Продолжение следует... В активном поиске

                В активном поиске.

Я прямо вижу, как только из-за одной этой фразы самые любопытные окажутся в списке моих читателей. Сразу же внесу ясность, что о себе «пушистом» будет всего-то процентов десять, поскольку к этой теме отношусь с некоторой осторожностью. Почему? А я и сам ещё окончательно не въехал, хотя пора бы. Вот и руки, и ноги у меня растут, откуда положено, да и в средствах не стеснён, а вот что-то пока держу себя на поводке. Годы идут? Так это и никакая и не помеха моему будущему статусу, если дам сам себе отмашку на какое-то там продолжение. Тут мне как-то один мой приятель выдал, что ещё года три и никому не буду я нужен. Ну, это мы ещё посмотрим. Вот-вот, кудрями тряхнуть всегда успею, да и шалить я ещё не разучился.
Так вот, когда вижу у кого-нибудь в статусе вот это: «Нахожусь в активном поиске», меня будто черти надирают запустить иронией в этого адресата. А всё почему? Это напоминает мне ярмарку, где каждый выставляет напоказ то, чем располагает. Когда за душой ничего нет, себя начинают выпячивать, мол, вот я и назначайте мне свою цену, а то я расплачусь или вообще рвану к белым медведям и там рожу, не спрашивая ни у кого на это разрешения. Очень мило… Тут главное палку не перегнуть, а то действительно придётся рожать на северном полюсе, а там, знаете ли, не всегда имеются под рукой всякие там удобства.
Я так полагаю, что когда человек подписывается под подобным статусом, он тем самым сигнализирует общественности, мол, наблюдается кое-какая усталость, а она мне без надобности. Вот-вот, если кому не лень, развлеките меня, а лучше позовите, к примеру, с собой на край земли. Одним подавай этот самый «край земли», а кому-то и этого мало и они выдвигают всякие условия. Какие именно? Так тут всё зависит от избалованности. С одной особью как-то пересёкся, так она такой список озвучила, что я ей посоветовал или к психиатру записаться на приём, или застрелиться и даже предложил денег дать на пистолет.
Конечно, мы про себя можем мечтать о многом и иногда даже так всё это близко от нас, а потом вдруг декорации меняются и мы в одних труселях. А всё почему? Так не оценили все риски. Ага, а они возьми и предъяви нам свои претензии, мол, тут так, а завтра начнут ещё тикать и проценты.
Один мой знакомец как-то написал у себя в статусе: «Где ты моя единственная?» Вот старый перец: ему уже вон, сколько лет и с мальчиками его застукивали не один раз, а тут вот такое откровение в социальной сети. Недосмотрели. А недавно узнаю, что подался гадёныш в Крым. Ой, наломает он там дров старый пердун.
Если серьёзно, то к статусам надо подходить серьёзнее. Вот я  сегодня с утра взял и тиснул: «Сменил имидж. Вышел замуж… Приснится же такое». Ну, и кто я после этого? Правильно: человек с чувством юмора! Или вот ещё у одной прочитал: «Всем спокойной ночи и тишины в тональности фа диез минор». Творчески подошёл человечек, и всё легло в масть: и она вроде бы вся в этой тональности, и ни у кого к ней нет претензий. Прямо какой-то праздник от всего подобного и бабочки в животе зашевелились.
Или вот ещё у одного перестарка вычитал, что дожив до седых кудрей, он наконец-то понял, что все бабы… нехорошие. Какое глубокое осознание собственной несостоятельности. Нет, его понять можно, ибо, все эти так называемый «бабы» от него всё уходят и уходят, а он только смотрит им в след и ничего не может изменить. Эх, попалась бы ему такая, которой вся его философия до одного мягкого места. Вот-вот, напоила бы, изнасиловала, а там пусть гадает, что это было, и в каком году. Я предполагаю, что и не вспомнит, когда что-то подобное с ним происходило. Почему? Так возраст.
