Брат Люцифер

Как вы думаете, Сатана (Дьявол) существует или нет? Если он существует, то где он? Что он хочет? Как действует?

Кто такой Дьявол? Существует множество представлений о том, кто такой Дьявол, либо что это.
Образ Дьявола не менее распространен в человечестве, чем образ Бога. Дьявол упоминается во многих религиях и противопоставляется Богу.
Есть следующий ряд представлений о Дьяволе, существующих в человечестве:
- Его не существует. Это байки и сказки.
- Это личность (ангел, "восставший" против Бога).
- Начальник демонов и ада.
- Это негативные качества людей (гнев, жадность, тщеславие, гордыня и пр.)
- Это какие-либо (возможны варианты) физические законы природы.
- Это ум.
И много-много всяких иных, менее распространенных мнений, и их всевозможные сочетания.

Вот некоторые упоминания о Дьяволе из библии.
Апостол Павел указывает место обитания Сатаны: он "князь, господствующий в воздухе" (Еф. 2:2), его слуги — "мироправители тьмы века сего", "духи злобы поднебесные" (Еф. 6:12).
В Евангелии Сатана предлагает Иисусу Христу: "Тебе дам власть над всеми сими царствами и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю её" (Лк. 4:6).
Сатана был сотворён ангелом в чине херувима; он был "печатью совершенства, полнотой мудрости и венцом красоты", обитал в Эдеме среди "огнистых камней", но, возгордившись (Иез. 28:17), и пожелавши быть равным Богу (Ис. 14:13-14), был низвержен на землю. Вслед за ним последовала часть ангелов, превратившихся в демонов. Человеческое грехопадение тоже связано с ним.
Апостол Иоанн о падении Сатаны говорит, что его низвергнет на Землю архангел Михаил, после того как Сатана попытается съесть младенца, который должен стать пастырем народов (Откр. 12:4—9). Вслед за ним последует часть ангелов, называющихся в Библии "нечистыми духами" или "ангелами Сатаны".
Так что же или кто такой Дьявол? Есть ли у него цели? Есть ли он вообще? Каждый будет рассуждать о нём в соответствии с личной картиной мира.
Эта картина основана на религии и вере в Бога, на совокупности различного опыта и различных представлений о мире, почерпнутых из книжек, сказок, статей, кино, чьих-то рассказов, слов, в общем, всякой разной информации.

Я расскажу о своем знакомстве с Дьяволом. Итак.

В детстве я очень боялась темных сил, особенно тех, что ночью живут под кроватью. А жили там мои детские страхи. О Дьяволе я ничего не знала, кроме того, что он повелитель ада, и если будешь грешить (плохо себя вести), то непременно попадешь в ад. И уж Дьявол-то знает, как с тобой расправиться, и это самое ужасное, что может случиться с человеком. Пыток, огня я боялась, так что прикидывалась, для тех, кто жил под кроватью, своей. Своих же вы не трогаете? Правда, из-под дивана мне никто никогда не отвечал. При этом фантазия рисовала мне всякие страшилки, поскольку образ Дьявола - это нечто ужасное с рогами и копытами. И на всякий случай я спала с включенным светом.
Дальше я выросла и поняла, что это всё кино. И всё же немного верила в существование загробного Дьявола. Со временем он становился все более романтичным, и даже героем. Этому тоже способствовали фильмы. Например "Адвокат дьявола". Аль Пачино в роли Дьявола очень хорош. И временами Дьявол для меня существовал, а временами нет.

