Полусказки бывшей ведьмы 37

- О! Уборка в кладовке? Сейчас я вам помогу!
- Без фанатизма, Иван! Не так резво, чуть меня не снёс! И не ту метлу взял, не ту! Этой нельзя! Эта обидится! Слышишь! Сбавь азарт, человече!
- Да что? Я ж помочь просто!
- Я услышала. И сделаю вид, что за этим благим намерением не лежит острое желание всунуть свой любопытный нос  за ту дверь, куда ты раньше почти не допускался. Учти, ничего с мест не переставлять. Поднял – пыль вытер – поставил. Алгоритм понятен? Ну, и ещё. Смотри, что или кого в руки берёшь - не все обитатели кладовки такие нежности любят, кто и цапнуть может.
- Ну ничего себе! Спасибо за предупреждение! А кто конкретно такой сердитый там обитает!
- Тихо, не шуми! Увидишь, ха, помощничек!
- Ух ты! Как тут у вас…темно…и тихо.
- Ну да. Карнавалов тут не бывает. А вот неожиданности случаются. Особенно с неосторожными. Ты, Иван, сейчас Ковёр-самолёт топчешь…он уже ворчит…сердится. Если взбрыкнёт – будем отдельные части твоего тела в гипс наряжать.
- Ой! Сошёл уже. А он настоящий?
- Ну, раз рычит и брыкается – как думаешь?
- Да, логично. Круто! И летает?
- Иван!!!
- Молчу. Понял. Понял и молчу. Но всё равно круто. Я думал такое только в… ну, да. Антигравитация и всё такое…
- ИВАН!!! Выгоню из кладовой!
- Не надо. Я себя контролирую. Давайте мне эту тряпку, буду пыль тереть молча.
- Свет ясен молодец, это не тряпка. Это Скатерть-самобранка. Если ты ею пыль вытрешь, то кроме прошлогодних бубликов она тебе больше ничего не выдаст. И те - не факт. Давай, я сама убираться буду, а ты стой тихо да смотри. Кой-какие чудеса может сами и покажутся. Волшебные вещи суеты и спешки не любят. К ним подход особый нужен - уважительный да ласковый…И пыль они тоже не любят – чихают…


Рецензии