Да будет Свет!

Проверяя как-то список контактов в своём телефоне, наткнулся на имя Саша Свет. Саша Свет, без точки в конце. Задумался.
Вообще говоря, со старыми контактами и телефонными номерами просто беда. Не знаю, как у других, у меня с этим полный абзац. Сколько раз уже удалял из телефона незнакомые (забытые мною?) имена, сколько раз находил в записных книжках или на каких-нибудь клочках бумаги имя и телефон, или просто телефон, но как ни ломал потом голову, вспомнить, кто это и что это, не удавалось почти никогда.
И вот опять какой-то Саша Свет. Да уж...
Мысленно проведя ревизию всех своих знакомых обоих полов, понял, что это точно не может быть сокращением фамилии. Что тогда?
Некто, имеющий отношение к церкви? К науке? Какая-то высокодуховная личность? А я, грешным делом, позволяю себе иногда такие записи в телефоне.
Но вот про Свет ничего не припомню. И ведь честно старался представить исходящее из телефона сияние и возникающее в нём лицо. Не помогло!
Ну не будешь же, в самом деле, набирать номер и спрашивать: а Вы кто?
Неудобно как-то. Хотя мне однажды именно с этим вопросом и позвонили!
Слегка поразмыслив, я решил всё-таки этот контакт не удалять. Да будет Свет!
Вдруг однажды он позвонит и прольётся на меня какой-нибудь радостной новостью!
Так хочется в это верить!


Рецензии
Да, так хочется в это верить...
Такой, казалось бы, малозначащий факт - забытый контакт. А сколько в нём затаилось!))

Людмила Лесных   13.04.2019 16:40     Заявить о нарушении
Да, Люда, верить хочется!))
Правда, этот контакт на меня ещё светом не пролился!))
Спасибо за отклик!
Хорошего вечера!

Александр Тебеньков   13.04.2019 21:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.