Туши свет

Туши свет.
И растворяйся в толпе.
Забывай своё имя.
И пусть всё катится к чертям.

Тебя все обвиняют в отсутствии человечности.
А когда тебе нужна капля тепла и заботы- все отворачиваются.
Так проще.
Люди- марионетки в руках умелых кукловодов.
И этого не исправить.

Моя дорога в неизвестно куда, видимо, заканчивается.
Наступает момент когда необходимо пустить корни.
А мне некуда.
Я метаюсь с места в место
И никакого толка.
А после заливаю неудачи.

Женский алкоголизм - великая проблема.
Настолько огромная, что мне потребуется ещё одна бутылка.
А после я поплачу.
Где-то там.
В углу.
Закрывая лицо руками.
И задаваясь всего одним вопросом
За что
За что, чёрт возьми.

А в ответ только капли дождя.
И кровавые потёки на запястьях.
Не мы выбираем какими нам быть.
Нас такими делают.
А после жалуются, что подростки в петлю лезут.
Глупые людишки.

Мне бы только смотреть на тебя.
И ощущать тепло.
Где-то внутри.
И чтобы до кончиков пальцев.
Насовсем.

Найти свой Сириус и умереть.
Истинное призвание каждого человека.
Дотянуться до мечты пока она не погасла.
Либо же не сгорела до тла.
Ибо немногие возрождаются с пепла.

Мы- спутники.
Совсем близко.
Или чертовски далеко.
Да какая к черту разница.
Самое главное, что мы живём под одним небом.
Смотрим на одни и те же звёзды.
Загадываем желания.
Рассыпаемся на тысячи осколков с приходом тьмы.
А утром
продолжаем бренные поиски места для корней


Рецензии