В 2012 году случилась моя инициация (пробуждение ото сна). И с Дьяволом мне пришлось познакомиться по-настоящему, лично. Об этом я упомянула в статье "Осень 20-12". Особо не раскрывая этот вопрос, написала там, что меня он называет "подлая солнце-сестра".
Так вышло, что я стала общаться с богами (теми, кого люди называют ангелами). А ещё я немного медиум.
Первая информация о Дьяволе, в 2012 году, была следующей. Я увидела сон. Какие-то ворота, ощутила жуткий холод и ужас. Я стояла в воротах, и голос мне сказал: "Он уже дышит, его слабое место в пояснице". Когда я проснулась, сразу же поняла, о ком речь. Дьявол. Он уже дышит, что это может значить? Он воплощен?
Слабое место его в пояснице. Я тогда не поняла, о чем речь, и зачем мне вообще это нужно знать.
И не понимала этого несколько лет, до недавнего времени. Но об этом позже.
Через какое-то время после этой информации он сам решил связаться со мной. Это тоже случилось во сне. Как звонок из подсознания. Из темноты настойчивый телефонный гудок, отвечаю "да", с той стороны "ты узнаешь меня"? Рядом появляется мой муж Миша и говорит: "Дарина, скажи нет". Я вижу, что он хочет, чтобы я оборвала связь. Но я прислушиваюсь к голосу звонящего, и не узнаю его. Отвечаю: "нет". Связь тут же оборвалась. Меня тогда охватил ужас.
Потом мне приснился очередной сон. Я с Дьяволом, а потом как бы раздваиваюсь, и та, что была с ним, исчезает. Он смотрит в свои руки, и смотрит на меня. А где та, что была? Внешне вроде та же, но это не ты. Меня прошлой, которая с ним, уже нет, есть только та, что сейчас.
Больше он не шел со мной на контакт. Моё развитие продолжалось, новые открытия и переосмысление шло полным ходом. Интересовалась и Дьяволом, но ангел просил не будить лихо, пока оно тихо. Я не понимала почему. На самом деле это было очень важно. Вначале мне надо было вспомнить себя, открыть, кто я, окрепнуть, а потом уже общаться с Дьяволом. Каждый контакт с ним пугал меня до смерти. Реальность происходящего, его существование, непосредственный контакт, и непонятный интерес ко мне.
Непонятен мне был не только его интерес ко мне, но и интерес высших сил. Я человек маленький, обычная среднестатистическая женщина, а тут такие личности, что глаза на лоб лезут. Теперь-то я понимаю, что мне нужна была именно такая группа поддержки, поскольку рассказывать про Дьявола не так-то просто, учитывая то, как его малюют.

Не так давно мне приснился сон, где мой отец дерётся со старшим братом. Отец пьян (он пьющий человек), и в борьбе вонзает брату нож в правый бок. На ноже кровь. Брат смотрит на нож и видит темную кровь. Он понимает, что ранен. Но он еще силен и может победить отца.
Я удивилась этому сну. Не могла понять, к чему это. Ведь во сне были близкие мне люди. Параллельно я продолжала интересоваться личностью Дьявола, гадала, как он выглядит. Блондин он или брюнет, а может рыжий? Какая у него внешность? С рогами он или без? И мир подкидывал мне информацию. По ТВ я увидела мультик, где детишки гадают, как выглядит скрывающийся темный лорд. Он чудовище из сказки "Красавица и чудовище", он со шрамом и поэтому прячется от людей, и т.д.
Я взаимодействую с миром, как одно целое, замечая гармоничные совпадения вокруг себя. В какой-то момент поняла, что когда увижу его, сразу же узнаю. И тут "в Контакте" мне попадается картина с изображением странного желтоглазого персонажа. Я смотрю ему в глаза... так вот как ты будешь выглядеть. Поднимаю глаза, картина подписана "Люцифер". На картине есть луч света, только внешнего.
Мне снится забавный сон, про Терминатора. Терминатор ездит по городу на Харлее. И не может понять, что такое жизнь. Как это, как они понимают жизнь? Он наматывает круги, но ум не в состоянии ощутить жизни. Мне западает фраза из фильма Терминатор "I’ll be back". И я даже добавила себе видео с этой фразой.
Позже мне снится посторонний, реальный человек из интернета. Приходит понимание, что это демон, и я просыпаюсь в кошмаре. А потом Дьявол решил со мной пообщаться через этого человека. Внешне это похоже на обычную беседу, а настоящее общение идет изнутри, как бы "между строк".
Происходит узнавание и сопоставление информации и ощущений. Это как узнать голос знакомого человека. Мне хочется, чтобы вы понимали, как это происходит.

