Ирония судьбы или...

   Толкаю тележку из дверей супермаркета. Раздается звонок мобильного. Отвечаю, продолжаю толкать тележку в направлении машины. Нажимаю кнопку на ключе.
Продолжаю разговор. Он занимает все мое внимание, поэтому застываю возле дверей машины. Взгляд падает на колеса. Продолжаю разговор. Надписи на них какие-то белые. Ну вот, думаю , сказали же быстро не ехать, колеса лысые, даже надпись стерлась. Щупаю колесо, вдруг трещины пошли.
    Провожу пальцем по надписи. продолжаю разговор. Вроде трещин пока нет. Продолжаю разговор. Дергаю ручку двери. машина заперта. Соображаю, что раз сразу не открыла, она снова закрывается на замок, такое у нее правило. Жму на кнопку ключа. Не работает. Такое иногда бывает. Продолжаю разгвор.
Собеседник немного недоволен, поому что я невнимательна. Смотрю на зеркала. Они открыты. Значит все-таки уже ключ сработал один раз. Значит снова проблема с ключом. Намереваюсь вставить ключ в замок и открыть так.
    Смотрю на переднее сидение. там должна быть собачка, которую возила на вязку. Собачки нет, вместо нее коробки. Куда пропала моя собачка?! Еще раз дергаю дверь зачем-то. Делаю паузу. Оглядываюсь.
Моя машина стоит рядом с этой. Передние зеркала сложены и надписи на колесах как всегда черные. Собачка встречает меня радостным лаем. Хохочу до упаду полдороги, думаю, хорошо, что хозяин машины не видел, а может и видел и тоже сейчас хохочет как я.
    Начинаю вспоминать. Это не первый подобный курьез. Как-то зимой, подхожу к своей машине. Только недавно помыла. А везде снег грязный налип. Начинаю сбивать его носком ботинка. Долго стараюсь. Потом вдруг случайно смотрю вдаль. И вижу свою машину. Чистенькую без грязи. Молча ретируюсь.
Сижу как-то в машине за рулем возле магазина. Жду Лизу, она пошла в магазин. От нечего делать смотрю в зеркало заднего вида. Недалеко останавливается точно такой же внедорожник как у меня. Выходит пожилой мужчина. Идет в магазин. На пассажирском сидении его ждет женщина.
     Через какое-то время выходит из магазина с хлебом, подходит к моей машине, открывает дверь и садится на пасажирское сидение. Я молча смотрю на него. Он в недоумении. Ваша машина чуть дальше, говорю и мило улыбаюсь. Видно, что он слегка разочарован, я явно моложе и красивее его спутницы, да и рулить не надо. Потом хохочет, дико извиняется и выходит из машины.


Рецензии