История ангела! любви!!! 2продолжение

Ты просто так тихо говоришь со мной, что я подумал, что ты меня боишься.
Нет, всё совсем не так. Просто в той школе я мала с кем общалась вот и не привыкла, а если честно ты первый человек в моем классе, который заговорил со мной.
Ясно. Теперь я буду говорить так часто, что даже тебе может надоесть.
Совсем нет.
И так куда пойдем.
Я здесь нечего не знаю,  пошли куда хочешь.
Тогда пошли в парк развлечений.
Хорошо.
Они шли так медленно, что было слышно стук сердце, и дыхание. И вот они уже на месте!
 И идём на Колесо обозрения.
И тут громким и не протяжным голосом прозвучал ответ:
НЕЕЕТ.
Ну почему!
Я очень боюсь высоты. 
Данилл взял её за руку и повел, не бойся я с тобой.
Они сели в кабину, и колесо двинулось с места, Лота прижалась к нему.
Не бойся: сказал Данилл я с тобой.
Они встали, но Лота испугавшись, отступила назад, и чуть не выпала из кабины, но Данилл её поймал . Они сели и
ждали пока Колесо  спустится в низ.
Наконец Колесо всё- таки спустилось.
Они вышли из кабины, и пошли дальше и так они побывали на всех атракцыонах.
Было уже поздно, и они пошли домой, он проводил её до дома, а потом сам ушёл домой отдыхать.
Завтра в школу.
Мысли Данила:
Завтра в школу надо обязательно зайти за Лотой.


Рецензии