Полусказки бывшей ведьмы 36

- Знаешь, Никифор, я, кажись, её видел… Настоящую видел. Когда она через порог в свой туман ступала. Я в ту минуту чисто случайно в окошко глянул. Честное слово, не нарочно!
-…
- Не веришь? Дело твоё. Но то, что я тогда увидел - я до гроба не забуду. Наваждение какое-то. Миг всего, один взгляд беглый – но она менялась - расправлялась, как тетива лука после выстрела, только в замедленной съёмке… Зыбко как-то…Странно… Как вспомню – холодком по спине тянет. Обидно, что лица не рассмотрел -  волосы разметались. Но хозяйка твоя не старая, точно не старая! Знаешь, жалею теперь, что начитался в детстве этих Ганселей с Гретелями да прочей классики про Бабок Ёжек, что мыслил стереотипами. Может, она бы мне другой показалась…
-…
- Ты-то её наверняка настоящей видел? Ты же кот. Хоть и заколдованный. Она тебя вряд ли стесняться станет. Чего лупаешь глазищами? Хоть бы мяукнул чего! Эээх!
-…
- Ведьма наша что-то молчалива после того тумана, что ей там нарассказывали не говорит. Смотрит странно. Может спровадить меня хочет? Надоел я ей. И ирония эта, шуточки её. Конечно, она же, типа, мудрая…ещё и волшебница. А я кто? Писарь волостной газеты. Гость, блин. Рыцарь вон тоже на меня,  как на блоху, смотрел. Они же все тут сказочные, один я – непонятка. А мне, Никифор, веришь, уходить не хочется…Хорошо здесь у вас. И она хорошая. Хоть и Ведьма…
-…
- А ну-ка, глянь. Я эту досочку ровно пришвартовал сюда? Вроде, да. Хотя, стоит ещё раз присмотреться, со всех сторон глянуть… Бывает, сразу правда не видится…


Рецензии