Я совесть к покаянью не бужу...

 Я совесть к покаянью не бужу,
 поскольку время нынче не такое...
 У тайны был свидетель - абажур,
 сиявший нежно-розово в алькове,
 где забывал я напрочь обо всём
 и лобызал твои соски и плечи,
 и лоно, полыхавшее огнём
 любви, пришедшей в тот безумный вечер...

Звучания вся ночь была полна -
чтоб свахою была, мне так хотелось,
плыла в немой покорности луна,
истома растекалася по телу.
Зарницами плескался горизонт,
планеты мчались по своим орбитам,
от нас с тобой в испуге мчался сон -
въедино наши стати были слиты.

Молчал чертог, дыханиям внимав.
Какая ночь! Она доселе снится!
А мы с тобою, от любви устав,
прижались, чтобы с края не свалиться.

 Уж много  лет промчалось и прошло,
 и нет страны, привычной нам недавно...
 Со стороны, быть может, и смешно:
 столкнулись на базаре мы нежданно.
 Взметнулись тени над лазурью глаз
 на личике твоём, ещё красивом,
 пронзённый словно током, я тотчас
 шагнул к тебе навстречу торопливо,
 и, руки задержав твои в своих,
 я ощутил былые биотоки...
Любовь была дана нам на двоих,
и помыслом навеяна  высоким.!


Рецензии