Мистика. Эксперимент с реальностью прядка вещей 2

...не читать, это мемуары

___________________________          мистические практики            _________________________


             (присутствует  аморально-ненормативная лексика)

так что слабаки будут порицать это

























































   бизнес - это выживание на иллюзорном уровне бытия, то бишь, как сперматозоид и миллионы его братьев и сестер, у которых он забрал будущее, убив их.
 это существование.  бактерия убивает другую ради выживания, цветы глушат другие цветы своим количеством, а потом и самих себя, как все человеческие империи. это естественно, но не нормально. жизнь всех младенцев мира бесценна! но все равно твой ребенок ценнее их...

начал болтать другое... так вот о насущном
я не хочу, чтобы это читали смертные, так что не читайте.

               
              и вот, словно, хамелеон. я меняюсь от жизненного пути, адаптируюсь.
сконцентрировав колоссальное внимание на аджне и использовав артефакты: камни, крест и серебро, я визуализировал бабло, как каждый слабый человек, как ленивый и гнусный дурак.
прошло 3 дня и порядок вещей начал меняться, а я же нихрена не делал.

мой пофигизм саньясина превратился в эгоистичное недовольство из-за того, что мне поступило
предложение о заработке данной суммы.  я  понимаю, всё идет по фазам, но какого я должен еще больше опускать  точку сборки??!!  да  и негативное эмоции - это показатель/индикатор ненужной линии жизни.

я же не обманул себя сам! или обманул?  я сделал всё правильно, я же концентрировался в деталях и без каких-либо ощущений/чувств/эмоций!  но я забыл учесть фактор.. чужой человеческий фактор и мою мимикрию.  "он" был раздражен чем-то, когда сообщил мне новость..  всё может быть.

видимо, я соглашусь стать помощником депутат и войти в тот медиареестр, но я этого не хочу! каждый жалкий выблюдок жаждит денег, траха, возможностей и силы!   а я еще хуже, но этого не хочу!!

что-то не так.. время, мне не нравится время, 2 месяца бесплатного труда в партии и газете.
но бля!  политика - это утроба войны!  это библейское бушующее море, из которого выйдет зверь на первых страница в откровении.  наверное, это большая честь, но мне плевать на конец мира.

потенциал, да у дитя больше потенциала, чем у меня, как сказал знаменитый менталист-алкоголик. можно и мне уйти в запой, заодно я очищу ум.  могу физически трудиться всё лето на моём поле клубники, очистит разум тоже, но еще немного ослабит ментал.   зная закон порядка вещей, еси вступлю на эту линию жизни, то всё это превратится в снежный ком, из которого очень трудно выбраться.  всё нахрен поменяется! уже было так!  найду богатую курву, сам размучусь на стороне тоже, 2 года счастья и всё! потом конец любви, запой, пьяная игра на бирже, сожгут дом за долги, отправят в кому..  и начинай сначала  :-)

но нельзя себя настраивать, всё материально, всё порядок вещей и даже я сам звено миллиона жизней...
но а еси дают?  но я сам это спровоцировал!  а еси судьба?  но божественное право выбора!!
я сам хочу, я сам решаю, я сам выбираю и провоцирую!  совпадений в моей жизни не существует!
пристрелят на улице - я сам виноват!


но.. какого чёрта я хочу туда влезать, еси я перестал видеть сны??!!!!  как я буду управлять начальством без астральных манипуляций через манипуру? а с голубой чакрой у меня не бывает мощной силы воли!  напрямую действовать будет сложно, я не сильный менталист-логик,  но  я  не хочу бегать, пожимая всем руки, визуализируя  и ощущая, вселят нужные вибрации в тела других людей!  то не хочу, то не хочу, а что я хочу?  я засорил разум чужой инфой, позабыв о личной истине. 
НО ИСТИНЕ ПЛЕВАТЬ НА ПРАВДУ, А ПРАВДЕ ПЛЕВАТЬ НА ИСТИНУ. тело против разума и иллюзия против сознания. я стар уже, время не прошло еще, но всё же казачком на побегушках у сверхэгоистов быть не хочется.

или это цена за мой выбор? последствия последствиями, но есть еще и цена за последствия, никуда не уйдешь от дуальности...

нужно жить, а не существовать... и мне еще 30-ти нет!
я как тот сперматозоид, а люди планеты мои братья и сестры


Рецензии
Как же приятно узнавать свои прошлые мысли в этих строках.

Харон Яркий   16.05.2017 17:25     Заявить о нарушении
прошлые мысли?
а за ними следующие какими оказались, еси не секрет?
какова история развития мыслей?

Витя Витя Витя Витя Витя   16.05.2017 17:53   Заявить о нарушении