А за окошком

«…А за окошком месяц май, месяц май, месяц май…», Сукачев Игорь Иванович пел когда-то. Да и сейчас поет.
Не удержалась, поддалась настроениям масс, сетующих на нынешние снегопады и прочую непогоду мая 2017.

С утра из сети узнала, очередному рокеру 60 исполнилось. Шевчуку.
Как-то грустно, сначала им по-очереди по полтиннику, потом 55, 60 вот пошли уже…
Что поделаешь, жизнь! Хорошо, не смерть.

Не могла вспомнить название одной песни (не, не Шевчука), полезла в ютуб. Ох и наслушалась под погодку, увлеклась!
Как же были хороши наши (наши, подчеркиваю, ну их, не наших) рок-исполнители, группы. Песни какие были!... Имею в виду не первую рок-волну, более позднюю.

Вот где-то начиная с «Машины времени», которая про поворот пела.
Мои дети, школьники еще, мелкие еще, когда он (Макаревич Андрей Вадимович) в очередной раз развелся где-то к началу двухтысячных, говорили мне, мам, он на тебя всегда тааак смотрит (когда в одной компании оказывались), пусть он женится на тебе!

"Аквариум" и город золотой…
Имела тоже честь не раз видеться с Гребенщиковым на всяких мероприятиях и фуршетах в  до его бороды косичкой еще время.
Да вообще-то всех видела. Многих, точно. Не рокерша я. Просто по работе.
Наутилосы… Ох, он странный такой в жизни, Бутусов, заторможенный (по-хорошему, мило!), я бы сказала. Правда, раз только встречалась.
Рондо (обожаю Иванова, его и искала).
Гарик, - само собой!
Александр Ф. Скляр…
Ой, забыла «Кино» упомянуть, Цоя! Конечно же. Надо было повыше его поставить, из уважения возглавить им мой список представителей русского рока. Но я пишу не редактируя!
Ну, «Моральный кодекс», Мазай, «Серьга» с Галаниным…
Агата Кристи! Хоть и, отыграв прощальный тур года три, или уже, ой, больше, назад, распались, но существуют поврозь. Вадим Самойлов.

Не мое Алиса, ДДТ, Ария, Крематорий… Не мое!

Позже Би-2 появились, «Уматурман»,  ворвавшиеся со своей Прасковьей, «Проститься».
А, обожаю Диану Арбенину еще.
И группу Токио, эти уже из поздних, кого назвать могу. Которые сейчас Мачете и живет Ярик, Ярослав Малый в Украине нынче. Так уж вот. Ну, он оттуда, вообще… Родом, в смысле. И имя другое сейчас (по вере).

И Земфира еще в обожаемых! Как же я упустила.

Не рок, рок-н-ролл  – Браво, Секрет. Максим Леонидов тоже моими детьми  мне в «женихи» мечтался – мама, он любит тебя, шептали мои «наблюдатели»!
Смеюсь, - так им виделось.
Всюду со мной были, когда концерты или иные мероприятиия были. Как же они мечтали, думаю я сейчас, мамочку, на тот момент после развода, пристроить! Спасибо, мои хорошие…

Вот чуть более поздние Мумий тролль, Ногу-свело – ну, никак я к ним не отношусь. Лагутенко не отрицаю, правда…
"Город 312", Ая… Кристальный голос. Не рок уже, группа просто.

А кто сейчас? Кто?
Кого бы назвать-то новых?
Какой школы - Питер, Москва, Екатеринбург?
Я, может, отстала?

Брюзжу. - Погода!

P.s.
Кто-то скажет, да не рокеры все они вовсе!
А зато им всем было, что сказать. Сейчас есть, кому? А сказать много, чего.


Рецензии
Интересный микс, интересные люди.
Думаю, таких людей лучше воспринимать, как это и принято, в качестве мифов, как, например, Пушкина или Высоцкого, чем, собственно, как людей.
Меньше разочарований, больше позитива.

Дневники Мещанина   17.11.2017 15:00     Заявить о нарушении
А вот соглашусь! Лучше со стороны, лучше ничего не знать.

Невольно параллель напрашивается. То, что происходит с телевидением сегодняшнего дня - полная вакханалия. Не по одной программе уделяется, целые серии ток-шоу, где на свет божий вся личная жизнь известных людей напоказ выставляется. Не дают нам просто любить (или не любить) актеров, исполнителей за их роли, за заслуги в творчестве, нагружают нас знаниями какими-то о них, неприятными подробностями снабжая.

Я, может, не хочу знать ничего такого! Но все это трется, трется...

Признательна за отклик,
с теплом,

Алла Арт   17.11.2017 16:37   Заявить о нарушении
Насчёт подобных передач.
Спрос рождает предложение.
И сначала это было действительно интересно. Потому как новое и диковинное.
Раньше ведь нельзя было - зась! А запретный плод сладок...
Но вечно всей этой желтизной жить нельзя.
Да и надоедает одно и то же каждый день кушать.
Хотя, знаю, многие так и жуют до сих пор, тем самым продлевая спрос.
И самое противное в этом то, что приходится жить вместе с ними.

Дневники Мещанина   17.11.2017 16:43   Заявить о нарушении
Его величество рейтинг. Он все решает.

Алла Арт   17.11.2017 19:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.