Вопрос о законности атеизма в России

Я родился левшой и вегетарианцем в семье, где таковых не было. Таким образом, я с самого начала уже был "неправильным". А если сюда ещё добавить, что я ещё с детства был и атеистом. несмотря на все усилия моей бабушки привить мне веру в Бога, то вообще не понятно, зачем я появился на свет, такой "гадкий утёнок". теперь я позиционирую себя, как "православный атеист".

Не знаю, сколько во мне благородства

И стоит ли людям ценить меня?

Но из прометейского первородства

Досталась и мне частица огня.

Вовсе не собственной волей влеком,

Сюда я пришел неизвестно откуда.

И неизвестно куда потом

Исчезну, воспев эту жизнь, как чудо.

Но, если прислали меня сюда,

Именно здесь я как раз и нужен.

И радость моя, и моя беда

Вплетаются в жизнь - золотое кружево.

Конечно, я - капля, всего листок,

Дрожащий при каждом порыве ветра,

Но мир обойтись без меня не смог,

И я благодарен ему за это!

Один-Заур

Я не поклонник Владимира Познера, которому чужда Россия, но которая дала ему не плохо заработать.

15 мая Познер на своем сайте прокомментировал решение суда по делу блогера Руслана Соколовского. Его признали виновным, в частности в оскорблении чувств верующих (статья 148 УК РФ), и дали условный срок. Считаю, что правильно он осуждён: пусть ловит своих покемонов у себя дома, не оскорбляя чувств верующих.

 Русская служба «Би-би-си» привела несколько фрагментов из приговора. Среди них были такие: «[В видеосюжетах Соколовского] присутствует информация, содержащая в себе признаки оскорбления чувств приверженцев христианства и ислама, формируемого через отрицание существования бога», «[блогер] отрицает существование Иисуса и пророка Мухаммеда, таким образом совершил преступление, предусмотренное частью 1 статьи 148 Уголовного кодекса».

 В связи с этим журналист Владимир Познер интересуется о том, законно ли в России заявлять о своих атеистических убеждениях. Кремль не будет реагировать на такой вопрос. Так ответил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, которого цитирует корреспондент «Ленты.ру».

По словам чиновника, «это, наверное, вопрос риторический», он касается судебной системы и не входит в прерогативу администрации президента. Но вопрос поставлен и он интересует и меня, как атеиста, хотя и не воинствующего, а очень даже толерантного к верующим и не желающего никоим образом оскорблять их чувства , исключая своё существование.

(смотрите картинки в https://cont.ws/@vita1chuk/616395 )

Но позвольте, меня Бог сделал левшой и вегетарианцем, равно, как и атеистом, какие ко мне могут быть претензии? Это ещё слава Богу, он по Его воле я родился с правильной сексуальной ориентацией. К тому же я не доставляю Господу никаких хлопот, не докучая Ему своими мольбами и просьбами.

Познер отметил, что он атеист, который не скрывает своих убеждений. В связи с этим журналист хотел бы получить разъяснение, нарушает ли он тем самым Уголовный кодекс. «Может быть, патриарх Кирилл скажет, оскорбляю ли я его религиозные чувства, утверждая, что бога нет? Может быть, председатель Конституционного суда скажет мне, имею ли я право думать то, что я думаю, и высказывать то, что я высказываю? Может быть, глава государства внесет ясность, не ожидает ли меня суд», — написал телеведущий.


Так, Владимир Владимирович Познер заочно обратился к Владимиру Владимировичу Путину.

Вопрос, конечно, тонкий и относится к свободе совести. В мире вообще всё разделено на пары: свет-тьма, зло-добро, чёрное-белое и. наконец, верующие и не верующие. Отмечу. что мы все дышим воздухом, но никому не придёт в голову засудить меня, если я начну это отрицать. Евреи добились того, что за отрицание Холокоста можно попасть под суд. Но за утверждение. что Земля имеет форму чемодана, ни один землянин не оскорбится за свою дорогую планету. Я нигде не скрываю, что я атеист. Преступник ли я в глазах закона?

При советской власти быть атеистом считалось нормой.


Подчёркиваю ещё раз, меня воспитывала бабушка, очень религиозная, но ничего не могла поделать с моим врождённым атеизмом, к своему великому огорчению. Я сопровождал бабушку, когда она ходила в церковь, но не крестился и не молился, а только разглядывал церковные росписи.

Чтобы не оскорблять чувств верующих, приведу картинку, соответствующую их представлениям, которая у меня вызывает лишь улыбку.


Позднее пресс-секретарь главы РПЦ Александр Волков заявил РИА Новости, что Познер «всегда производил впечатление умного человека, несмотря на его известные всем нерелигиозные убеждения». «Мне очень не хотелось бы изменять свое отношение к нему как к человеку глубокого интеллекта. Потому что, конечно, эти заявления звучат довольно странно», — сказал представитель церкви. Но такой ответ меня не удовлетворил. Да-с!

А теперь улыбнитесь этой картинке для хорошего настроения


Рецензии