улучшается самочувствие. Люди же продают всякие обереги и амулеты, никто их в тюрьму не бросает…

В любом случае, пока об этих тонкостях говорить рановато, я ведь ещё толком не научился ничему, что позволит мне начать это дело. Странно, пока я писал эти строки, я почувствовал покой и лёгкую радость, словно сам с себя снял какое-то очень мучительное и раздражительное напряжение. Быть может, в эти моменты я действительно понял, что мне нужно от этой жизни, и чего я бы хотел в ней делать? Какое интересное чувство….

Что ж, завтра же поговорю с Афиной, точно. Поразительно, как сильно меня воодушевило письменное изложение моей идеи в дневнике. Всё, я определённо хочу и готов действовать.

Жду не дождусь завтрашнего утра!

http://www.proza.ru/2017/06/25/1239 - Продолжение


Рецензии