Дух театра

 Воздух в фойе так особенно пахнет. Особенно в нашем кукольном театре, этот запах невозможно объяснить, его надо просто услышать .

 И он никогда не забудется!!!

 Наш маленький кукольный ТЕАТР конца шестидесятых....

 Он ютился в "двухэтажке" на берегу Двины, и три километра до другого берега!!!!

 До Кего - острова.

 Тогда еще не было нашего пляжа, тогда Петровские валуны обнимали берег до Пур наволока!

 Воздух в этом доме был ОСОБЕННЫМ, он не был приторным,- он был родным.

 И я , каждое воскресение ходил туда, как в храм, выпрашивая 5, нет 10 копеек, и тащил за руку своего  младшего брата.

 Фойе встречало нас Васнецовым во всю стену! Серый волк и Иван - царевич, и царевна почти на его коленах сидит боком, потому, что девИца,
 а он, в варежке не обнимает, лишь придерживает, чтобы не упала.

Это вживляется в мозг!!!  В Душу с детства. 

 МЫ ЭТО ВСОСАЛИ МОЛОКОМ МАТЕРИ!!!

 И мы знаем, что МИР ДЕРЖИТСЯ  ЖЕНЩИНОЙ, и ЗЕМЛЕЙ!!!

 Как бы она тебя не защимила....


 Короче,- мы уже в зале, Федя заныл, просится в первый ряд, а я знаю что там лишь половину волшебных кукол увидим...

 Уже приглушают свет...

 Занавес распахнулся. И я уже в десятый раз смотрюсь!!! В нашу сказку...

 И для меня уже важнее голоса тех людей, кто жизнь свою посвятил для детей,

 Я помню, да мы все помним и знаем Роланда Быкова, он по отчеству своему был восходящим солцем. А по Айболиту  - мюзиклу, шелк цвета иссиня синего моря

 Стать ОКЕАНОМ!!!

 А сейчас мы слушаем, и смотримся в СВОЙ ТЕАТР КУКОЛ!


 И БЕЛЫЙ АНГЕЛ  МИХАИЛ  - МИ КА ЭЛ ПРИХОДИТ В нашу несусветную землю....


 Мы смотримся в себя, в просто КУКЛЫ, говорящие   "Я"....


...... А детей своих
       Надо взращивать,
      

       Как цветы ,-


      Иначе не будет  будущего.

И Роланд уже третий раз протрубил в свой рог сребристый, он стоит по пояс  в маврах  убитых и жилы его почти лопнули от его последнего выдоха, и рука устала поднимать МЕЧ...

Я в детстве последний раз читал песнь о Роланде, простите, уж своими словами....

У меня текли слезы, я знал, что мальчики не должны плакать, а я все ждал, глотая горькие строки, когда же к нему придет помощь!!!!

 

 

 


 

 

 


Рецензии
Серёжа, ты Мальчиш Кибальчиш! Последний из рыцарей Юности. Не теряй, пожалуйста, её горение в душе! Но и не забывай о реалиях.

Татьяна Софинская   04.06.2017 15:01     Заявить о нарушении
Таня, реальность страшнА, думать не хочется, а все равно придется... поздно, - УЖЕ ДЕЛАТЬ НАДО!!!

К стати, я заходил к Сереге, тишина, сейчас проснулось, может Яндекс еще жив НА Украине?

Сергей Токарев -Маринин   05.06.2017 13:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.