Как маленькая принцесса повстречалась с кукловодом

          Маленькая принцесса шла по лесной дороге и напевала себе под нос какую-то детскую песенку; как вдруг её окликнул приятный мужской голос:
          - Зачем ты идёшь в сторону болот? - Спросил высокий и жутко худой мужчина в тёмных одеяниях.
          Надо заметить, что он был настолько худ, что больше походил на скелет обтянутый кожей, чем на человека.
          Маленькая принцесса посмотрела на него и улыбнулась. От чего лицо незнакомца озарилось. Бледная пелена, покрывающая череп этого господина, налилась кровью и как-то даже ожила.
          - Скажи, девочка, зачем ты идёшь на болота? - Повторил незнакомец.
          - Я никогда там не была и мне интересно... Я - маленькая принцесса, а ты кто?
          Незнакомец, сняв шляпу и сделав поклон, ответил:
          - Я кукловод...
          - А зачем ты здесь?
          - О, маленькая принцесса, у Бельдино сломалась нога, и я пришёл за древесиной...
          - А кто такой Бельдино?
          - Бельдино это кукла...
          - Я надеюсь, ему не очень больно и он без проблем дождётся тебя с новой ногой...
          - Да, он даже не плакал.
          - И ты просто приделаешь ему новую ногу и он снова сможет ходить?
          - Да...
          - Скажи, кукловод, а что будет если ты не найдешь нужной древесины?
          - Тогда я уберу Бельдино в сундук к другим поломанным куклам...
          - И он будет там сидеть, как шут в том мрачном и сыром подвале...
          - Какой шут? - Удивлённо спросил кукловод, но маленькая принцесса уже не слушала его; она весело, вприпрыжку, шла вперёд продолжая напевать свою песенку, а кукловод стоял смотря ей в след и думал:"Неужели ещё есть на земле тот, кто хранит в себе столько света..."
          Куда шла маленькая принцесса?
          Кто ещё встретится ей на пути?
          Сможет ли она сохранить свой свет?
          Эти вопросы мучили  худого человека в чёрном, удаляющегося всё глубже и глубже в чащу.

          Послесловие.
          И всё-таки.
          Улыбайтесь, господа, улыбайтесь…


Рецензии