У одной читаю, что она одинокая и очень верная. А вот мне это и непонятно, ибо, если одинокая, то, как она свою эту самую верность могла опробовать и на ком? Кстати, такими особями социальные сети утыканы так плотно, что не захочешь, а поверишь, что что-то у нас в стране происходиn не по правилам. Вот забрёл к одной из этого списка с образованием психолога на страницу, а там, батюшки мои,  один совет круче другого. Казалось бы, кладезь знаний, а вот что-то не работает она эта самая кладезь. Так вроде и взгляд у неё нормальный: глаза не косят и вообще ресницы длинные, а всё же что-то подсказывает, мол, поостерегись, товарищ, а то попадёшь в такие дебри, что и волком будешь выть, и рыдать крокодильими слезами.
Нет, статусы статусами, а личный опыт не пропьёшь. Тут как по минному полю: можно на счёт «три» взлететь на воздух уже в метре от планируемого счастья. Особенно, когда на бдительность наплюёшь, а она тебя прямо по носу, мол, береги меня, зараза такая. Они эти несчастные, кто в активном поиске, как правило, все пахнут одинаково. Ага, у них даже интересы похожие: вязание, здоровый образ жизни, доброта к меньшим нашим братьям и обязательно на короткой ноге с самим Создателем. Он-то и не в курсе всего этого, а поэтому просто марширует себе там, в небе, не утруждая себя всякой мелочёвкой. Вот-вот, а они верят и всё вяжут и вяжут. Ещё они могут заниматься танцами или йогой, или просто путешествуют по стране и обязательно фотографируются на брусчатке в Питере, сидя на ней своей «пятой точкой». Так я об этом и талдычу с самого начала, что все они одного покроя. Ну, и кому из них отдать предпочтение? Вот и я об этом подумал, что лучше иметь дело и всё остальное с бесшабашными экземплярами. Ага, у этих хоть фантазии из области зашкаливания. С такими скучно не будет.
Кстати, с одной как-то пересёкся из этого списка. Вот такого разнообразия у меня никогда не было ни с кем. Во-первых, как дитя малое: то одно схватит и сразу в рот тянет, то вообще её крутанёт на сто восемьдесят градусов, а то вдруг замкнётся в себе, и ты как Иван-царевич на сером волке пытаешься допрыгнуть до её оконца в светёлке. Во-вторых, если не делать ей замечаний, она может из благодарности за это полы протереть или посуду вымыть. И, в-третьих, сам чёрт не знает, что у неё на уме уже через пять минут после принятия душа. Вот как такой управлять? Никак. Тут она вся с головой ушла в музыку, а то вдруг чемоданы в руки и вот она уже в «северной столице». Ты думаешь, что это у неё всё такое от настроения, а оказывается, что просто она уже всё решила и ты ей, как бы ни к чему. Главное не  мешать ей в этом, а то потом будешь ворчать до старости, мол, сломал жизнь хорошей девочке.
Кстати, исключения случаются, но их так мало, что у меня просто руки опускаются. Вот, к примеру, семейная пара – симпатичные ребята и так подходят друг другу, что сердце радуется. Ну, вот повезло им. Теперь они шагают вместе по жизни и ждут, когда появится у них их первенец. Всё просто и не надо что-то выдумывать в статусах. Конечно, им завидуют, а они только смеются на всё подобное, потому что у них любовь, а не прыгалки через скакалку. Это понимать надо и просто не мешать.
Тут одна то и дело мелькает на моём горизонте. Ей, видите ли, не везёт по жизни с армянами. А вот такая она и ещё имеет дурную привычку под вымышленными именами влезать в друзья в социальных сетях. Ага, больной человек и, причём и на голову, и на свою бритую «мышку», которой пытается заработать себе бонус в завтрашний день. Понятное дело: когда натыкается на себя в моих откровениях, то страницу свою из «мировой паутины» удаляет, мол, не я это и всё это неправда. Так никто и не требует от неё покаяния, а тем более, младшая сестра её уже в теме: и замуж вышла, и живёт на берегу Невы, и всё как бы её устраивает в этой жизни. Вот старшая ей и завидует, ибо потратила себя на азиатов, а возраст уже вот он и от него кремом не отмажешься. В прошлом месяце увидел её и чуть не вскрикнул от неожиданности. А всё почему? Так в гроб краше кладут. Зато её ухажёр десять лет, мявший её грудку, цветёт и пахнет. А я предупреждал, что эти приезжие ребята ушлые и так просто по курортам возить не будут. И вот какой финал. А какие статусы у неё высвечивались на стене: и тут она успешная, и вообще армяне лучшие любовники. Замечу, что с ней даже никто и не собирался спорить, поскольку каждый за себя в этом вопросе и не надо из этого раздувать тему для дискуссии. Это как бы никого и не волнует. Нет, если что-то ты кому-то хочешь доказать – это понятно, но зачем так-то, а тем более, когда твой корабль давно получил пробоину и никому нет дела, что и как у тебя происходит с кем-то?