Этот диалог выглядел так.
Я пишу:
- Возьму одного человека на обучение. Учить буду любви. Оказывается, уже взяла. Подопытный – муж.
В ответ:
- Дарина, замуж выходят, а вас берут.
- так я на обучение брала, а не замуж.
- пришел рюмку чая выпить и остался навсегда? Эх, сманила мужика под видом учителя литературы... Тут педофильским скандалом попахивает.
- вообще-то он меня старше. Я его заставила жениться. Он сопротивлялся, но любовь всегда побеждает.
- слабак! А я вот любовь постоянно на лопатки кладу.
-
вашу жену зовут Любовь? Вот супруг со мной не согласен, что он сопротивлялся. Говорит, ага, это когда мы собирались в загс, а ты говорила: "давай никуда не пойдем?"
- какие скверные мысли роятся в вашей голове?! Я так и знал, что вы мою метафору захотите понять буквально. Это так по-женски. Нет, милая, мою зовут Вера, и она тоже бесконечно верит в мою силу.
- Надежды на вас не хватает.
- Надежда была, но очень слаба здоровьем, на второй сет её не хватило. Я же мужик хоть туда, хоть сюда...
- какие ценные у вас таланты.
- ценителей прекрасного все меньше и меньше, мельчает народец. Нынче мы не в цене. Вот только вас и посещает эстетический восторг. Чтобы не быть голословным, вот мой довод, я не попал в объектив, но Надежда получилась во всей красоте своей. Понимаете, почему мне пришлось ее оставить?
(присылает видео, где женщина, перекрестившись, совершает сальто в церкви)
- женщина-то хорошая. И на здоровье вроде не жалуется, такое сальто крутить. Не понимаю вас. Спортсменка, комсомолка, и наверняка с чертинкой в глазах.
- да в том-то и дело, женщина уж больно хорошая была, да подорвала она здоровье профессиональным спортом. Только и осталась чертовщинка в глазах после последнего кульбита.
- как я её понимаю. Композиция называется: "Безумный порыв".
Очень красивая мелодия.
(прикреплена композиция Bruce Brubaker – Mad Rush)
- а я ее не смог понять
(прикреплена композиция Sting – Shape Of My Heart (Leon Killer OST))
- эхх... ну что ж, бывает.
- а я настойчивый. И не остановлюсь ни за што.
(прикреплено видео "Непобедимый". В видео снят крупный горный баран, бодающийся с человеком. У мужчины глаза налиты кровью, и он настолько настырен, что сбивает барана одним махом).
- понятно.
- значит умненькая девочка...

Теперь, как это было изнутри.
Я слушаю песню Стинга (Shape Of My Heart), и по привычке читаю перевод. Песня красивая, а текст рассказывает о том, что в его колоде нет червей, что его цель открыть тайну случайности.

Не по душе (перевод)

Он сдаёт карты, словно медитирует,
А те, с кем он играет, и не подозревают,
Что он играет не для выигрыша
И не из-за самолюбия.

Он играет, чтобы разгадать
Священную геометрию случайности,
Скрытый закон вероятности исхода,
Но это – задача не из лёгких.

Я знаю, что пики – это мечи солдат,
Я знаю, что трефы – орудия войны,
Я знаю, что бубны – это деньги на военные нужды,
Но мне это не по душе.

Он может пойти бубновым валетом
Или дамой пик.
Он может спрятать в руке короля,
Пока все о нём забыли.

Я знаю, что пики – это мечи солдат,
Я знаю, что трефы – орудия войны,
Я знаю, что бубны – это деньги на военные нужды,
Но мне это не по душе.

Если бы я сказал тебе, что люблю тебя,
Ты бы подумала, что что-то не так.
Я не многолик,
Я прячусь только под одной маской.

А тот, кто много говорит, на самом деле, ничего не знает
И всё узнаёт по горькому опыту,
Как те, кто слишком часто проклинает судьбу,
И кто боится, что все шансы упущены.

Я знаю, что пики – это мечи солдат,
Я знаю, что трефы – орудия войны,
Я знаю, что бубны – это деньги на военные нужды,
Но это не очертания моего сердца.
Это не очертания, не очертания моего сердца,
Мне это не по душе, не по душе..

А как-то осенью в своей группе я сравнила игру высших сил с игрой в карты. Они играют в покер. На кону души людей. Кто соберет больше, тот и выиграет. Иисус говорил рыбакам, что сделает из них ловцов человеков. Дьявол - ещё один невидимый игрок в покер. Ему тоже нужны души людей.
А мне? Господи, не проси меня стать ловцом человеков. Я просто хочу жить и быть самой собой, и радоваться тому, что маленький принц вернулся. И к людям у меня лишь один вопрос: "чего вы хотите сами?"

Слушая песню, я моментально понимаю, кто со мной общается, ведь только недавно он показал мне этого человека во сне.
Произошло узнавание, как на картине. Для меня это не впервой, когда ангелы общаются через кого-то, при этом сам человек либо не понимает, что пишет, либо пишет что-то свое, а у меня внутри выстраивается другое понимание сказанного. Так работает медиум. Он считывает и слова, и то, что за словами.
После просмотра видео я уже ощутила непосредственный контакт с дьяволом. Мысленно передавала, что "я тебя узнала, и всё поняла, что ты хотел сказать".
Он ответил: "значит умненькая девочка".
Это уже звучало угрожающе. У меня сразу пошел непрерывный анализ произошедшего разговора.
Любовь - это не отношения мужчины и женщины. Это то, что мы оба понимаем, любовь - это Бог. Любовь - это принцип устройства вселенной. Узнать и понять, как она работает, можно через опыт внутреннего переживания.

