Полусказки бывшей ведьмы 55

- Вот и всё. Присядем на дорожку, да?
- Небо затянуло, Ваня. Первая метель начинается... Лес засыпает. Тебе спешить надо... Потом не выйдешь никогда...
- А что, если я не хочу туда? Что, если мне здесь нравится? К вам привык, к Никифору, к лесу этому! А там что ни день - тяжесть!
- Иван! НЕТ! Не понимаешь о чём говоришь! Миры наши разные, время наше разное. Пересеклись, как предсказано, и расходимся! Так должно быть!
- А кто так решил, что должно? Вы? Я? Я - нет!
- Не кричи. Вот твоя котомка. Там нужное всё... Вьюжит уже, пора, родной... Иди, Иван...Не мучь ни себя, ни меня... Как во всех сказках, я должна тебе волшебный клубок дать - он тебя и выведет. Бери, вот... Правда, за зайцами любит гоняться, так ты на него прикрикивай иногда...
- Я... Вы... Я видел тебя... Настоящую... Такие плохими не бывают, я знаю... И я о тебе правду напишу! Чтобы все знали, какая ты!
- Времени нет. Спешить нужно. Долгие проводы, сам знаешь что... Прощай, Иван!Спасибо тебе за всё. За починку крыши, за вопросы твои, за душу твою человеческую, за то что слушал и за то что слышал...  Куртка твоя не по погоде будет - вот, тулуп возьми. Это мельника подарок. Он его для зятя будущего купил. Да так вышло, что зятю не понадобился - на доспехи не налезает...И ты еще...Вань, нить крепче держи...
- И вам... тебе спасибо!!! Никогда вас не забуду, клянусь! И я вернусь! Всё равно вернусь когда-нибудь! Обязательно-о-о-о!!!


Рецензии