Да, чего-чего, а мусора в «мировой паутине» хватает. Вот так загребёшь ладонью, а потом никак её не можешь отмыть. Тут на днях одна попросилась в друзья, мол, помнит меня ещё молодым. Кстати, я её тоже помню. А ещё засела у меня в голове её история, которую она мне сама и рассказала. Собственно, так себе сюжетец: в двенадцать лет её изнасиловала местная пацанва в подвале её же дома. Ну, так-то всё обошлось, и я даже предложил ей наказать подонков, но она отказалась, мол, у них уже семьи. Нормально: у них жёны, дети, а она до сих пор с этим грузом мотается по жизни. Почему мотается, а никак все? Так по клубам шарится и всё вокруг неё какие-то пузаны бородатые трутся. Ладно бы сама, а то и двух своих сестрёнок двойняшек младших к этому приобщила. И чего ей не живётся? С виду нормальный человек: и в школе преподаёт математику, и вообще ладная, а вот что-то ей неспокойно в дне сегодняшнем.
Или вот такая история: он как бы имеет отношение к музыке, но стеснён в средствах, поскольку, несмотря на кое-какие достижения, так и не стал «звездой». Ну, не стал, и поехали дальше, так он теперь в Интернете демонстрирует свою ориентацию. Понятное дело, что можно было бы и без этих подробностей, так не может, ибо какая-то в этом нездоровая потребность нарисовалась у него, мол, я такой, потому что там, на Западе в шоу бизнесе такие рулят чатами. Смешно! Он что хочет рулить у нас в нашей провинциальной дыре нашими чатами? Так давай дерзай, только определись, дурачок: с кем ты? У нас хоть и демократия, но есть какие-то традиции и от них пока ещё никто не открестился.
Ну, а дальше вовсе всё печально и мне бы пора и закругляться, поскольку и у самого не всегда настроение то, какое требуется для начала трудовой недели. Тут бы собраться в такой кулак, да и двинуть в сторону повышения нормативов. Ага, только от меня не требуется пятилетку в три года оседлать. От меня вообще мало что зависит. Вот вчера, к примеру, губернатор области прямо на камеру сказал, что главное для всех нас – это жить в мире. Я даже знаю, почему он так выразился. Дело в том, что растёт недовольство простых граждан насчёт его личного бизнеса. И какой тут может быть мир, когда руки зудят? Тут только дай волю народу, и полетят головы с плеч у наших «рулевых».
Взять, к примеру, среднестатистических сельских жителей нашей области. Как выживают? А чёрт его знает, ибо работы нет, личные подворья чахнут, да и интерес к жизни на нуле. Всё что ещё их держит на этой земле, так это выпивка и… всё. И что такие экземпляры напишут в своих статусах, если напишут? Я так полагаю, что ничего. И тут я вспомнил, как когда-то услышал, что для нашего народа нужна хорошая встряска, а иначе вымрем поголовно. Неужели война? А что ещё, если вулканами и землетрясениями нас не убедить, да и к наводнениям с  пожарами мы уже привыкли. И что мы за народ такой… порченный?
Собственно, как говаривал мой покойный дед: «Рыба гниёт с головы». Выходит, что там наверху ещё не та вонь стоит. Эх, не хватает нам свежего ветра. Там на верху свои болячки и фантазии,  а тут все мы барахтаемся от весны до весны и всё на что-то ещё надеемся, мол, осталось чуть-чуть и жизнь наладится. Ага, прямо с будущего четверга и начнёт налаживаться. Тут главное не просмотреть это, а то потом, что будем рассказывать своим внукам? Ну, разве что пересказывать начнём свои статусы, которыми украшали свои будни от собственной несостоятельности.


Рецензии