"А я вот любовь постоянно на лопатки кладу".
Он оставил любовь, Дьявол борется с Богом.
Это и правда по-женски - подумать, что он говорит об отношениях, и тем более о женщине по имени Любовь.
"Нет, милая, мою зовут Вера, и она тоже бесконечно верит в мою силу".
У него нет женщины. Он сам бесконечно верит в свои силы.

Дальше.
"Надежда была, но очень слаба здоровьем, на второй сет ее не хватило. Я же мужик хоть туда, хоть сюда..."
Надежда была связана с женщиной, и ей была я. Была, а потом изменилась. Та, что была с ним, исчезла. Осталась я нынешняя. Как во сне.

"Я же мужик хоть туда, хоть сюда..."
Дьявол был светоносным. Даже звали Люцифером. Шёл путем любви и достиг просветления, и лишь потом стал падшим (темным). Ему знакомы оба пути, и свет, и тьма, он этим гордится.
Дьявол - первооткрыватель пути тьмы. А меня на путь тьмы не хватило.
Я шла с ним, и внезапно сделала резкий кульбит обратно к Богу, в любовь.
Потому у меня осталась чертовщинка в глазах. У меня немного разные глаза, это заметно на фото. Это мой шрам из прошлого.

У него есть версия о том, что я отказалась от пути тьмы, потому что не потянула здоровьем. На своё же он не жалуется.
Сразу же всплывает мой недавний сон, где Отец борется с братом.
Отец в этом сне - это отец наш небесный (Бог). Брат - это Дьявол. Отец бьет его ножом в правый бок. Слабое место его поясница, всплывает у меня. У него сейчас идёт кармическая расплата. Мне тут же из сети попадается информация. Описание частного случая из чьей-то практики. Человек хотел смерти своему брату, и Бог буквально ударил его по правой почке.
У дьявола боли в почках и возможно даже кровотечение. Он знает это, но ни за что не расскажет, так и будет храбриться.
Откуда у него это? Где мы были вместе? Мне вспоминается прошлая жизнь, он Сет, я Изида. Мы брат и сестра. В древнеегипетских мифах отражено, что Сет убил своего брата. Он тогда мог заполучить власть, но я резко передумала и помешала ему это сделать.
И он так меня и не понял. Что и почему со мной произошло.
Я шла его путем, догадываюсь об этом из своих снов. Что это за путь.

Из записей в группе "Песочные Замки ":

Мне приснился сон про вседозволенность. Можно было делать всё, что хочешь. Это свобода! Плевать на всех, делай что хочешь, жизнь одна. Люди устраивали оргии прямо на улице, вытворяли, кто во что горазд. Какое-то месиво и помешательство.
Я поднимаюсь по лестнице. Толпа обнаженных людей остается внизу. Валяются, кувыркаются, дерутся, занимаются сексом. В руке у меня железное сердце на цепочке. Обращаюсь к толпе и кричу им: "Вот это будет наш символ - "железное сердце", символ свободы!" Я дьявол.

Железное сердце не чувствует боли, ни своей, ни окружающих. Оно ничего не боится, оно не живое. Оно не переживает единства с миром, и не способно на сострадание.

"Надежду пришлось оставить".
Он не думает об отношениях со мной. Я намекнула на другие отношения, я вообще люблю размышлять об отношениях, послала в виде шутки песню Ненси "А я нашел другую, хоть не люблю, но целую".
Ответил. Прислал песню Кипелова - "Я свободен":

Надо мною - тишина,
Небо полное дождя,
Дождь проходит сквозь меня,
Но боли больше нет.
Под холодный шепот звезд
Мы сожгли последний мост,
И все в бездну сорвалось.
Свободным стану я
От зла и от добра,
Моя душа была на лезвии ножа.

Я бы мог с тобою быть,
Я бы мог про все забыть,
Я бы мог тебя любить,
Но это лишь игра.
В шуме ветра за спиной
Я забуду голос твой,
И о той любви земной,
Что нас сжигала в прах,
И я сходил с ума...
В моей душе нет больше места для тебя!

Припев:
Я свободен, словно птица в небесах,
Я свободен, я забыл, что значит страх.
Я свободен с диким ветром наравне,
Я свободен наяву, а не во сне!

