Полусказки бывшей ведьмы 47

- Так что, говоришь, и крышу починил?
- Починил. Сам,  без помощников.
- А чего лоханка в углу до сих пор стоит под тем местом, где крыша протекала? Для подстраховки качества ремонта?
- Ты бы меньше глазами швырял по моему имуществу, Разочар! А то чую сердцем - следующим твоим подвигом будет возвращение вот этой лоханки.
- Ты на что намекаешь, Ведьма? Всё слухи и домыслы врагов моих, которых я в разное время победил на турнирах и...
- Так! Всё! Слышала. Знаю. Вот тебе то, что за сундук обещала. И ещё сверху - за быстроту....эээ.. исполнения заказа... хм...
- Спасиб, хозяйка, если что - обращайся. Я - завсегда!
- Да уж. Я б лучше не обращалась. Ты когда женишься, О'Ван? Где твоя гражданская совесть? Я её часто у ручья вижу - совсем извелась девка от тоски.
- Простолюдинка она. Хоть и симпатичная. Была бы герцогиней или баронессой какой... Я бы подумал.
- Прав был Иван. Консервная Банка и есть. Из под шпротного паштета. Просроченного. Иди, рыцарь, противно мне... Хочется тебя в рулон стекловаты превратить.
- Во чтооо?
- В рулон стекловаты. Иван говорил, что стену утеплить на мешало бы...


Рецензии