Полусказки бывшей ведьмы 43

- Что, Никифор, привык к Ивану? Вижу, что  привык... Он тебя балует. Сметану пихает, пока я не гляжу, мышеловок понаставил, хотя я предупреждала, что таких мышей не засчитаю… Хороший он, наш Ваня. Усиленно простаком прикидывался всё время, а сам парень толковый. И душа светлая. И пишет правильно, читала тайком. Но время ему домой возвращаться. До первой метели уйти должен. Потом лес уже не отпустит совсем. А ему не тут место, ты же понимаешь, кот?
-…
- Молчишь. Правильно молчишь. Я помню, что не велела разговаривать пока он тут. Ваня и так чудес понасмотрелся за всё время, ещё и кот говорящий сверху. Не каждая психика выдержит. Тем более, зная твою, Никифор, любовь к философствованию. Да и что-нибудь сболтнул бы лишнего. С тебя станется.
-…
- Что ж ему дать с собой, а? Чтоб он нас помнил. Хотя, нельзя ему много помнить.  Есть такая штука у иноземных киноделов, будто бы главный герой внезапно просыпается в больнице, а то что с ним случилось - будто в бреду было или от зелий каких марево… Хотела и я так Ивана вернуть. Чтоб проснулся, и словно приснилось всё ему: ты, я, птахи наши темнокрылые, лес этот да полусказки…А потом поняла, что нечестно будет всех воспоминаний лишать. Оставлю я ему полусказки. Пусть помнит. Авось и пригодятся. А нас Иван и так забудет, как из леса выйдет…Это уж не моя сила - так лес велит… Ещё я ему заговор сделаю, чтоб никогда гайморитом не болел. Оберег дам от глаза завистливого – это при нынешнем народе не мало. А вот про будущее мы ему не скажем, да, Никифор? Про колонку на первой полосе не скажем и про то, что главным редактором станет, да не в своей газетёнке, а в какой повыше, про жену-красавицу не скажем… Нельзя такого рассказывать - расслабиться парень может, а бездействие да лень вполне способны будущее менять… И, знаешь, кот, я ведь к нему тоже привыкла… Некому пряжу держать, да и так… Тоскливо вечерами будет…


Рецензии