Надо мною - тишина,
Небо полное огня,
Свет проходит сквозь меня,
И я свободен вновь.
Я свободен от любви,
От вражды и от молвы,
От предсказанной судьбы
И от земных оков,
От зла и от добра...
В моей душе нет больше места для тебя!

Он не думает обо мне и не думает о других отношениях.
На следующее утро пришла еще одна песня Кипелова - "Я здесь".

Я здесь! Где стынет свет и покой,
Я снова здесь! Я слышу имя твое…
Из вечности лет летит забытый голос,
Чтобы упасть с ночных небес
Холодным огнем
Я думал, время сотрет твой след,
И не ловил в толпе твой взгляд…
В чужих объятьях искал ответ,
Но не искал пути назад...

Все забывая,
Жизнь начинал опять,
Но видел, как пуста морская гладь...

Я и правда забыла его голос. В песне поётся о том, что он слышит моё имя.
Мне стало интересно, какое же имя у Дьявола в этом воплощении. Он знает моё, а я не знаю его имени. И очень скоро узнала его, услышала, как и он моё. Выхожу из комнаты, а по телеку идет кино. Я останавливаюсь, потому что кто-то в фильме кричит: "айл би бек, айл би бек", это привлекает моё внимание. Какой-то полицейский ловит преступника, и кричит, что вернется к тем, кого спасает. Преступник убегает, полицейский ловит подельника, и требует, чтобы он раскрыл имя главаря. Он не раскрывает, говорит, что он был лучший из нас, и умирает. Я поняла, что фильм надо досмотреть. Досматриваю. В последней сцене открывается, что убийцу зовут Ник. Ник значит победа. Читаю значение имени в интернете. Натыкаюсь в значении имени Ник на это:

История происхождения имени Ник.
Люди с именем Ник отличаются смелостью и независимостью. В детстве это проявляется в виде выраженного своеволия и чрезмерной даже для ребенка любознательности.
С возрастом такой человек приобретает качества, позволяющие ему занимать лидирующие позиции в коллективе: решительность, ответственность, находчивость, быстрота реакции. Он редко нуждается в поддержке, но и сам оказывает ее лишь тем, в ком видит реальный потенциал.

Основой мотивации для Вас является стремление к независимому положению. Именно поэтому Вы всегда выбираете тот путь, по которому еще никто не ходил. Если направление не освоено, значит – нет "авторитетов", и никто не сможет корректировать Ваши действия, указывать, как и куда нужно двигаться.
Как следствие, Вы ни за кем не признаете права утверждать, что Ваше мнение – ошибочно, а выбор – недостаточно обоснован. Свернуть Вас с пути, заставить усомниться в своих силах – практически невозможно. Наоборот, любая критика подстегивает Вас, провоцируя на еще более решительные шаги.

Вспоминаю его слова из переписки: "а я настойчивый. И не остановлюсь ни за што". У меня уже почти нет сомнений, что в этом воплощении его зовут Ник.

Так чего же он хочет? Для чего ему власть? Что значит свергнуть Бога, если Бог это любовь?
Чем он увлек других ангелов? Чем занимается на Земле?
Что могло увлечь его настолько, что он восстал против Бога?
Миром правят идеи. Мой отец во сне был пьян. Но этот сон не про моего отца, он про Отца небесного, про Бога.
Любовь - это принцип устройства вселенной, её состояние. Прежде чем общаться с Дьяволом, мне нужно было вспомнить, кто я, что мы и есть этот Бог, и бояться нечего. Одним из фундаментальных принципов вселенной является свобода воли. Поэтому пути Господни неисповедимы. Даже самые высшие иерархи вселенной не могут сказать на сто процентов, какое решение вы примете, какой выбор сделаете в следующее мгновение.

Бог - это мы. Через созданные из себя индивидуальности он играет в самопознание. Все индивидуальности обладают абсолютной свободой воли. Никто не может повлиять на вашу волю, даже Бог, поскольку вы и есть Бог. У любви (Бога) нет другой воли, кроме вашей собственной. Это естественное неотъемлемое право каждого из нас.
Бог всем дает абсолютную свободу, т.е. позволяет всем быть самими собой. Всем без исключения: мне, вам, Гитлеру, Клеопатре, Сталину, Элвису Пресли, Дьяволу, Мерилин Монро. Так рождается многообразие и красота. Любовь просто наблюдает и всегда открыта для всех, как только этого захотят. Источник любви находится внутри нас. При желании его можно найти, раскрыть.

