Рассказ Чем двигаться в обратном направленьи

”Живущий под кровом Всевышнего, под сенью Всемогущего, покоится”. Ветхий Завет, Псалом 90 ст.1

Чем двигаться в обратном направленьи,
Хочу к Тебе, Спаситель мой, идти.
Жемчужину, как дар Твой драгоценный,
Навеки я  хочу приобрести.

Позволь мне пребывать под Твоим кровом,
Святой Любовью сердце мне согрей.
И сохрани для жизни вечной, новой,
И удали соблазны от очей.

В Тебе нуждаюсь каждое мгновенье
И лишь с Тобой на верном я пути.
Твой Дух Святой мне дарит утешенье
И побуждает за Тобой  идти.

Душой стремлюсь к Твоим вершинам горным,
Ты избавляешь от ловца сетей.
Меня ведешь Своей рукою твердой
И сохраняешь от укусов змей.

И знаю я,что лишь в Тебе спасенье,
Щит, огражденье – истины Твои.
Меня хранишь, даришь успокоенье,
Не убоюсь я ужасов в ночи.

Позволь укрыться под Твоим покровом,
Стремлюсь Тебя за все благодарить.
Перед Тобой главу склоняя снова,
Стремлюсь хвалой Тебя превозносить.

2010г.

Дорогие мои!

Понимаю, что читателю может показаться неправильным то, что я дополняю свои стихи маленькими миниатюрами. Заранее, прошу прощение у тех, кто уже написал рецензию раньше. Ведь, он может не согласиться с тем, что пишу позже. Если случилось такое, можете удалить рецензию, я не буду в обиде. Просто, так получилось во моем внутреннем человеке, что не ради количества читателей или рецензий пишу, просто, хочется!

Вот и сейчас хочется начать рассказ с еды. Ибо не еда определяет наше бытие, но способность переварить то, что мы едим. Конечно, имею в виду сейчас духовную пищу. Можно также кушать и физическую пищу, если рядом друг, с которым можно идти в разведку. Пища становится приятной сердцу и желудку.

Господь наблюдает за нами, и, если мы делаем правильный выбор, что есть выбор правильного питания, то Он открывает двери шире. И по тому, как мы принимаем новое, можно определить, а нужно ли нам это. Но не сразу, вначале - война! Результат определяет правильность выбора. Если мы стали лучше, значит это и есть то самое! Если же упали и нет возможности подняться на протяжении лет, то нужно перестать питаться этой пищей. Падая, добиваясь результата, это есть мука в будущем.

Но, все равно, многое зависит от обеих сторон в общем деле. Там, где потребительское, все равно, проявится. В молодости нам свойственно видеть внешнего человека. Но с годами, что внутри, то и есть норма. Человеку нужно постоянно трудиться над своим характером, исправляя себя. Это и есть преображение в Образ Божий. Тогда он пример для всех. Жизнь "тихую и безмятежную" желает для нас Отче. И так жить вполне возможно!

Вы можете подумать, что так легко писать, и это будет правильная мысль. "Святое место пустым не бывает", чем человек наполнен, о том и вещает. Человек может погрустить дней десять в году, для того, чтобы почувствовать разницу. Но, если наоборот, то нужно что - то изменить срочно. Это и есть яма, из которой нужно выбраться, как можно, быстрее. Только Радость общения с Богом и другом может спасти положение.

Много чего есть, что может меняться. Но духовная измена и , если она циклично повторяется, хуже, чем физическая. В физической можно раскаяться и не изменять больше. Но духовная, это, как скрытый хищник в душе, который ждет момента, когда нужно проявить себя. Обычно, когда нужна экстренная поддержка, такой человек ретируется, мотивируя свою позицию "слабостью желудка". Но лучше, простите, обкакаться вместе, а потом вместе принять душ, чем ходить всю жизнь в нечистотах.

Где признак правильности выбора? Это, когда видно реальное преображение всех и всего. Но если продолжается забивание мяча в одни ворота, то это " марна праця", что означает напрасный труд. В данной ситуации Господь посылает обстоятельство, ради которого оба согласятся иметь одно мнение. Но, опять же, искренность побуждения, обязательно, должна присутствовать. Если нет, то опять - цикл, и нет уверенности в будущем! Но это только мое личное мнение, не настаиваю ни на чем!

Будьте счастливы!

05 сентября 2021 года.    

 


Рецензии