Инфернальный проект

Эпиграф:
         "Большей частью мое внимание ныне направлено на те немногие пока участки где инфернальное ограниченно взаимодействует с действительностью. Я уверена что именно в этой области будут сосредоточены основные мои усилия в ближайшем обозримом."© "Расклад"  05.04.2017

  Старшие товарищи оставили мне единственную свободную область приложения сил в которой я могу реализовать свои амбиции в полной мере не встречая препятствий с их стороны а равно не рассчитывая и на их помощь. Мой предшественник имел выбор и сделал он его в пользу извергов - тех кто был зачат но не увидел света. У меня выбора нет и по остатку мой народ - ушедшие из жизни. До меня вполне сносно они прозябали в инфернальных узах и томительном рабском ожидании но возврат их в реальность по ряду причин будет крайне болезненным. С именем Ной неразрывно связано понятие "функция". Вавилон - это прежде всего "метод". Если для кого-то затянувшееся посмертие не воспринималось как ад неопределенности то "воскресение" для всех таковым окажется несомненно. Механизмы перехвата управления и "воцарения" в этой среде в общих чертах мне ясны но еще до того как инфернальная  концепция обрела цельность я начала действовать. Традиционно мне оставлены были ненавязчивые предупреждающие знаки и небольшой практический задел: не с низкого старта ушла я на свою дистанцию но хорошо разогревшись перед тем как перехватить эстафету.

   "Ной: нам предлагают упертых извергов заменить инфернальными наемниками. Под ситуацию нам открыта возможность избирательно инфильтрировать через Пулковский меридиан некоторое их количество. Эти не заморачиваясь принципами будут сберегать сосновую шишку если на нее будет указано: власть надстоящей над ними абсолютна. Если их привлечь к сопровождению дробей несчастного безымянностью конвоя с большей вероятностью получится избежать неприятностей." © 17.08.2014
   
 


Рецензии