Слабый, пьяный Отец - это наше неосознанное общество, не помнящее, кто они. Цель Дьявола - добить это общество, пока оно слабое и захватить власть, поставив все под жесткий контроль. Это необходимо для того, чтобы можно было контролировать волю неосознанных людей. Направить их в нужное для Сатаны русло. Так можно попробовать просчитать пути господни, и то, что из этого выйдет. Дьявол решил, что вселенная устроена несовершенно, и он сам всё сделает намного лучше. Он всё может сделать по-своему, и при этом способы достижения целей не имеют значения. Эта идея понравилась определенному количеству ангелов, теперь уже демонов. И они последовали за Дьяволом. Таким образом, интересы Дьявола связаны с Землей. Поэтому он властитель мира сего. Его мысли не поднимаются выше материи. Кому еще из просветленных это надо? Правильно, не особо кому.

Его цель - создание Нового Мирового Порядка. Не хаоса, как думают некоторые, а именно порядка. Хаос - лишь промежуточное состояние общества для достижения конечной цели. Ему не нужно, чтобы люди знали о себе, кто они. Чтобы вспомнили это, чтобы по-настоящему освободились. Ему нужна абсолютно дезориентированная, неосознанная биомасса. Материал для его эксперимента.
Наверняка вы слышали об обществе строителей (масонов). Они лишь исполняют волю Дьявола. А сами при этом спят, не ведают, кто они такие, и что творят. Думают, что будут править миром, а на самом деле являются лишь инструментом для получения истинной, абсолютной власти самим дьяволом.
Таким же инструментом являются и просто спящие, неосознанные люди с эгоистичными желаниями и мыслями.

Дьявол не считает себя злом, как принято считать в обществе. Он считает себя экспериментатором.
На его взгляд Бог несовершенен, он позволяет существовать всякому сброду. Рай можно создать на земле. Убрать любовь, поставить во главу холодный расчет, возможно, искусственный разум. Наказывать всех, кто заслуживает этого, моментально. Всё поставить под контроль. Всех неугодных в топку. Несовершенные люди - болезнь на теле идеального общества.

Это и правда, на первый взгляд, выглядит, как материальная идиллия.
Но при таком раскладе не будет никакого духовного роста. Не останется ни единого шанса на собственный выбор, на ошибку и на переосмысление, на открытие своей истинной, божественной природы. Не будет никакого развития. А значит - постепенная смерть этого общества неминуема.

Почему? Ведь будет порядок, комфорт. Отчего тогда смерть?
Оттого, что жизнь – это постоянное, непрерывное развитие. Если отношения между людьми не развиваются, идёт их постепенное разрушение. Деградация связей между элементами системы (людьми) приводит к разрушению всей системы, и в итоге наступает смерть. Без любви живая система превращается в мёртвый, искусственный механизм. Человек без любви из Бога превращается в раба. А в государстве дьявола у людей отберут любовь, и потому не останется ни единого шанса вырасти из человека (полубога) в Бога. Поскольку вырасти в Бога можно только через любовь.

Жизнь формирует из нас неповторимые индивидуальности. Чтобы из зерна сознания вырос Бог, ему нужно проиграть огромное количество ситуаций, набраться опыта. Этот осмысленный опыт становится гранями алмаза нашей души. В процессе приобретения опыта человек проигрывает всевозможные варианты, в том числе и такие, которые называют "греховными". Это неизбежный элемент развития. Мы все проходим через это.

Цель дьявола – создать общество без какой-либо памяти о себе. Общество людей без прошлого, без памяти о своих ошибках, грехах и прочем. По его мнению, такие люди, без памяти и знания о себе, будут более счастливы. Но без памяти и опыта нас не существует. Пусть в прошлом было много боли, но это лучше, чем жить без любви, не помня себя.
Надо уметь простить себя и двигаться дальше, а не закрываться наглухо от всего. От боли, но как следствие от любви.

Красота рождается на границе разных стихий, на стыке противоположностей. Эти соприкосновения заставляют двигаться дальше, не оставаться каменными, статичными, мертвыми. Многие люди не видят этих процессов и страдают от непонимания. "Зачем?", да "за что?". А всё для жизни. Всё для всего всегда. И когда вы взберётесь на самую высокую гору, откуда берут начало реки, вы увидите красоту. Вы увидите, какие узоры сплела жизнь. И вы восхититесь ей и собой. Так как вы узнаете, что это вы сами. Любовь включает в себя всё, не отдавая предпочтение ни одной своей части. Она уравновешивает мир. Она гармоничное соединение всего. Она объединяет и исцеляет.
Эту неповторимую целостность можно найти в себе самом, идя путем любви. Все кусочки пазла собираются в единое целое. Дьявол отрицает любовь, тем самым разделяет мир. Идя его путем, нельзя обрести целостность внутри себя, нельзя открыть вечность. Путь отречения от любви разрывает связь между человеком и Богом (окружающим миром), из-за чего нельзя достичь Просветления, открыть внутреннего Христа, освободиться от иллюзий и неведения.
Ему нужно, чтоб как можно больше людей удалились от Просветления. Тогда, теоретически, возникает возможность уйти от непредсказуемости жизни. Люди, лишенные воли, и жесткий тотальный контроль помогут выстроить "идеальное общество".

