Осенний камуфляж. Часть 3. Конфронтация

Отряд темно-синих короткими перебежками двигался к дому, где находился отряд Болота. Дело было к вечеру, и руководство темно-синих решило совершить нападение в тот момент, когда люди обычно расслабляются. Командовал отрядом Бес. Жестокий и хитрый кавказец. Его отряд насчитывал десять человек, включая его самого, а вооружены люди были автоматами Калашникова и снайперской винтовкой СВД. Пройдя полтора километра, бойцы в темно-синих куртках и армейских бронежилетах вышли на линию, на которой находился дом отряда Болота. Бес шел впереди, сжимая в руках АК-74М с подствольным гранатометом.
На часах стоял Гопник, который смотрел на дорогу через щелку в чердачном окне, закрытом досками. Болот приказал занять место у пулемета Орла, Кубань остался у двери, Гопника разместили у закрытого железной створкой окна, которое выходило как раз на дорогу. Гопник открыл створку и окно, но рукой притянул створку к стене, чтобы с улицы было видно, что окно закрыто. Сам Болот с АКМСом вышел на улице и сел у двери: "Орел! Огонь открываешь, когда можно будет одной очередью положить побольше врагов! Потом, когда враг развернется, уходишь оттуда. Кубань, если меня убьют - закрываешь дверь. Если ранят - заносишь за ноги, за руки, пофиг как. Серега, ты начинаешь стрелять только тогда, когда они будут огибать дом со стороны забора! Все! Поехали!".
Болот встал за углом, чтобы в случае подхода противника быстро высовываться из-за угла и открывать огонь. Орел увидел, что десять бойцов, двигаясь толпой без какого-либо порядка, подошли достаточно близко. Он резко левой рукой откинул деревянный щит, которым было закрыто окно, а сам занял место у М-249. Длинная очередь срезала четырех бойцов противника рядом с Бесом, но самого его не задела. Бес отпрыгнул влево и приказал стрелять снайперу, который был замыкающим. Снайпер вскинул СВД, но Орел, поразив еще одного бойца в синей куртке, уже скрылся в оконном проеме. Бес немедленно поднялся в полный рост и выстрелил по окну чердака гранатой из подствольника. Орел увидел, как граната упала в двух метрах от него, и зажмурился. Промелькнула мысль "мне конец". Но граната на взорвалась. Бес побежал вперед, увлекая за собой оставшихся бойцов. Болот, несколько высунувшись из-за угла, тремя пулями сбил одного из бойцов Беса, после чего скрылся за углом дома. Мимо просвистело несколько пуль. Болот высунулся снова и поразил еще одного боевика, который пытался обогнуть здание слева. Противник снова не задел его. И никакой удачи здесь не было. Болот высовывался из-за угла так, чтобы его силуэт был виден минимально. Сказались годы тренировок. Бес упал на землю, за ним на корточках сидел еще один автоматчик, а за ним в полный рост стоял снайпер с СВД. Болот в очередной раз высунулся из-за угла, правда, только головой, и мимо сразу пронеслось шесть пуль. Болот упал, крикнув: "Ааа!" и резко отполз в дверь: "Гопник, через две секунды начинай! Кубань, дверь!". Бес с бойцом резко вскочили на ноги и побежали огибать дом, но в это время железная створка окна отъехала в сторону, и бойца Беса срезала очередь. Но Бес не любил останавливаться. Он рывком добежал до двери и оказался прямо перед дулом АКМСа Кубани. Снайпер противника, услышав выстрелы, решил отходить, но в это время в оконном проеме чердака возник Орел и короткой очередью поразил его. Болот приказал всем идти во двор, и вышел первым.
Исход не мог не радовать. Десять бойцов против четырех. Полная победа. Потерь нет. Группа получила девять автоматов Калашникова и одну снайперскую винтовку СВД с тремя магазинами, не считая того, который был вставлен.
-Победили? Спросил Орел. Его руки тряслись, а взгляд был потерянным.
-Да. А что с тобой, Орел?
-Да блин... Они из подствольника стрельнули. Граната в метре от меня упала. Но не взорвалась, почему-то...
-Ого.
Болот вышел на дорогу перед домом и кивнул: "Ничего удивительного. Она не взвелась. Тут меньше четырнадцати метров".
-А, ну классно тогда.
-Так ладно, значит сейчас будем приводить дом в порядок и готовить его к реальным боям. Орел, Кубань - берите пилы и топоры, это дача, здесь они есть, и идите в лес. Нужны тонкие ветки, или стволы, диаметром примерно 3-5 сантиметра. Берите столько, сколько сможете принести. Гопник - за мной. Услышите выстрелы - бросайте все и возвращайтесь. Все, выполнять.
Болот с Гопником вышли открыли калитку и пошли в сторону других домов.
-Надо найти или сетку, или какую-нибудь решетку. Желательно побольше. В смысле, несколько решеток.
Бойцы начали рыскать по домам. В итоге нашли гамак, набор инструментов, кусачки, а потом этими же кусачками из некоторых заборов вырезали металлическую сетку нужного размера. Кубань с Орлом принесли жерди.
-Так. Орел - пойдем в лес сейчас с тобой. Кубань и Гопник - забивайте гвозди вокруг окна второго этажа. На эти гвозди будем вешать железную сетку. Но до конца гвозди не забивать. Все, выполняйте.
Болот с Орлом пошли в лес, распилили поваленное дерево и получили таким образом несколько толстых бревен. Их в несколько ходок тоже принесли в дом. Там установили жерди на уровне окна второго этажа, а за ними одна на другую наложили толстых бревен. Теперь пуля точно не пробьет. Между жердями и бревнами залили клей, а с внешней стороны подперли найденными железками. Деревянный щит убрали, потому что он убирался внутрь и сильно ограничивал зону обстрела. Если бы его не было, Орел мог уничтожить гораздо больше бойцов противника. На телефон группы пришло СМС: "Вы уничтожили три группы противника. Теперь вы приравниваетесь к группировке. Теперь на вас будут делать крупные ставки, с которых вы будете получать доходы на продолжение боев. Желаем вам удачи".
Под вечер бойцы натянули гамак (с земли до окна второго этажа), закрепили его, а потом закрыли окно железной сеткой и забили гвозди в стену. Теперь позиция на втором этаже была мощно укреплена. На часы был поставлен Гопник, а все остальные пошли спать. И в это время где-то началась стрельба. Она была сравнительно недалеко, но видно ее не было. Болот подошел к окну, у которого сидел Гопник, и махнул рукой: "Наверное синие или темно-синие столкнулись с "монолитом".
-Болот, можно я выйду покурю?
-Нет. Сейчас нельзя. Завтра покуришь. Все, всем спать.


Рецензии