Прощай

Слово «Прощай».
Для вас что оно значит?
Кто-то смеется после него.
А кто-то плачет.
Кто-то с долгих общения лет разрушает сердца,
Разбиваяя все больше, повторяя «пока».
Да, оно короче, чем больное «Прощай»,
Но смысл разве меняется?
Кто-то наоборот, все же лечет сердца,
Прощаясь с тем, кто ругается…
И без конца,
Кто лжет, кто не любит, но не отпускает.
И он уходит. Уже навсегда.
Но при этом, не превращаясь тварью бездушной,
Он продолжает любить и страдать,
И все же, уходя-то от нужных.
Мне не понять
Никогда,
Тех, кто словами кидаясь роняет и души.
Фразами едким цепляет и душит.
Но ты не такая. Ты лечишь меня.
Радуя день ото дня,
Своими общением, шутками, фразами добрыми
И, пожалуй, моментами.. не самыми скромными.
А как же скучаю, когда я не вижу
Твоих сообщений «люблю» на мое «ненавижу».
Ох, а затянулся-то этот нелепый стих,
Если это так можно назвать, сборище строчек тупых.
И уж пора заканчивать глупое творенье,
Да и уходит мое вдохновенье.
Но.. Спросить я тебя все же хотела...Постой, момента меня не лишай…
А что для тебя значит МОЕ равнодушное слово «Прощай»?..


Рецензии