Общее состояние хаоса в мире покажет неспособность людей принять ответственность за самих себя. Неспособность договариваться и мириться. Это состояние и подтолкнёт к выбору в пользу жёсткого контроля.

Есть такое научное исследование, согласно которому, если создать для мышей идеальные искусственные условия – своего рода материальный рай, вся популяция в итоге гибнет.
В 1968 году ученый-этолог Джон Кэлхун, на базе Американского национального института психического здоровья, поставил впечатляющий эксперимент. Кэлхун провел аналогию социума мышей с человеческим обществом и на этом сходстве попытался предсказать будущее для всего человечества.
Оригинальная статья (на английском):
http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC1644264/p..
В ходе эксперимента, после короткого периода расцвета, популяция в итоге вымирала. На 1780 день опыта умер последний обитатель "мышиного рая". Мышиный социум самоуничтожился. Рай превратился в ад.
Эксперимент назвали "Вселенная-25", потому что это была 25 (последняя) попытка создать мышиный рай, результат которой был плачевен, как и все предыдущие.

Опыт заканчивался гибелью этого сообщества. Потому что это искусственно созданная, аномальная система. Любая противоестественная система постепенно разрушается. Развивается только живая система. Основой жизни является гармоничное взаимодействие между элементами системы. В случае общества – между людьми. Подобное взаимодействие, нормальные отношения без любви невозможны.

Кто захочет стать белой мышью в эксперименте Дьявола? Никто.
А ему надо, чтобы захотели. Для этого обстановка в мире специально выводится из равновесия. Этому способствует искусственное расшатывание психики и внутренней защиты, сбивание ориентиров. У людей не остаётся опоры. Люди живут в постоянном стрессе. Внутренние открытия сделали единицы, у остальных остаётся только материальная опора, и то очень зыбкая. А в условиях общего бардака всегда хочется порядка, твёрдой опоры. Всё, происходящее сейчас в мире - это искусственно созданное положение вещей. Человечество может развиваться гораздо гармоничней, все эти перекосы неестественны.

Каждый из нас может выбрать путь - "свет или тьма" (как в "Матрице" синяя или красная пилюля). Любое направление движения. Поскольку Бог всегда предоставляет выбор. Красная (любовь) – пробуждение, синяя – продолжение сна. Дьявол вообще ничего не
говорит о выборе пути. Выбор самого Дьявола - это выбор пробуждённого бога, знающего, кто он, осознающего, от чего он отказывается.
В мировоззрении смертного человека, не знающего, что он и есть Бог, свободный выбор пути выглядит, как хулиганство. С другой стороны, люди боятся цензуры, и каких бы то ни было ограничений. В результате людей мотает из стороны в сторону. Они не знают, что выбирать. Что лучше, а что хуже, и почему.
Дьявол же продвигает в жизнь свою идею, тысячелетиями ожидая своего шанса. Не считаясь с людьми, как с марионетками.

Люди, страны воюют между собой, и никто не хочет остановиться. Каждый преследует при этом свои собственные, личные цели, не видя, не понимая общей картины происходящего. Это незнание лишь усугубляет ситуацию.

Не знаю, сколько именно времени займет эта дестабилизация обстановки, и какой её уровень нужен для того, чтобы люди сами захотели этого "спасителя", или для того, чтобы захотели остановиться. Выбор за вами. Люди ждут мессию, который наведет порядок. Который накажет "плохих" и раздаст всем люлей, восстановив справедливость. Это будет Антихрист. И люди будут радоваться ему, не осознавая, что сами навели этот бардак, что сами велись на поводу у тех, кто разделяет. Тех, кто цепляет за эго и амбиции.
Большинство людей не готовы идти путем любви, они хотят стоять в сторонке и не менять самих себя, и свое отношение к миру. Не хотят работать над собой, над своими качествами, но хотят жить комфортно. Поскольку считают, что для этого достаточно построить какой-то внешний "рай на Земле".

