Айболит

В детстве мы были маленькие, все у нас было маленькое,  только деревья были большими.
Когда мне было 5 лет, я жила в Казахстане, лазила с мальчишками по стройке, мне на ногу упала бетонная плита - оторвало большой палец. Так я познакомилась с дядей Леней. Мой Айболит. Он собрал мой раздробленный палец и пришил его.  Он хирург от Бога.
Мамы рядом не было - она повышала квалификацию в Москве, тоже врач. Бабушка отругала за красный от крови бывший когда-то белым носок - отстирать хлопотно.
Я написала печатными буквами маме письмо в Москву, нарисовала оторванный палец. С фантазией у меня всегда было хорошо - мама рыдала.
Со временем в моих рассказах дядя Леня становился все больше и пришил мне уже ногу. И спас жизнь. Не меньше.
Так и есть.
Вся его большая семья  сопровождает меня по жизни - с первого оторванного пальца. Когда мы решили жить в Москве - они переехали вслед за нами. Они все (все!!!) во всех поколениях врачи. Целая семья Айболитов. С ними не страшно жить. А теперь и умирать не страшно. Весёлые и циничные, с трезвым на все взглядом.
Я люблю их так, что даже когда мне некогда - я всё равно прихожу к ним. У них неизменно - домашняя вкусная еда, превосходные вина и - атмосфера.....
Мы, их дети, выросли в ней и поэтому дружим с пеленок, у нас еще тот замес. Нашим детям еще предстоит понять, как это здорово - дружить всю жизнь.
Годы идут, мы уже старше их, тех тридцатилетних, приехавших по зову сердца на целину.
Они с интересом расспрашивают, как я. И добавляют:
"Ты сними про нас, старых дураков . Мы во все верим и ждем, что все будет хорошо".
Ничего не изменилось. Все дома.
Я всегда хотела большую семью. Она у меня есть.


Рецензии