Секретер

Мы легли спать в феврале, а проснулись в марте с ощущением, что пролили эту ночь, как нечаянно опрокинутую баночку с чернилами. Совершенно не понятно, как мы попали друг другу в голову, в сердце, в пульс зимой, а теперь в окно светило Солнце, будто поднятое на вилы каким-то дураком то ли с пьяну, то ли забавы ради. Мы были частью воздушной взвеси, парной и липкой после утреннего тропического ливня. Совершенно ничего не помнили с той поры, как оказались здесь - ни снега, ни ночных прогулок в синеву теней деревьев, ни нашей маленькой квартиры, больше похожей на корабельную каюту.
Мы будто извлекли из мозга файлы всех наших предыдущих жизней. Т. говорил, что когда в моих руках оказалось счастье, я умерла от невозможности найти ему место - носилась с ним, боясь уронить, потерять, не знала, куда его положить, засунуть и в один день просто уснула и всё.
Т. отвез меня к своему знакомому патологоанатому, чтобы тот аккуратно вскрыл грудную клетку, посмотрел, что там случилось и потом наложил красивый ровный шов.
Хорхе, так звали приятеля Т., нашел внутри меня старинный комод с многочисленными ящичками и потом рассказывал, что этот предмет сильно напоминал ему комнату с банковскими ячейками для хранения разного рода ценностей. Ему пришлось перебрать все ящички с внутренними отделениями. Это было ужасно нудно и казалось, что никогда не закончится, потому что, открыв один, он натыкался на второй, во втором был третий, в третьем другой и так далее. В общем, когда Хорхе перетряхнул весь комод, заштопал материю и отодвинул стол на колесиках, на котором я лежала, в сторону, они с Т. пили почти всю неделю, не выходя из лаборатории. Совершенно не понятно, чем они закусывали. Я даже, набравшись смелости, спросила Т, уже не мертвяками ли. На что Т. сказал "лично я припадал носом к твоим волосам, а Хорхе, он же в основном запивает - сначала первую, а потом вторую следом, опомнится не успеешь, вокруг пустые спиртовые кеги и не пьянеет, скотина". "Какая тяжелая у него работа", ответила я. "Ты бы его поберег".
Спустя неделю я очнулась, Т. меня забрал и увез домой.
Сначала мы молча сидели на кухне, не зная, что сказать друг другу после всего случившегося.
Потом я показала Т. свой шрам и он поцеловал его.
И вот теперь мы смотрим в потолок гостиничного номера, где-то в Юго-Восточной Азии.
- Что было в тех ящичках?
- Не знаю, Хорхе не рассказывал.
- То есть, всю неделю, пока вы были вместе, пили, вы даже ни разу не обсудили это?
- Ну, как тебе сказать... Понимаешь...Мы долго мучились не зная, куда спрятать это твоё счастье, обсуждали разные конструкции. И в общем-то пришли к единому мнению.
- И?
- Да, выкинули на хер этот комод.
- Как выкинули?
- Ну, просто взяли и выкинули.
- Что, вот так прям совсем выкинули?
- Ну, да.
- И что там теперь внутри?
- Секртетер. Очень маленький и при этом вместительный. Ключа нет. Там кодовый замок. Код знаю только я.
- Скажи, какой код?
- Кажется, я забыл.
- А я твой помню, - сказала я, водя пальцем по белому шраму на груди Т.


Рецензии