Деструктивными силами разрабатываются планы по сокращению численности населения, по стерилизации. Создается все более совершенное оружие по уничтожению нас самих же.
Вы не знаете, кто мы. Все вопросы можно решить. Если направить лучшие умы на решение проблем человечества, мы сделаем это легко.

Впервые в истории человечества нам не дают заповедей. Любовь - это всё, что мы есть. Нам предлагают самим решать. Каким вы захотите, таким и будет мир.

Моего супруга он назвал слабаком, т.к. муж пошел путем любви. Дьявол не любит ангелов (просветлённых людей), поскольку не знает, что с ними делать. Да и словечки такие только незрелых мальчишек цепляют, либо тех, у кого слабое эго. У мужа тоже сильный ум. Они с ним в этом очень похожи. Два расчетливых ума. У одного горячее сердце, а у другого холодное. Муж изначально умом просчитал, что путь без любви - тупиковый.
Супруг хочет создать Золотой Век на Земле, основанный на любви. Он знает, как решить многие внешние проблемы. И не знает, как защитить людей от них самих.

Людям в обществе необходимо очиститься и вспомнить, кто они есть. Мне во сне снилось, что мой отец был пьян. Он не помнит себя. Человек без прошлого и без будущего. Наше общество – это мой пьяный отец. И ему для начала нужно вспомнить себя, своё истинное происхождение, свою природу. Нужно очистить своё сознание. И вернуться домой, к самому себе. А очищает сознание любовь.
В данный момент наше общество разрознено. И наша цель – объединить его в единое целое. В живую систему. Это переход человечества на качественно иной уровень отношений, где все знают, кто они сами, и при этом ощущают, переживают неразрывное единство со всем миром.
Любовь может открыть великую тайну самих себя. Любовь может объединить всех, как мать объединяет своих детей. Это будет общество целостных и самодостаточных богов.

Жизнь сталкивает на земле две противоположные идеи. И это столкновение проверит состоятельность обоих идей и породит какое-то движение дальше.

Вся борьба с Дьяволом сводится к максимальному информированию людей. Информация должна быть. У людей должен быть выбор. Мы все исходим из одного бессмертного источника. Между нами всеми существует неразрывная связь.

Иногда можно услышать вопрос о том, почему Бог не уничтожит Дьявола, если он такой плохой. Неужели Дьявол настолько сильный? Или дело в чём-то ещё?
А ответ прост.
 Дьявол породил некую идею. Уничтожив создателя идеи, мы не уничтожаем саму идею. Как нельзя было победить идею фашизма, лишь убив Гитлера. Более того, она до сих пор жива. Но эта идея отыграна уже настолько, что значительные массы людей ею увлечь уже не удаётся.
Так и Дьявола нельзя уничтожить, но можно рассказать о его идеях, и показать их несостоятельность. О нём можно рассказать, и, таким образом, заключить его в книгу. Освещённые цели дьявола не смогут влиять на сознание людей без их собственной воли.

В любом случае ничего не бойтесь. Вы и есть Бог, и бояться вам нечего.

Решать за себя, как ты хочешь жить, это не эгоизм. Эгоизм - это решать за других.
Для меня дьявол как ребенок, его любопытство родило его идею. Он за неё уцепился, и не хочет отпускать. Мне его жаль, поскольку он одинок, и не испытывает счастья. Счастье, наполненность можно ощутить только в состоянии любви, а у него внутри холод.

Дьявола никто не любит, его боятся, иногда уважают, но не любят. Я как-то поинтересовалась, есть ли в церкви молитвы и службы о нем. Их нет. Никто за него не молится и не плачет о нем. И мне больно от этого, потому что он живой, настоящий.
Я молюсь о нем, как о своем брате, как обо всех остальных людях. И прошу простить меня за все, что, возможно, я ему причинила. Почему я подлая? Потому что оставила его? Или потому что рассказываю это сейчас? То, что он меня не оставляет, и хотел, чтобы я его вспомнила, чтобы поняла, всё это говорит о том, что он не равнодушен. Мог ведь просто забыть. Возможно, хочет доказать свою правоту. Что я ошиблась, вернувшись в любовь. Может это ловушка, не знаю. Я уверена в победе, как он уверен в своей непобедимости. И эта победа будет заключаться в слезах. Он заплачет. Это будет значить, что он живой, что в нём есть свет. Говорят, если ты что-то отрицаешь, это родится в тебе самом. И может, мы вместе с ним будем смеяться до слёз. Или это будет смех сквозь слёзы. Поживём, увидим.


Рецензии