Полусказки бывшей ведьмы 40

- А вот этот гость ваш – мистер Консервная Банка, он кто?
- Негоже так о человеке отзываться, Ваня, кто-бы он был. Он же представился тебе вроде. Или нет? Вы же даже чай с ним пили.
- Это я пил. А ему некогда было. Он всё о подвигах рассказывал.
- Ну, на то он и рыцарь, чтоб подвигами хвастаться. Неплохой человек, если с другими рыцарями сравнивать. С именем не повезло, правда. Мамаша у него с фантазией оказалась женщина. Ну, не Румпельштильцхен, но тоже приятного мало. Имя ведь многое в человеке определяет. Может потому и преследуют его в жизни сплошные разочарования. То ему подвиги мелковаты, то оруженосцы туповаты, то дамы сердца страшноваты. Вот он и мечется, вот ему и неймётся… Ну, и гордыня да заносчивость есть  –  всех рыцарей удел.
- А к вам он зачем? Говорил, что службу вам большую сослужил. Что за службу?
- А как же. Большую – больше некуда. Сундук мне мой вернул.
- А куда пропадал ваш сундук?
- Иван, хороший ты парень, но иногда от вопросов твоих выть хочется. Я понимаю, что у тебя это профессиональное, но всё ж…
- Неее, сейчас у меня это просто человеческое. Так что с сундуком было?
- Украли его. Ну, он сам и украл. Разочар-рыцарь.
- Сам? А зачем он крал. Когда потом сам  его и вернул? Логики нет.
- Ещё какая логика. Гномов он подослал. Те и увели, когда я в лесу была, а Никифор спал в тенёчке. А поскольку все в округе знают, что я сундуком дорожу, то понятное дело, буду искать кого-то, кто сундук вернёт. Разочар О’Ван сразу и явился, помощь предложил. Ему в годовой  отчёт одного подвига не хватало. А тут такая возможность. Ну, я и согласилась. Хотя внутри негодовала, конечно. Когда у кого-то смысла в поступках не видишь – надобно себя на его место поставить, и смысл нарисуется… О’Вана на турниры не зовут, чудовища на бой не кличут, дамы перед ним платков не роняют, даже короли в охрану не берут. А реализовать себя надо как-то… А так и нужным почувствовал себя, ну и от меня зелья там какого в награду перепало.
- Да. Никогда бы не подумал. Не сказочная какая-то ситуация. А что ж дамы его не любят? Вроде, видный такой…
- Что ж не любят. Любят. Но не дамы, а одна дама. И не дама, а дочка мельника. Давно уже любит.
- А он что?
- А ничего. Делает вид, что ему всё равно. Она ж выше него на голову да ещё и простолюдинка, а рыцарь вроде как благородных кровей. Ему важно, что другие скажут. Есть такая категория в народе – счастье своё в зависимость от чужих мнений ставят. Несчастные люди. Вот такая история, Ваня…


Рецензии