Полусказки бывшей ведьмы 45

- Вот что меня удивило больше всего у вас, так это ноутбук рядом с наливным яблочком на этой золотой тарелочке.
- На блюдечке, Ваня, на блюдечке.
- Да не суть важно! Но прям сюжет "Невозможное возможно" или "Граница реальности и выдумки"!
- Какой выдумки? Я тебе дам выдумки! Ты глянь какое разрешение экрана блюдечка с яблочком - там у красных девиц шовчики на сорочках видать, не в пример монитору ноутошному.
- Ну, это вы зря. Хорошая машинка. Как он попал к вам?
- Да давненько было. Ученые забрели случайно, заблудились. То ли геологи, то ли палеонтологи, то и ещё кто. Я их чаем поила, защиту ставила от древниц да Серого Шелеста, с лесом договаривалась, чтоб выпустил. Хорошие они люди, с чудинкой - как все мужи науки, но хорошие. Всё книги мои порывались разглядеть, да только кроме таких как "Рукоделие - лекарство от скуки", "Традиционная выпечка из еловых шишек" да "Оригами - путь к вечности", ничего и не разглядели. А потом один из них, глазастенький такой, над камином рог единорога увидал. Что было! И кричал, и плакал, и смеялся! А потом на колени бухнулся и умолял тот рог ему отдать. Ну, у меня их два было. Второй  в кладовке валялся.
- Подарили?
- Пожалела, что умом тронется, ежели не подарю. И подарила. А он мне в ответ ноутбук и оставил. Вот так вот.
- Значит, учёные тоже в единорогов верят?
- Может и верят. Я не спрашивала. Только он что-то о шерстистом носороге лепетал. Знаешь, Ваня, в чужие странности вникать - свою психику не щадить. Отпустила я их с миром и рогом. На том и весь сказ.
- А ноутбук как к интернету подключили?
- А через то самое яблочко и то самое блюдечко...Обмен энергиями, Иван. В ваших школах такому не учат.
- А вы о Сером Шелесте не рассказывали раньше? И откуда рога единорогов у вас?
- Друг мой, Ваня...Тактику твою понимаю... И стратегию ценю. На твои вопросы отвечать -  жизни моей не хватит... Знаю, что уходить не хочешь...Знаю, почему не хочешь... Небо вон затягивает. Некогда разговоры водить...


Рецензии