Орнелла и дураки

В Москве декабрь и холодно.
Сегодня обещали открытый мастер урок, съемочный час с Орнеллой Мути. Ни много, ни мало.
Мы наперегонки понаписали всяких небольших сценариев - был шанс сегодня это все снять с ней, ежели неплохо написано. Она хотела выбрать сама. Одного из нас.
По дороге прочитали друг другу свои опусы, получили свои лайки.
Не верилось....
ОРНЕЛЛА. Орнелла Мути.
Зашла и села.
"Снимать не будем"- сказала хрипло. 
- простыла (немудрено - она в босоножках!!!! Декабрь!!!)
- Задавайте свои вопросы.
И ножка на ножку, покачивая голой щиколоткой.
Хороша в свои почти шестьдесят. Женщина. Всегда.
Я в меховых ботфортах чувствовала себя мамонтом.
Любуемся, она отвечает по-английски, а мы за каждым жестом, улыбкой,  взглядом ее следим, в чем секрет, в чем тайна.
Я спросила про страх, чего боялась в молодости и чего сейчас.
- Страх? Это один из сильнейших мотиваторов для развития и жизни, - ответила она.
- И страсть. Это главное.
Завесу не приоткрыла.
Противный умный ботан в первом ряду мешал  - спрашивал ее то про экономический кризис, то про разницу в социальных слоях.
Напомнил про ее возраст (зачем?!) - что мы любим ее со времен Советского Союза (будто она должна помнить, когда он был), за что получил от меня локтем в бок. Но не унимался - что в России знают ее фильм (ну, этот - с Челентано). Будто ничего вовсе и не смотрел с ней.
Во время его вопросов заметила, что у переводчика разные носки - один красный, другой зеленый.
Прилежницы спрашивали про актерское мастерство и тп.
А она и не училась вовсе нигде, с 14 лет снималась и некогда было. Просто жила в этом и все.
На выходе Артур Аристакисян спросил нас, какие вопросы мы ей задали. Нестройным хором ответили, а он :
-  дураки, про мужчин надо было ее спрашивать. Про Любовь.
Что сказать - дураки и есть.


Рецензии