Полусказки бывшей ведьмы 39

- А почему вас называют Бывшей Ведьмой?
- Одна тысяча пятьдесят шесть.
- Что???
- Одну тысячу пятьдесят шесть раз я слышала этот вопрос. Люди не очень внимательно читают сказки и совсем не помнят легенд.
- Я внимательно читал вроде. Но там ничего не говорится о бывших ведьмах. Только о настоящих, то есть действующих, работающих…тьфу…ну, вы поняли!
- Ваня! Есть только одна вещь, которая способна отнять у ведьмы её силу – любовь. Всё просто. Ведьмам не позволено любить. Энергия возможностей и энергия любви очень схожи, вот и не уживаются вместе… в ведьмах… Рекомендуется выбирать что-то одно. Разумные выбирают силу и никогда никого не любят.
- А вам встретился Дракон…
- Да. Было дело. И силы ушли. И знания многие. Вытекли сквозь моё дырявое сердце, как через сито… Да чего уж вспоминать – дело давнее...
- Но ведь что-то осталось? Что-то ведь вы можете? Значит, ещё сила осталась?
- Малая её толика, Иван. Да и за ту, я цену заплатила великую.
- Можно спросить?
- Морок Вечного забвения, что на Драконе… Сама же его и сотворила. За то мне и дали ещё один шанс.
- А если снова?
- Что снова?
- Полюбите кого-то...
- Сам-то думай, что говоришь, Иван… Некого мне любить. А ежели такое снова с ведьмой случится – не ведьма она больше, а простая человеческая женщина. Возврата силе нет и не будет. А там уж как её судьба земная сложится… И знаешь, никогда заведомо не известно, какие ей годы вернут людские… Слыхала о таких, что молодыми девушками становились, другие - старухами древними обращались, на ладан дышащими, а были и такие, что в колыбель падали, совсем несмышлёнышами…Так что, Иван, не повадно мне…ещё раз…
- Вы ещё и улыбаетесь! Чему тут улыбаться! Традиции у вас, я вам прямо скажу… блин...


Рецензии