Почему мужик не любит работать дома?

  Я прочитала миниатюру в три строчки. В ней рассказывалось об  услышанном краем уха: женщина делилась с подругой, что её муж обещал пригласить двух узбеков, которые выполнят какую-то работу.
У меня возник вопрос : «Почему русский мужик не любит работать дома?» Кажется, что  я нашла на него ответ, проанализировав свой жизненный путь. Лично я считаю, что сама частично  виновата. А следовательно, что все подобные мне жёны могут быть виноватыми. Подчёркиваю, что частично -  вина женская в том, что мужчины такие.  Почему?
 Многие женщины работают всегда: когда им это любо, и когда - не любо. Я одна из них.  Мы с молоком матери впитали в себя понятие того, что женщина – хранительница очага, что на ней забота о семейном благополучии.   
Лично я, имея мужа и двух дочерей, все домашние дела делала ночью, чтобы успеть. Они даже не знали об этом, поэтому у меня было хорошо и дома, и на работе.
 Дети подрастали, видели маму всегда в хлопотах и заботах. Они понимали, что в семье так не должно быть,  старались по возможности, так как учились ещё и в музыкальной школе, помогать по уборке квартиры и в других делах по дому.
 Папа наш был увлечён своими делами, а когда не был на работе  в смене, возил дочерей в районный центр в музыкальную школу. Иногда помогал мне на приусадебном участке.
Я его жалела, потому, что работа у него забирала много физических сил. И хотя муж старше меня на три года, я  к нему относилась, как к третьему ребёнку.  Моё отношение  изменилось, когда  дочери- подростки осудили меня, высказав своё мнение, подчёркивая, что они такими, как я не будут.
  Летом на две недели меня послали в Краснодар  на курсы повышения квалификации, а дочери- студентки были  с папой За этот период времени были распределены обязанности между членами семьи так, что прошло много лет, а папа с прилежанием выполняет их и сейчас. Наверно,
все мои любимые члены семьи к тому времени окончательно  «созрели».
 Конечно, главная причина моего терпения были девочки.  Я предвидела, что требования мои к мужу, могут вылиться в скандал. Я не хотела этого.
Время пришло , всё мирно разрешилось. Не знаю, как этот вопрос решается в семьях моих дочерей. Но то, что они не будут такими как я, не подтвердилось. Почему? Потому, что главный собственный кабинет в доме, как и у меня,  у них - кухня.  Там всегда всё готово для семьи и для гостей. Эта традиция  наших женщин - предков переходит из поколения в поколение.
Мужья  взрослеют немного позже нас.  В настоящем периоде жизни муж  мой  главный мой помощник, друг, собеседник, палочка  - выручалочка и  опора в жизни.
   


Рецензии