Фатализм

Фаталисты - люди, считающие, что все предрешено. Каждое событие свершится обязательно, поэтому переживать по этому поводу бессмысленно. Возможно, все будет хорошо, возможно просто замечательно, возможно хреново, возможно отвратительно, но что, скорее всего, вероятно, это гремучая смесь всего. Все мы лишь атомы, которые расположены в определенном месте в определенное время. Причем совершенно разные атомы. Те клетки, которые были у тебя от рождения в большинстве своем уже мертвы и выведены из твоего организма. Вот так вот все просто, что должно случиться, то случится обязательно.
Я не знаю, верите ли вы в существование параллельных миров, которые различаются каким - либо действием, но вот, что я скажу по этому поводу, случалось ли с вами такое, когда вас от смерти отделяли какие-то секунды, например, на вас чуть не наехала машина, или вам от вашей головы в каком-то сантиметре пролетала здоровенных размеров сосулька, в общем неважно. Иногда, когда такое происходит, я чувствую, как в другой реальности уходит на тот свет мой двойник, эта картинка пролетает в режиме реального времени перед моими глазами. Из подобного рода переживаний, я видел и чувствовал несколько десятков аварий, падение вниз головой, один раз был задушен во сне подушкой, когда вовремя не проснулся, хорошо, что проснулся вовремя в этой реальности. Вот так вот, можете верить, можете считать это лишь моими фантазиями, но это одна из причин, почему я спокойно отношусь к этой жизни.


Рецензии